История рассказанная в курилке. Довелось мне одно время поработать сезон на лыжной фабрике и работали там со мной ещё два советских немца-переселенца:Александр и Анатолий оба около пятидесяти лет от роду,дружили ещё в СССР,вместе приехали в Германию,жили в одном переселенческом лагере и на работу устроились на одну фабрику-короче:друзья,не разлей вода!Вот как-то сидим с ними в курилке,разговариваем,естественно,о бабах,а ещё точнее:о женской ревности! Не помню как мы к этой теме пришли,да это и не важно,но Анатолий поведал мне историю-перескажу как смогу В то время они только приехали в Германию,жили во временном лагере (лагерь для переселенцев это точная копия российских "комуналок"-несколько семей в одной квартире) Анатолия приревновала жена к соседке,ну он и поделился бедой с другом а тот в ответ и ляпни:вот моя жена вообще не ревнивая,что хошь ей скажи про меня-ни в жисть не поверит! Анатолий естественно выразил глубочайшее сомнение,завязался спор закончившийся заключением пари! Поговорили ещё немного и Александр засобирался домой,произнеся роковую для него фразу:"Пойду обедать,жена пельменей настряпала,соседка уже неделю одни пельмени варит,вот и у моей аппетит на пельмени разыгрался!" На следующий день Анатолий зашел к другу в гости,открыла жена,сказала что его нет дома и позвала к столу:проходи Толик,пельменей покушай! На что Толик отвечает: да нет,я пойду раз Сашки нет,а пельмени твои очень вкусные,Сашка уже неделю на обеде делится,спасибо! Она автоматически переспрашивает:он уже неделю ест на работе пельмени??? Ну да! отвечает подлый Толик и уходит! )))))))))) В её голове мгновенно выстаивается логическая цепочка:соседка,уже неделю варит пельмени-муж уже неделю носит на работу термос с пельменями...с какой такой доброты она кормит чужого мужа?? Понятно с какой !!! Пока Александр вернулся домой жена уже успела поругаться с соседкой и собрать ему чемодан в дорогу! Скандал был неописуемый,верить запоздалым объяснениям "друга Толика" она не хотела,считая что он выгораживает её мужа и ругань не утихала ещё несколько дней,пока её не провели на фабрику и она не устроила допрос с пристрастием всем коллегам мужа! После чего буркнув что-то вроде:"Толька-дурак!" разрешила Александру вернуться домой!!!! Вот вам и неревнивая жена!
Прижался лбом к холодному стеклу Сквозь призмы стекол солнце жар бросает Я чувствую что скоро утону В глазах твоих,оторванных от рая И вишни губ и пальцев мягкий пух Вальс Мендельсона на моей душе играют Ты нежностью своих горячих рук Вокруг меня решётки воздвигаешь Пожар души за холодностью глаз С усмешкою укрыть стараюсь И где-то прозвучал уже приказ Но я хочу уйти,я так стараюсь И я уйду невписанной строкой С душёй недолюбившей твою душу Я не хочу иметь тебя такой: Привычной.нежной,слишком нужной Обыденной как воздух,как вода Незамечаемой и столь необходимой Прости меня,я ухожу туда Где жизнь моя не будет половинной Там не встречает теплотой уют И ливнем размывает мою сушу Там кофе мне в постель не подают И там никто не лезет в мою душу!
…и женщина устало засыпала… …и женщина устало засыпала, обняв меня, шепча о чем-то мне. Я укрывал ей плечи одеялом и лампу отворачивал к стене, и уходил по крышам и по листьям, по лосьим тропам и по тропам лисьим, по южным звездам, влажным от росы. Следы терялись… и, теряясь, висли в немом недоумении часы. А я вращал их стрелки под сурдинку карандаша, скрипящего едва, и превращал из вытертой картинки я в жизнь и в боль — умершие слова! Но женщина, проснувшись, окликала… Я забывал про песни белых вьюг, про тихий свет намытого металла чеканных строк — и возвращался в круг настольной лампы, рук и одеяла, и теплых тел, и неистертых мук. (Глеб Бардодым)
Ночь с чаинками звёзд провожаю, На бумагу ложится рассвет Я без тебя так скучаю, Я жду тебя тысячу лет Разливается солнце по окнам, По дворам,по продрогшим кустам Когда-же придёт наше время И будет терпимее к нам??? Но нет,нас всё гонит и гонит По улицам,рынкам,мостам И вечер покой не уронит- Наш след не встечается там. И слово не падает в бездну, Рукою тебя не обнять Я нынче умру и воскресну Чтоб снова эпоху прождать Чтоб снова в ночи бестолково Знакомые буквы склонять Прилипшей чаинкой в стакане Как картой упавшей гадать И жить без пути и надежды И боль как награду принять И верить-всё будет как прежде Не видеть тебя но мечтать......
