КУРИЛЬЩИК_&_МАСЯНЯ906090

Тема в разделе "КУРИЛЬЩИК_&_МАСЯНЯ906090", создана пользователем Горох об Стену, 18 мар 2007.

  1. Вершитель

    Вершитель -

    Регистрация:
    06.09.2006
    Сообщения:
    585
    Репутация:
    0
    Навеяло что-то утром.
    вечно так со мной, навеет, а когда отпустит, вспомнить не могу к чему все было.
    =================================
    Ты жадно впитывал все, что я тебе говорил
    Твой взгляд как рентген, мой мозг бороздил
    Я тебе говорил, как от погони уйти
    И как выбирать прямые пути
    Я тебя учил, как спасти Арал
    Ты жадно впитывал все, но я тебе врал

    Я все врал, я тебе врал
    Потом взял и ушел
    Но я все врал, я тебе врал

    А ты уши развесил, покорно внимал,
    Жрал тишину, когда я молчал
    Я книги писал, а ты их читал
    А ты меня слушал, а я тебе врал

    Но я тебе врал, я тебе врал
    Потом взял и ушел
    Но я все врал, я тебе врал

    Я твой командир, а ты мой солдат,
    Команда вперед, команда назад
    Но вот я решил не врать никогда
    И голос мой умолк навсегда
    Стало тихо вокруг, высох Арал,
    Ты снова купился, я все наврал

    Но я все врал, я тебе врал
    Потом взял и ушел
    Но я все врал, я тебе врал
    Но я все врал, я тебе врал
    Потом взял и ушел
    Но я все врал, я тебе врал
    Какой же ты осел!

    Ва-Банкъ
    «Арал»

    -В чем заключалась проблема Арала?
    -Если бы она не орала, то и не было бы никакой проблемы!
    «Утомленные солнцем»
    Сочинская команда КВН


    Copia ciborum subtillas animi impeditur. - Избыток пищи мешает тонкости ума.
    Латинский афоризм


    Содом и Гоморра
    По библейским преданиям жители данных городов погрязли в распутстве и были за это испепелены огнём, посланным с неба.
    Курильщик&Масяня906090 и Кладбище Графоманов
    судьба обитателей данных мест мало чем отличается от СиГ. Осталось только дождаться когда “Богам” надоест и ниспошлют они пламень адский на головы грешников.

    Ну и последнее:
    Пипл хавает
    Приписывается Б.Титомиру
     
  2. МАСЯНЯ906090

    МАСЯНЯ906090 Местный

    Регистрация:
    17.10.2006
    Сообщения:
    220
    Репутация:
    0
    Cлышешь звон, не знаешь откуда он, пупс )))
    Какими судьбами вообще сюда занесло и кто таков? ( полагаю с этого не мешало бы начать)))
    Эта тема для отдыха, но многих это почему-то напрягает )))
    У тебя тоже нервы натянуты, как струны? ))) Тогда Вам прямая дорога на кладбище )))
    А ежели с добрыми намерениями пришел, добрый чел,возьми с полки пирожок )))
     
  3. Вершитель

    Вершитель -

    Регистрация:
    06.09.2006
    Сообщения:
    585
    Репутация:
    0
    Что вижу, то пою
    Начинать ни в коем разе нельзя, иначе обречен. Нужно умудриться оказаться ровнехонько на полпути и соскочить за пять минут до апокалипсиса. Только так можно заполучить в свое распоряжение личную вечность.
    Я - Тоголок Молдо. Киргизский акын. Эпосы. Стихи-причитания, песни-жалобы. Создатель местной басни «Колхоз» С трех шагов попадаю плевком в глаз мыши полевки. Исполнитель финальной песни на ежегодном съезде акынов всея Руси. Обладатель «Золотого желудя» и «Хрустальной Свиньи». Почетный член киргизской академии по делам начинающих акынов. И пр., пр., пр.
    Если б напрягало, не ходил бы. А вот про струны вы хорошо сказали. У акына всегда струны натянуты, чтоб звук был чище. Да и на кладбище успеется еще.
    За пирожок спасибо, но обойдусь. Акын должен недоедать, а то песни-жалобы жалобности лишатся и стихи-причитания причитаться не будут
     
