Читается как "покьюпайн" с ударением на первый слог. Буква "r" в данном случае -глухая, т.е. не произносится.
Не за что. У нас, герцогинь, есть большая куча английских словарей, так что обращайтесь в любое время. А почему ты думаешь, что Нирвану нужно неприменно на Файтерсов менять? Ведь последних можно воспринимать как новое поколение рокеров или, если хочешь, как их современную модификацию. И если слушать без предвзятости, они будут восприниматься вполне достойно.
Для меня вообще загадка - по какому принципу выбираются произведения великих групп для проникновения "в мозг обывателей"? Не спорю - Лестница в небо, Another Brick InThe Wall (Part II) и Дым над водой - это выдающиеся произведения... но неужели, кроме них нет ничего достойного для трансляции по радио? Бред... такое ощущение, что из великих групп делают какой-то попсовый фетиш... обидно, млин)
Лен, у нас нет словарей, потому что есть Ты!)) Я бы не стал называть Foo Fighters "новым поколением рокеров". К новому поколению можно отнести не раз упомянутых Arctic Monkeys. Не поленился, снял с полки диски и сделал фотку. А то может сложиться впечатление, что мы не очень понимаем, о чем вообще тут говорим. Лидер группы Dave Grohl, барабанщик из Nirvana. Здесь он как гитарист уже и как автор всей музыки. В Nirvana всем творчеством заведовал Кобэйн, и когда слушаешь FF, то невольно складывается ощущение, что это недоделанная "Нирвана". Справа оригинальный дебютный диск 1995 года (обложка не потертая, это просто стилизованное фото такое, у меня все диски в идеальном состоянии). Слева - довольно редкий макси-сингл "Big Me" (7 песен) 1996 года. Оба очень слабые, на мой взгляд. Суррогат какой-то, видимо он хотел уйти от гранжа и от плагиата на Нирвану, хотел сделать "что-то свое". Но куда идти - точно не знает до сих пор. Причем это не самые плохие диски в их дискографии, я ограничился только этими двумя 12 лет назад и больше на них деньги не тратил. .
Я попозже соберусь с мыслями, с кем-нибудь тайно проконсультируюсь, что ли, и отвечу (вам с Бондарчуком), а то ты из меня всегда такую бубну выбиваешь прилюдно в "Музыке", что мне потом совестно клипы смотреть даже наедине с самой собой)) Где-то я когда-то слышала, что, мол, свои тексты англоязычные исполнители (извиняюсь за корявое выражение) пишут уже после мелодии. Оно так и есть, скорее всего, поэтому и правда язык "разговорный". Про российских - а Бог их знает, смотря кто, наверное. Но качество текста от этого сильно не отличается от пресловутого западного... Спасибо за "Покьюпайн" большое. Вот есть же транскрипционные словари, там все написано. Но, если бы я была мужчиной, я бы сказала что-то вроде "мне приятнее услышать из твоих уст, чем рыться в томах")) Если же перевести это на человеческий - получится то же самое, только без "уст". Просто приятно. Да и группа такая замечательная - очень хотелось про нее ввернуть хоть слово. Правда, в наших музыкальных лавках что "покьюпайн" произноси, что "поркьюпайн", что "поркупайн", что "дикобраз" - все равно бестолку. Я тут как-то спрашивала про "Семейку Осборнов" на DVD (ну что может быть "попсовее"? Это же MTV!). На меня посмотрели с уважением и откопали какой-то mp3 корявый, условно названный "Ozzi" (именно так). И приняли "заказ". Да ну их... Прямо рояль в кустах получился. Вернее, я его там запрятала было, а Вы его взяли и рассекретили. Мне тоже кажется (даже если несколько раз перекреститься), что по уровню драйва "Lazy" и сравнить-то не с чем. Вы знаете, а "Lazy" у меня впервые появилась именно со сборника "Открытое радио чего-то там FM". Там были по две композиции примерно от каждого, кого сочли "достойным рокером" (Бон Джови там еще был, разумеется, и аэросмиты разные). Вот и классика затесалась. Ну, и без "Дыма" там, конечно же, не обошлось, куды ж без него-то. Относительно трансляций - идеологическая комиссия там, увы, не заседает, которая решит, что крутить, а что погодить. Когда я школу заканчивала, то наша одноклассница пошла работать на местное FM радиоведущей (язык не поворачивается назвать это ди-джейством). И вот мы всем классом ее снабжали компакт-кассетами - "а то крутить в эфире нечего". Пример, конечно, экстремальный, но не думаю, что на "Большой земле" работают какие-то другие принципы.