Наталья, ню что ж сказать . просто прелестно, честно мне понравилось, а про то что так получилось, ассоциативно это ваше представление обо мне, вот мне интересно просто почему же оно такого??? Да я просто ужас на крыльях ночи, но каждое мнение важно и имеет право на существование!!!
Маааленькое хулюганство! Я песни пел о лебединной верности Тебя то нежной горлицей то ласковым котёнком называл Но в круговерти этой зоонежности Гораздо чаще тебя раком представлял!
Лесь..ну ты чего? Просто так получилось...тебя вообще не вспомнила при написании этого...а извинилась только потому, что уя выложила его туда, где бываешь ты и у тебя мог возникнуть такой вот опрос и он возник. Это просто имя...нет привязки к тебе..чесслово.
Под монотонный звук дождя В вигваме у вождя Друзья стихи свои читают. Их лица радостно сияют Души спокойствие обретя...
У меня есть лук и стрелы, У Дениса – арбалет. Мы выслеживаем смело Грозных бледнолицых след. Мы свирепые индейцы Чингачгук и Winetoo. Бледнолицый не надейся, Беспощадны мы к врагу. Мы в засаде под рябиной, В диких зарослях кустов Ждем без шума, взгляд орлиный. Winetoo, стрелять готов? Видишь вон на ветке кошка Подбирается к птенцам. Остается ей немножко, Бей Дениска по усам. Стрелы вжик и кошка в страхе С ветки кубарем летит. За кустами охи, ахи, Что такое, кто кричит? Продавщица, тётя Зоя На работу в гастроном Видно шла и тут такое, Кошка с неба кувырком. Тётя Зоя испугалась И подпрыгнула слегка, Очень быстро оказалась Без родного парика. Вот тебе и скальп Дениска, Мы индейцы хоть куда. Не подкрасться больше близко Бледнолицым никогда...(с)
Сайонара, и как это называется??? http://forum.qwe.ru/showpost.php?p=106920&postcount=78 Бояните милая моя! Шучу конечно,спасибо за стихи,за внимание!
Бред)))))))) Как мне сказать , Что немогу я без тебя! Дыхание ты мое, Глоток воды целебной, Ты ангел мой, Хранительь моих снов, Ты все что есть, На этом белом свете Как я могла обидеть так тебя В душе пытаюсь все развеять Прости меня, поверь в меня Ведь просто....обожаю я тебя)))
Когда нет снов и лихорадит ночью Когда почти что брежу я тобой Я понимаю-что казалось прочным Лишь одуванчик под судьбы рукой Легко её дыханье сдует веру Её ирония подарит непокой И вот уж в душу бесы тащат серу Мой рай был слеп-он перестроен на другой....
Как судьба распорядится, Мы не в власти рассуждать Боль в груди и рвется сердце Что же делать лишь страдать? Те прекрасные моменты , Что проводдим мы с тобой Согревают душу , сердце Что желанием полно.... Что же делать я незнаю Как нам дальше с этим жить Но любовь что бьется в сердце Лишь тебе хочу дарить........
День резиновый тянется медленно Расползаясь на сотни часов На душе и прохладно и ветренно И не спрятаться в сон от бессмысленных слов Грубо лезет в окно разомлевшая лень И минут безконечных месиво И от солнца в окне и забойных хитов Здесь не стало тепло или весело И слепая хандра давит тусклые мысли И клюкой ожидания бьёт по мозгам А на землю упали небесные выси А я сердце как яблоко-напопалам И мечусь по квартире затравленной белкой И стучусь бесполезно в открытую дверь Лето лоб обжигает солнечной грелкой А в руках и ногах пробуждается зверь Пробуждается,разум себе покоряя, Застилая глаза тёмно-красным вином И я чувствую,в стену рукой ударяя Как трещит между пальцев испуганный гром И уже смысл слов не воспринимаю И становится сном окружающий мир И воинственным кличем себе подражаю В одиноких стенах одинокий факир.....
Мой славный индеец,вы грустны и хмуры Сейчас запущу вам ладонь в шевелюру И медленно пальцами перебирая Всю душу взлохмачу, про стыд забывая. И длинные пряди сплетая в косички С улыбкой хмельной, как у рыжей лисички. Украшу ваш волос пером альбатроса И...спешно уйду, лишь слегка поматросив... Простите великодушно ))))))))))))))))))))))))))
Кошка, спасибо от всей души,подняли Вы мне настроение Наташенька! Обещаю больше не хандрить,сам знаю что некрасиво!
Стон сорвался с постаревшей крыши Я его и слышу и не слышу Точат стены работяги-мыши Только я их слышу и не слышу Ветер арфой проводов играет Что-то я теряя не теряю Гасят свет оборванные струны Но горят бесчисленные луны Руки тянутся зажечь одну свечу Я её хочу и не хочу Освещает чёрный фитилёк То что я берёг и не сберёг Только сны как работяги-мыши Я их ночью вижу и вижу Разжигают памяти свечу Но я её хочу и не хочу....