  4. МАСЯНЯ906090

    МАСЯНЯ906090 Местный

    Регистрация:
    17.10.2006
    Сообщения:
    220
    Репутация:
    0
    ПОЗДНО ПРИШЕЛ )))
    ВСЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ)))
    СЧИТАЙ, ЧТО ТЕМА ЗАКРЫТА )))
     
  5. Непонятная

    Непонятная АДМИРАЛЪ ВСЕЯ РУСИ

    Регистрация:
    10.12.2006
    Сообщения:
    785
    Репутация:
    0
    а вот не всегда власть и приказывает....смею поспорить.....даже сейчас...приходишь иногда в какой-нибудь кабинет начальника...а там сидит такая ЖАБА..с двойным подбородком..распустившая пузцо ....краснолицая...дышит прирывисто и тяжело..и смотря маленькими..масленными глазенками....тихонько так говорит...." я бы попросил ВАС....."...и так далее по тексту.....и попробуй не сделай ..не исполни.......или такая ЖАБА...усомтрит, что ее хотели обвести вокруг пальца....то человека могли должности лишить банально...а то и начать травлю...и до тюрьмы и до психушки доводили ЖАБЫ ..людей..не перед чем не останавливались....и слышать никаких доводов часто не хотели, которые расходились с их кваками....а уж как они - жабы любили тихонько просить, ссылаясь на законодательную базу....а ведь часто эти доводы ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ были разумными и справедливыми и нужными..но нужны ли они ЖАБАМ?:vilka:
     
  6. Ежевика

    Ежевика Ежевичка

    Регистрация:
    01.11.2005
    Сообщения:
    313
    Репутация:
    0
    ник "непонятная". чесслово. когда вижу тебя- даже в тему заходить не хочется, зная, что ничего позитивного в посте не будет. ну разве что картинка не понятно к чему или пара некачественных фот.
    а так неуважительно относится к властям тебя в органах научили? ведь, если верить тебе, ты была каким то следователем, а значит и представителем власти в какой то мере. не о себе ли ты тут тогда так написала?:555: :crazy:
     
  7. Курильщик

    Курильщик На диване

    Регистрация:
    17.11.2005
    Сообщения:
    551
    Репутация:
    0
    Невозможно посетителю развлекательного ресурса, хотя бы в какие-то минуты своей виртуальной жизни, не волноваться вопросами: “Зачем я регистрировался, что означают все эти ники и смайлы, в чем заключается сакральность сидения в чате, для чего нужен форум, куда все исчезает с экрана, как понять смысл прочитанного и написанного, что есть истина?” Для многих они становились вопросами жизни (админство, модырство, мелкое стукачество, жалобы) и смерти (игнор, бан, офтоп, офлайн, полное забвение). За рамки данного контекста, однако, выносится следующий вопрос: «Кто такой хомяк, которого так настойчиво ждут в чате?» Но это уже отдельная тема для разговора.

    Основная трудность в познавательной деятельности новоиспеченного юзера заключается в том, что пользовательское сообщество в целом живет совершенно иными, отличными от «Правил поведения», идеалами и принципами. Это, так называемые, искушения, которые не просто названы в Правилах, но там же показана их взаимосвязь между собой в определенной иерархической соподчиненности. В этой иерархии, самыми опасными из страстей названы обзывательства и мат. Они более, чем что-либо другое, искажают по форме суть сказанного и тем самым закрывают от посетителя конечную цель и истинный смысл общения, а также прочей деятельности во всех аспектах. Отсюда становится очевидным, на что, прежде всего, должно быть обращено внимание юзера - на выявление и объективную оценку того, что питает эту страсть, - в противном случае познание будет не только бесплодно, но и губительно для конечного пользователя и ресурса в целом.