Ха! Я помню "Открытое радио". По нескольким причинам. Во-первых, это единственное радио, которое можно было слушать минут 15-20 без перерыва. Во-вторых, там были неплохие передачи того же Севы Новгородцева, и "доктора Блюза" Алексея Калачева (который, кстате, во многом повлиял на мое восприятие блюза)... Ну еще "бутально-ностальгический" альманах "Дым под водой" Кирилла Немоляева, в котором частенько происходил регулярный стеб над и без того печальной судьбой известной песни Темно-Лиловых, и каждую(!) передачу ставился новый кавер на нее - смешно и грустно)) И в-третьих, я присутствовал при моменте, когда "открытое радио" закрыли (да-да, вот такой cлучился каламбур). Как счас помню - дело было под НГ, пробки были ужасные, а в машинке моей окромя радио ничего не было. И, по-какой-то непонятной мне причине, именно в этот вечер "открытое радио" превзошло самое себя. В течение часов двух я слушал такие вещи, которые я сроду никогда больше по радио не слыхивал (оказывается - они у них все-таки есть!!!) Причем сплошняком - без комментариев ведущих, которые по большей части напоминают мне выход пытающихся быть смешными клоунов. Наконец (когда я уже был полностью подавлен величием лучших творений PF и LZ), они поставили "The Show Must Go On" и, когда затихли последние отзвуки (было ровно 00:00), заиграла какая-то идиотская музычка от руки вверх и "открытое радио" превратилось в "радио попса". Такая вот душераздирающая приключилась исторея))
Знаете, я задам Вам вопрос, который обычно взрослые мужчины не задают взрослым женщинам (почему это так не принято - я не знаю): А Вы слушали когда-нибудь AC/DC?)) Если нет - попробуйте послушать. Лучше че-нить из раннего (с Боном Скоттом): ну например Let There Be Rock или High Voltage. Или еще есть такая вещь (мне оч нравится) - Ain't No Fun (Waiting 'Round To Be A Millionaire). А можно и из более позднего: Thunderstruck ну или The Razors Edge, например. AC/DC - вот это драйв в чистом виде. Можно привести и другой пример: Motorhead. У Темно-Лиловых вы нигде не найдете драйв в таких же количествах. Их фишка, на мой взгляд, в другом. Скажем, в том же Lazy меня поражает насколько гармонично все сделано: клавиши Лорда, гитара Блэкмора и вокал Гиллана - все как будто точно пригнано одно к другому. Ну не придерешься ни к чему. Все одно к одному - сделано, что называется, на совесть. И такое нечасто встречается, реально. Те же, упомянутые AC/DC: да, там больше драйва, но они.. как бы это сказать.. вобщем они сильно проще. Не хватает (если сравнивать их с Deep Purple) какой-то органичности, что-ли... или музыкального вкуса. А вот ранние альбомы Deep Purple (In Rock, Fireball, Machine Head) - очень гармоничные. Видно, что пока ребята гребли в одну сторону, у них это получалось действительно классно. Все таки, в Англии рождаются гениальные музыканты.