    При огромном многообразии проявлений мата и обзывательств, у пользователя нашего времени он с особой силой и откровенностью выражает себя в культе разума, — разума, естественно, «повредившегося головой человека», то есть разума, являющегося рабом своих страстей (похотей). Например, алкоголизма, табакокурения, сексуальной неудовлетворенности и т.п. Этот разум провозглашается обмирщенным интернет-сообществом высшей инстанцией в решении всех проблем человеческих коммуникаций и требует подчинения ему всех сторон виртуальной жизни.

    Где же, по этому разуму, возможно обретение истины, а с ней блага виртуального бытия и смысла общения? - В различных методах познания, которые призваны прямо указывать на ложное величие рядового посетителя ресурса. Именно в их перманентном развитии, а не в модераторстве и правильном поведении, гордость посетительская усматривает возможность осуществления извечной надежды юзеров стать как админы. Но к чему ведет эта идея, достаточно красноречиво показывает история забаненных ников. Поэтому, чтобы каждый искренне ищущий истины мог беспристрастно оценить как возможности “чистого” разума, так и модырское свидетельство о «Правилах поведения», столь важен анализ познавательной деятельности конечного пользователя.

    Итак, что есть истина? В попытке ответить на этот вопрос, на арену данной темы выступают четыре основных претендента: мимософия, модырастика, непонятизм и куростебство.

    Кратко их ответы можно выразить следующим образом.

    Мимософия (от греч. «mimos» - комедийный жанр в античном народном театре и греч. «sophia» - мастерство, знание, мудрость). На современном языке – «пазерское суемудрие».
    Поэтому истина здесь - это искомый результат деятельности “чистого” разума, ибо истина рациональна и может быть выражена в конкретных понятиях и суждениях о чем угодно, даже о не вполне конкретном.

    Модырастика.
    Истина есть адекватное постижение эмпирически-рациональным путем (ХX в.) “объективной виртуальности” или (XXI в.) “полезная” модель этой виртуальности.

    Непонятизм (всех времен).
    Истина есть невыразимое “ничто”, переживаемое личностью в опыте внутреннего с ним слияния, в экстазе. Познание “ничто” глубоко интимно. Поэтому оно не связано, по существу, ни с каким “ортодоксальным” мировоззрением или ником, ни с какой темой или ресурсом в целом, присутствуя, однако, в каждой (ом) из них.

    Куростебство (или мелкое масяничество).
    Истина есть сам кур, непостижимый по существу, но бесконечно познаваемый в своих действиях (эманациях плохо осознаваемого собственного «я»), многообразно открывающийся масяне. Полнота самооткровения кура дана масяне в воплотившейся «падруге», познание которой обусловлено никому не известными законами обоюдного виртуального взаимопроникновения.

    В отличие от мимософии и модырастики, методы которых рациональны, непонятизм иррационален. Куростебство же, как охватывающее всю полноту познавательных способностей масяни, на разных этапах виртуального развития (деградации) кура предлагает разные методы познания истины, как рационального (Курильщик), так и иррационального (ПаДрУгА_к_у_р_а) порядка.

    Постскриптум.
    Кто дочитал до конца – молодец. Если еще раз станет скучно – появится продолжение. Вам все равно что читать, а мне делать нечего. )))
     
  8. ПаДрУгА к_у_р_а

    ПаДрУгА к_у_р_а Новичок

    Регистрация:
    07.03.2007
    Сообщения:
    37
    Репутация:
    0
    Краткая этимология слова «куростебство»

    Курос (греч. «kuros») - в искусстве древнегреческой архаики - статуя юноши-атлета (обычно обнаженного).

    Стебать - прошить насквозь два куска ткани и положенный между ними слой ватина, ваты.

    Полная хрень, короче.

    :lala:
     
  9. Курильщик

    Курильщик На диване

    Регистрация:
    17.11.2005
    Сообщения:
    551
    Репутация:
    0
    Введение в мимософию

    На начальном этапе своего развития (даже скорее в момент своего возникновения) мимософия представляла собой беззастенчивый плагиат труда Иммануила Канта под названием «Критика чистого разума». Кант, как известно, пришел к выводу, что человеческий разум в принципе не может познать суть вещей. Возможно лишь познание «явлений», т.е. того, что возникает в результате взаимодействия реального мира («вещей в себе», недоступных познанию) и нашей познавательной способности.

    Поскольку плагиат – дело легко наживное, апологеты мимософии, не претендуя на какую-либо познавательную способность (но, тем не менее, осознавая себя «вещами в самих себе») радостно заявляют о своем бытии внешнему по отношении к ним миру:

    - Все это пишется легко, поскольку нива благодатна.
    - Чем графоманистей «объект», тем пишется вдвойне приятно.
    - Среди мопедов, вег, масянь ну нет таланту места.
    - Нет, не ПОЭТ ты, кур. И даже не поэт. Ты просто «автор текста».

    Эйфория сия вполне понятна, но не оправдана. Потому как длительный словесный запор, который спровоцировал болезненную потребность (равно как и способность) увязывать дряблыми пучками пары строк посредством их рифмования – еще не повод для претензии на уникальность мировоззрения. Цитата: «Кстати, я тут научился кура потрошить всего лишь парой строк …». Не конкретизируя, что из себя представляет графоманистый «объект», отцы-основатели (кстати, были и матери) этого новоявленного учения с грустью констатируют невозможность познания таланта, вступившего во взаимодействие с такими сущностями как мопеды, веги и масяни. Поэтому, обозначив его для краткости куром (намек был явно на курьезность своего выпендрежа) ставят перед собой вполне скромную практическую цель. А именно – последовательное ковыряние доступных в открытых публикациях авторских текстов с их последующим пересказом для привлечения к себе внимания широких общественных масс. Здесь уже виден явный намек на присутствие у мимософов некой сверхзадачи, которой, впрочем, мы коснемся немного позже.

    Эйфория прошла довольно быстро. Причин тому несколько. Во-первых, внешний мир, как ни странно, оказался не реальным, но виртуальным. Во-вторых, заимствованный кантовский метод искания истины – метод по своей сути чисто рациональный, а по сему постоянно приводящий к сомнительным эмпирическим выводам. В-третьих, ограничившись исключительно логикой (суждениями) и определенным понятийным аппаратом, мимософия с самого начала заявила о себе как о формальной системе. Но если логика – вещь чисто инструментальная и бесстрастная, то с понятиями дело обстоит несравненно сложнее.

    Действительно, ставя вопрос о куроподобии как об отражении познаваемой истины, которая сокрыта в авторских текстах курообразных, мимософия оказывается в заколдованном круге. Она не может доказать истинность (как и любая формальная система, что показал еще Гедель своей второй теоремой о неполноте формальных систем), так как в принципе не способна выйти за пределы той рационально-эмпирической данности, которая очерчена кругом ее логико-понятийного аппарата (кур, масяня, стринги, голубой цвет сообщений, щерящаяся улыбка, педерастия и прочее). К этому выводу мимософия пришла в своем историческом развитии, исследуя проблему куриного бытия. «Благодатная нива» превратилась в заурядное «кладбище идей», окруженное со всех сторон веселящими публику «курятниками» и «сортирами».

    Не касаясь проблемы «универсалий», можно констатировать следующий факт. Мимософия пользуется языком, который является отражением куриной деятельности. И если даже принять, что существуют априорные понятия (например, «гнилозубая педрильская рожа»), то и они без наполнения их определенными заимствованиями из «эмпирии» (например, «слегка очкаст и лысоват, немного рожей красноват») оказались бы беспредметными для юзерского сознания и поэтому «неработающими». В качестве дополнительного упражнения по мимософии читатель может сравнить следующее высказывание кура: «так ковыряя свой пупень, торчал кур в чате целый день» и его мимософское осмысление: «Они годами тут, каждый божий день». Комментарии излишни.

    То есть, все мимософские построения и системы полностью ограничены нашим двумерным пространством чата-форума. Но, даже и в такой малости мимософы вынуждены себе отказать, прямо признавая: «Как папье-маше, внутри курятина пустая. Именно поэтому так хорошо раскрашена снаружи и так тщательно «закрыта» для внутреннего обследования ейных пустот».