Многоуважаемый Лемми, примите запоздалые поздравления с Новым годом (мы Вас там на Кладбище, простите за ужасный каламбур, уже почествовали. Оно не настоящее, Кладбище - там все живые. Живее Ленина), а также еще незапоздалые пожелания счастливого Рождества. Искренне надеюсь, что оно пройдет у вас весело и с положенной хорошему человеку долей чудес. Офигительная история. Знаете, напоминает что-то кинговское - в какое-то утро все проснулись, а в городе уже - вампиры. Или зомби... По всем признакам, кстати, о которых Вы сказали, это действительно похоже на то, что начальство у радийщиков сменилось, и старая команда дорабатывала ровно до такого-то числа. Ну, и решила оторваться напоследок. А сейчас оно совсем ужасное, да? А старички ихние куда делись, не знаете? И кстати, есть ли вообще хоть какое-то радио, которое не очень стыдно слушать? У меня будильник включается на "Серебряный дождь" - так там сразу шум начинается, крики, полумат, песни местных народов, и уже не доспишь при всем желании, потому что надо встать и выключить... Знаете, я признаюсь Вам в том, в чем женщины обычно мужчинам не признаются, даже на пятом свидании - я его слушала, а как же. И просто так - я когда была маленькая, AC/DC почему-то из-за каждого угла звучало. И стенки были разрисованы этими эйсидисями. А внизу у меня жил сосед с колонками (во всех смыслах) - так утро стабильно начиналось с дикого скрипучего вопроса "Are you ready for a good time???" Пожилые жильцы, конечно, ходили ругаться и объяснять, что к "гудтайму" они готовы раз и навсегда, так что нефиг все время переспрашивать. (Это, кстати, еще очень даже ничего. У моей крестной была соседка-девочка с бобинником в какие-то неизвестные науке 70-е годы. Ну и вот.. если сейчас спеть крестной "Чао бамбино сорри!" голосом мяукающей Матьё, то крестная вся корежится и шипит: "Убирайся вон из моего дома!"))))). И потом я тоже, конечно же, слушала уже самостоятельно AС/DС, Accept, Aerosmith и прочий гитарный рок-н-ролл, местами приближенный к металлу. Вот Motorhead'ов вроде бы нет.. да... сходила посмотрела, нету. Но я так понимаю, Вам нравится именно слегка металлизированный рок-н-ролл, да? Я бы все это тоже наверняка слушала и любила именно по всем тем причинам, какие вы привели - драйв, энергия и пр. Только мне как-то в свое время попался Ozzy. И я с ним всех сравнивала, и все проигрывали. Он настолько псих, что это уже искусство. И еще, вот я уверена, что у Осборна самый шикарный вокал. То есть, непонятно, как он это делает, собственно. Певческих способностей вроде бы никаких особых нет, никогда он не визжит, не кричит, не агонизирует прилюдно, шпарит как по нотам. А получается нечто. А про DP я тоже со всем соглашусь. Но вот почему всегда казалось, что "Lazy" - это как сжатая и медленно распрямляющаяся пружина в миллион лошадиных сил?.. Это же драйв, разве нет? Наверное, искусство музыкантов (английских тем более) в том и состоит, что не выплескивать его, этот драйв, на слушателя в первые такты с радостным криком "Are you ready, так вас растак?" (вот сейчас вспомнила ее не к месту, и она в голове крутится сама собой), а неторопливо пронести это невероятное напряжение через все 7:21 так, чтобы потом мышцы внутри ныли от какого-то необыкновенного напряжения... А Motorhead обязательно послушаю.
ТТ...хотите подарок к Рождеству? Вот вам радиоволна для неспешного пробуждения. Релакс-ФМ...Очень приятная. Очень многие знакомые музыкальные композиции удивят вас своим новым звучанием. Послушайте... http://www.relaxfm.ru/online.php?br=32
"Нашего человека надо уважать хотя бы за намерение" - сказал Гоголь. Уважаю, тов. Кошка! И спасибо! Хотя и, по причине отсталости интернета, воспользоваться прослушкой не могла - эти треки обошлись бы мне дороже, чем кокаиновые "дорожки". Ну, может и не настолько (фиг его знает, кокаин этот). Но ведь, наверное, кто-то другой нажимал, и слушал, и все такое... Значит, не пропал втуне рождественский подарок. Я сейчас очень сильно влюбилась в Закка Уайльда, чуть попозже соберусь с мыслями (када влюбленность схлынет) и распишу его тут под орех. Если кто-то меня опередит - только замечательно будет. Гитарист какой шедевральный, это нечто...