    Это и не удивительно. «Чистый» разум всегда стремился исследовать недоступные ему пустоты, что на практике обычно приводит к увлечению ассенизаторством. «Не забывай, что я –Ассенизатор», - увещевает кура мимософ. Эдакая, знаете ли, «йога замешанная на дерьме». Ассенизатор, бормоча на форуме и в чате только ему понятные «мантры» вводит себя в транс, ощущая, как человеческая «тупость» отступает от него и он буквально сам себя смывает в бесконечное «ничто». Иногда правда, обожравшись курятины, ассенизатор не способен достигнуть нирваны и тогда проводником в потуайпишный мир для него становится админ. Вот несколько выписок из дневника одного известного мимософа: 1) «Не чаял свидеться уже, Отходную написал - а ты все никак не отойдешь… ну здравствуй, детка.»; 2) «…не проговаривайся ты уж так явно, что я все-таки непримирим по отношению к тупости …»; 3) «Бан по Ip" явно штука серьезная.»

    Поэтому, если бы кто слышал язык или созерцал реальность, выходящие за понятийные пределы этого двумерного пространства чата-форума, то он не смог бы их передать ввиду отсутствия соответствующих слов-понятий. Какими понятиями оперируют мимософы в реальном мире нам доподлинно не известно. В мире же виртуальном в своих умозаключениях они эсхатологически тяготеют к мистицизму, проецируя эмпирическую данность о куромасянях на личный чувственный опыт: «…в реале их ваще не встретишь, ибо это редкость редкая».

    Эта принципиальная ограниченность мимософии усугубляется еще и тем, что все слова-понятия куриной тематики в качестве инструмента потрошения (кроме математических абстракций, например, количество «просмотров» и «спасибо») очень неопределенны. В силу этого их использование не дает возможности делать логически однозначные выводы. Что и привело к глубокому кризису в куропознании.

    Кризис этот развивался поэтапно. Онтологически виртуальность пространства-времени вынудила мимософов отказать себе в комфорте гносеологического пребывания в качестве «вещей в самих себе» (мш и тт). «Вещами друг в друге», видимо, быть у них не получилось или мешали локти (сублимация «танга»). Поэтому они стали «вещами вне себя», отделившись друг от друга с ярко выраженными первичными половыми признаками.

    Вспомним, как это было:

    • «Вношу ясность - пародии не мои. Я не автор. Я лишь это.. как ево.. издатель:)».
    • «Неа, я до сих пор на форуме не зарегистрирован и вряд ли буду».
    • «В женщине женственность, в мужчине мужественность и далее по списку».
    Этот пример наглядно иллюстрирует способность к внутрицеховой ипостасной постижимости в среде профессиональных мимософов. Которые, однако, сразу же гневно осудили «непостижимость» кура в ипостаси собственной «подруги». Хотя только интуитивно. Понятие «непостижимости» оформилось гораздо позднее. А на заре мимософии актуальным был только один вопрос: «Кур, ты действительно такой дурак?».

    В попытке приоткрыть завесу этой тайны апологетика мимософии «прошла по истине» тернистый путь. От собственной «одноликой двузадности» к пониманию откровения о «двуликих анусах».

    Основные вехи эволюции мимософской логики:
    1. Ветхая мимософия: «А когда она сказала «У Ленки такая интуиция. Она умная и с первых строк поймет, что это все пишу не я» - и я тут же удвоил ставку».
    2. Новейшая мимософия: «… до сбруи собственной подруги еще дойти надо, подобная идея на пустом месте не придет».
    Настолько же сильно изменился и портрет современного мимософа:
    1. Ветхая мимософия: «Нащёт нервов. Я ваще самый мирный чел на свете, по чужим темам не шарюсь, кропаю себе тихо-мирно стишата левой ногой, как и вы, настоящие поэты».
    2. Новейшая мимософия: «… исключения составляют лишь случаи насильственного и прилюдного потрошения».
    Завершая свое вступительное слово к курсу популярной мимософии, для всех, кто действительно интересуется куриной тематикой, кому не безразличны масяни, кто с юных ногтей увлекается мопедной поэзией, хочу еще раз напомнить – истина, как бы мы ее не называли (то ли «куриным гриппом», то ли «курятина версус масяня») не выразима с помощью слов. Вот что по этому поводу еще в прошлом столетии сказал незабвенный В.Гейзенберг: «Значения всех понятий и слов, образующиеся посредством взаимодействия между миром и нами самими, не могут быть точно определены... Поэтому путем только рационального мышления никогда нельзя прийти к абсолютной истине». (Гейзенберг В. Физика и философия. М., 1963. С. 67)

    До скорых встреч. )))
     
  10. Курильщик

    Курильщик На диване

    Регистрация:
    17.11.2005
    Сообщения:
    551
    Репутация:
    0
    Сейчас модно отвечать на длинные посты короткими стихами. )))

    У Мимошела На Масяню "не стоит",
    Хотя других пердолит он без осложнений.
    Все оттого, что Лена говорит
    Без сложноподчиненных предложений.​

    В общении а-ля "привет-пока"
    Мимоша видит пошлость и обман.
    Ну что возьмешь с такого дурака, ​
    Когда он сам отпетый графоман?

    )))
     
  11. Курильщик

    Курильщик На диване

    Регистрация:
    17.11.2005
    Сообщения:
    551
    Репутация:
    0
    Критика современной мимософии

    Дорогие друзья! Уважаемые господа и господыни! Прежде, чем перейти рассмотрению модерастики и непонятизма, мне бы хотелось сказать еще немного ласковых слов о мимософии. Несмотря на то, что это псевдоучение на современном этапе своего развития находится в глубокой … апчхи. Извините, насморк. Эээ …в глубокой стагнации. Тем не менее, отдельные моменты требуют своего непредвзятого рассмотрения. В частности, ставшая актуальной в последнее время проблема «непостижимости» кура, а также некоторые «субкультурные» аспекты.

    Схематично путь мимософской мысли в ее историческом развитии можно представить следующим образом.

    «Что есть безусловно сущий кур?» С этого вопроса началась классическая мимософия на одном их древних кладбищ. И поскольку сущим не могло быть признано «нечто» изменчивое, постоянно эманирующее в Сети, уже первые мыслители: МШ и ТТ в качестве исходящего начала («единого во многом») усматривали лишь то, что может быть воспринято чисто метафизически (ник, смайл, аватар, статус, подпись, цвет сообщений, шрифт, число просмотров, число спасибо, время отклика на хамство и т.п.)

    Примечание. Эманация (от позднелат. emanatio – истечение, исхождение) - центральное понятие неоплатонизма, означающее переход от высшей онтологической ступени универсума (Единое) к низшим, менее совершенным. Эманация как убывание бытия противоположна восходящему развитию, совершенствованию.

    Вот что можно прочесть на одной из наскальных фресок того времени: «Что жизнь? Игра. И рады б быть иными... Не повезло. Ну, например, курянам... быть с Куром однокоренными». Здесь понятие «кур» рассматривается еще с позиции личностного бытия и пишется с большой буквы («Кур»). Однако, уже заметна попытка сведения искомой первопричины к неким специфическим в своей морфологии понятиям, для которых необходимой и достаточной причиной их возникновения является присутствие в написании оных данного трехбуквенного сочетания – «кур».

    Однако такой догматический подход, тем более перед лицом разноречивых ответов, не мог долго удовлетворять разум конечного пользователя: «ето ваще чьо такое-то, КУРильщик vs ТВОЙ ВРАГ чтолья? бугагагагага» (КРОЛИКЪ). В поисках сущего кура, познание которого давало бы возможность осмыслить и бытие чата-форума, и личное существование, мимософы начали искать безусловных доказательств истины: «Видишь ли, Вика… у нас тута кладбище, а при нем - прозекторская. Мы потрошим тушки почивших в бозе «литераторов» для последующей мумификации, а из них, када соскоблишь с сальной рожи вросшую намертво чатовскую лыбу, да вытянешь потроха через задницу (извиняюсь, но курообразных потрошат именно так, чтобы тушку сохранить в целости для дальнейшего использования разнопошибными масянями в качестве dildo) - оказывается, что за плебейской «интеллигентностью» скрывается целый «сонм воспоминаний и дум» о «сортирах и пидарасах», вкупе с латентной склонностью к переодеванию в женское. Что, собственно, и требовалось доказать.»