Закк с сотоварищи - ребята правильные. "Мафию" их периодически слушаю. Но обычно тока до середины альбома. Вторая половина и слабее, во-первых, и..... ну не тянет он на то чтоб его час без перерыва слушать. :)
Я дико извиняюсь.. опять опаздываю и нет ни фига времени. Сейчас уже поздно поздравлять с новым годом)) но, тем не менее, желаю вам чтобы 2008 стал для вас по крайней мере годом новых открытий, а не разочарований. По остальным вопросам напишу в другой раз. С уважением.
Сейчас там (на 102.5) радио с милым названием "Попса". Судите сами, каким оно может быть)) Знаю только про некоторых ведущих с Открытого радио. Немоляев вроде бы некоторое время продолжал вести свою передачу на радио "Куранты". Даже, насколько я знаю, само радио "Куранты" было организовано при непосредственном участии Немоляева. Только просуществовало оно как-то совсем недолго. Калачев теперь ведет передачу "Доктор Блюз" на "Радио России". На Серебряном дожде теперь работает некая Раскатова Е - раньше она была на Открытом. Вобщем разбрелись кто куда. По поводу того какое радио не стыдно слушать - да наверное любое не стыдно. Что же тут стыдного?) Другое дело, сможете ли вы его слушать или нет. Я вот, скажем, не знаю ни одного радио, которое я могу слушать. Вообще говоря, наверное не совсем так. Ну т.е. я не считаю, что Моторхед или AC/DC - это металлизированный рок. Эти группы появились в начале 70-х. Если не ошибаюсь, "хеви-металл" возник чуть позже. Я не знаток всех этих стилей и направлений, но зато ощущаю на своей спине холодок от пристального взгляда наблюдающего из кустов Мимо Шела, который поправит меня, если я неправ. У меня был приятель металлист - он как раз был любителем Металлики, Helloween'а, Iron Maiden и проч. Но меня такая музыка не впечатляет вообще никак (за исключением разве что Металлики). А еще мне очень нравится блюз. Последнее время все больше и больше. А вы как к блюзу относитесь? Ато, конечно драйв. Еще какой.
Вот если отринуть "сотоварищей" как совершенно необязательный и даже в чем-то вредный элемент для Закка, то все было бы неплохо. Все-таки речь идет о Закке Уальде, который не первый год (и даже десятилетие уже) играет, так что у него есть чем гордиться помимо единственного альбома, тем более сделанного мимо классического харда, в котором он силен как никто. Может, он если фламенко будет играть - у него тоже не очень получится. Всех рано или поздно тянет "на попробовать себя в чем-то другом". И чаще всего это кончается не очень. Но я все равно его никада уже не разлюблю, это точно совершенно. Я тут слушала изо всех сил "No Rest For The Wicked", и далее почти по всем остановкам вплоть до Live & Loud 93-го. Очень как-то это самое... печально стало, что все это было более чем давно. Нет, я не хочу сказать, что сейчас уже "все не то" - просто как бы хотелось слушать это в тот самый момент, когда все это выходило. У меня такое ощущение было (и есть), когда новый фильм Тарантино выходил - смотришь его свеженького, и думаешь - ага! вот она, история творится прямо на глазах! "No Rest For The Wicked" действительно сильно впечатляет. Такое гитарное буйство. Впечатление, будто Оззи мудро ("Оззи" и "мудро" - понятия как-то не очень сочетаются на первый взгляд, а на второй - очень даже сочетаются) дал полный карт-бланш молодому Закку в этом альбоме. Делай, что хочешь, мол. А мы с командой будем за тобой немножко поспевать, насколько вообще хватит сил. Оззи вообще-то не делится лидерством особенно, а тут.. впечатление такое, будто на записи Уайлд стоит, запрокинув голову и нифига вокруг себя не слышит, а народ расползся по углам и старается как минимум просто поспевать за ним робким постукиванием. В том числе и Оззи, который часто-часто отходит пописать и не заглушает гитару. И ведь получилось-то как правильно! ...