    Так в мимософии произошел принципиальный поворот от постулирования онтологической цели к ее логическому оправданию, и эти ее два измерения экзистенциальность (чат) и рациональность (форум) – определили всю ее дальнейшую судьбу.

    На форуме с наступлением нового времени умозрение стало на путь тотального сомнения. Ведь чтобы стать «строгой наукой», мимософия оказалась вынужденной в решении вопроса о подлинно сущем куре сначала поставить вопрос о существовании самого этого сущего кура, вопрос о бытии куриного бытия:

    - Я жалкий реалист, во многое не верю:
    - В доступное жилье, в поэта-кура и в подобных дур
    - Тебе сомнение свое лишь шепотом доверю -
    - Ведь за версту несёт курятиной… при этом ты - не кур?

    Но и здесь, прежде чем ответить на этот вопрос, мимософия должна была убедиться в достоверности самих познавательных возможностей юзера, убедиться в том, что мышление в состоянии адекватно постигать виртуальность и в первую очередь хоть что-то познавать через самое себя: «Эля...ето ты? (стихи от удивления не поперли)... А я думала это...мм.. девочка одна. Только девочки умеют так нервничать! Но что-то мне кажется не один ты мараешь эти стишатки)) Всё таки она тебя вытащила на форум)))»

    То есть стояла задача - доказать истинность своего мышления … через свое же мышление. Круг замкнулся: «Сука ты, Лена (без указания конкретной причины - мне хочецца быть оригинальным, пусть даже и с тобой). И ты правильно не читала все эти страницы (вдруг бы я тебя случайно вдохновил и ты написала бы приличные стихи - а это здесь не принято) … Споки, детка, на сегодня всё. Я - в своё отчаянье, подустал чёта от вашего Праздника Жизни».

    Сомнение, призванное возвести мимософию на высший уровень достоверного знания о бытии кура, завело ее глухой тупик, к осознанию своей полной неспособности сказать что-то достоверное о самом главном: «Тема БЫЛА хорошая). Задумана как оч.поверхностное «исследование творчества» куроподобных (ну чиста поржать), ибо глубокое исследование невозможно по определению.»

    Эти отрицательные результаты форумовской рациональной мимософии (и в этом ее своеобразная заслуга) вызвали поиски иных путей познания, нерациональных, через обращение к наличному (из расчета 1 евро) бытию: «Даже обидно становится, когда из-под любовно (тобой) нарисованной маски "падруги" вдруг вылезают старые и уже новые обиды по поводу несправедливо заработанных на тебе денег. В одном ты прав - МШ нечасто пускает меня заработать на тебе малую толику». Этот путь познания также ни к чему не привел.

    Речь идет от так называемой мимософии субкультуры и мимософии существования. Первое направление взяло за основу свидетельство коллективно-исторического сознания (чат), которое оно (направление) находит в классических формах субкультуры (мат, оскорбления, лесбийско-педерастические игрища, алкоголизм, чревоугодие, сребролюбие и прочее). Но, расширив мимософский субъект от кура до куроподобия, культурмимософия совершенно ушла от сущностного вопроса: что лежит в основе куриного бытия?

    Второе направление – мимософия существования, тоже исходит из наличного бытия, но уже не из внешней, а внутренней его данности (см. «Отчеты из прозекторской»). Возвращаясь к бытию кура, мимософский экзистенциализм в то же время порывает с «враждебным чатом» и всяким вне- и сверхличным бытием (*Курильщик [на диване] (дремлю)), чем фактически закрывает основной вопрос мимософии.

    В обоих случаях, таким образом, происходит возврат от голого рассудка к куриному бытию, но бытию, лишенному онтологичности, взятому на феноменальном уровне существования, социальном – в культурмимософии чата, инвидидуальном: экзистенциализм форума. При этом и в том и другом случае вопрос об истине как сущем куре совершенно исчезает из поля зрения мимософии.

    Так, историческое движение мимософствующего разума на пути искания истины приводит мимософов к исходному пункту масянеистического миропонимания – постулированию Курильщика и необходимости принятия чувственного «метода» его постижения.

    Занятие окончено. Расходитесь по одному.

    )))
     
  12. Курильщик

    Курильщик На диване

    Регистрация:
    17.11.2005
    Сообщения:
    551
    Репутация:
    0
    Кавычки

    За "правду" принятая "ложь" -
    Источник пересудов страстных,
    И "праведников" острый нож
    Вновь жаждет крови жертв "напрасных".

    За что тебя на части рвут,
    От "смеха" ты поймешь не сразу,
    Но твой "порок" приятен глазу,
    Тем, кто "поверил", что им "врут".

    И наиграться бы пора
    И в "социум", и в приземленность,
    В "гламурную" самовлюбленность,
    Жаль, что "игра" как мир стара.

    Кто гордым стал, тот не простит
    Уже другим своих ошибок,
    Унынью в принципе претит
    Театр "масок" и "улыбок".

    И "зло", прикрытое собой,
    Шагнет сквозь выбитые двери,
    Оно все "взвесит" и "измерит",
    И удалится на "покой".

    "Свои" "чужих" не любят здесь,
    Их "Истина" - в последнем слове,
    Так и живет людская "спесь",
    "Свободно" взращенная "внове".

    )))
     
  13. DANA

    DANA НевыносимаяЛёгкостьБытия

    Регистрация:
    23.03.2007
    Сообщения:
    1.237
    Репутация:
    2
    Лен, Жень, а можно я вам на весь мир пожалуюсь и наябедничаю?..
    А меня в чат не пускают.. А Масяне и Курильщику по барабану, что я за ними соскучилась, a они себе велосипеды на ролики меняют. Поругайте их. Только так, чтобы им приятно было. Я всё вижу-проверю.
    Или лучше не ругайте, толку всё-равно не будет, а скажите, что делать?..

    Чмок.
     
  14. Курильщик

    Курильщик На диване

    Регистрация:
    17.11.2005
    Сообщения:
    551
    Репутация:
    0
    Даниссимо ))) :P: ))) И пусть весь мир подождет !!! )))
     
  15. DANA

    DANA НевыносимаяЛёгкостьБытия

    Регистрация:
    23.03.2007
    Сообщения:
    1.237
    Репутация:
    2
    Мир-то подождёт...Но что делать тем, кто не от мира сего?..
     
  16. Курильщик

    Курильщик На диване

    Регистрация:
    17.11.2005
    Сообщения:
    551
    Репутация:
    0
    Подумаешь! ))) Чат какой-то! ))) И зачем нам этот чат? ))) Давайте болтать прямо здесь ))) Представьте на минуту, что вы сидите в аське с паралитиком ))) И все получится, Даночка )))
     
  17. DANA

    DANA НевыносимаяЛёгкостьБытия

    Регистрация:
    23.03.2007
    Сообщения:
    1.237
    Репутация:
    2
    Так к Вам сюда весь чат переберётся. Тихая и уютная комната наполнится шумом, гамом, глупостями..Потом же не избавитесь..

    Взвесьте хорошенько...
     
  18. Курильщик

    Курильщик На диване

    Регистрация:
    17.11.2005
    Сообщения:
    551
    Репутация:
    0
    Никто не перебирется ))) Они меня все боятся )))
     
  19. DANA

    DANA НевыносимаяЛёгкостьБытия

    Регистрация:
    23.03.2007
    Сообщения:
    1.237
    Репутация:
    2
    А почему они боятся, а я нет? Может мне тоже надо?
    Щас влипну по своей наивности...
     
  20. кисенок

    кисенок бикфордов шнур

    Регистрация:
    09.07.2006
    Сообщения:
    109
    Репутация:
    0
    Славка! Твою дивизию! А скайп включить не судьба?

    Добавлено через 1 минуту 57 секунд
    здрасте, с кем не поздоровалась, вломившись в сию обитель.
     

Поделиться этой страницей