Кстати, забавно было, когда я тут полезла по сети про Уайльда почитать, и наткнулась на форум молодых гитаристов или что-то типа такого. Ох и зажигают эти мастера струны и когтя!!)) Сначала они все довольно дружно осудили Закка за его какие-то... я забыла слово... в общем, приемы, которые для харда никак не подходят, а для металлической игры - так вапсче позор. Ссылались на дядюшку Осборна, который, якобы, взял его в группу только "из-за внешнего вида и манеры держаться на сцене", а таких-то, как этот америкос, на Восточном побережье - пруд пруди играет по клубам. Нашелся и тот, кто "жил на Восточном побережье довольно долго" и может это подтвердить - да, там все такие вот гениальные гитаристы, под каждым кустом, так что не будем превозносить посредственность, которой просто повезло понравиться похмельному Осборну. Потом, значит, как водится, нашлись и защитники, которые мягко указали, что не надо так... он не так уж плох. Закк и я с ним (даже сердце замирает, когда такое пишу - аах!) вздохнули спокойно, а "молодые гитаристы", естественно зашедшие своей вкусовой дискуссией в тупик, переключились на обсуждение "видеоуроков игры на гитаре" как от того же Закка, так и от других мэтров. Здесь они были вполне единодушны и очень друг друга хвалили за успехи в освоении этого самого действа. С куда большим энтузиазмом, чем мэтров, которые им эти видеоуроки и предоставили. Ну вот... настучала на гадов, и сразу стало легче) Вот он, моя лапочка. Ути-пуси-сюси-лапусечка!
Позитивное, наверное... "Радио России" вообще, как-то, в последнее время, потихоньку преображается из чисто пенсионерской "пятой точки на стене" во что-то более или менее приличное. Может, мне так только кажется, но хотелось бы, конечно. Несколько раз слушала "Доктора Блюза" этого. Поболе бы такого. Да как сказать. У нас вот тут, например поблизости есть супермаркет, в котором работали фанаты Стиллавина и покойного Бачинского. Они их в записи даже гоняли, то есть, поздно вечером заходишь, а там вопли эти. Мне, например, всегда было очень неловко и неудобно смотреть на окружающих. Так что есть вещи, которые слушать стыдно. И смотреть на них стыдно (если есть на что смотреть). Вот как мне всегда непонятную читать стыдно и неловко, так и музыка такая есть, и радио, и ведущие. Ну разве у вас не бывает неловкости за чьи-то потуги "на всю страну и ее окрестности"?)) Да вроде бы так и есть, ага... Я себя еще более неуверенно чувствую, как Бемби, который учится ходить. В смысле - уповаю лишь на то, что МШ, как гостеприимный хозяин, в своей теме, как и в своем доме, не сразу стукнет по темечку. А хотя бы до порога проводит)) А это вапсче глэм, не "metal". Хотя и звучат бодренько так. Разве нет? Я искренне надеюсь, что я к нему вообще хоть как-то отношусь) Ну, памятуя о расхожем определении, что блюз - это когда хорошему человеку плохо, а попса - это когда плохому человеку хорошо... Я с блюзом тоже более или менее познакомилась благодаря нашим доблестным безымянным пиратам, составившим сборник "120 Blues Hits". И ничего, что там их не 120, а меньше, и что там несколько композиций повторялись (забыли, что записывали). Главное, что имена более или менее не переврали. В итоге я очень им все равно благодарна, потому что многих просто не знала, а теперь знаю и везде ищу, а когда нахожу - очень радуюсь. Например, Maria Muldaur (не знаю точно, как произносится). Может, она мягковата, конечно, но очень уж бархатная... А Вас, я так понимаю, вдохновила очень Дженис Джоплин? А я ее в глубоком детстве как-то раз увидела, концертную запись. Очень недолго, но сумасшедшая тетя так напугала, что потом я всегда думала - и что в ней находят-то? Ужас какой героинский. И только недавно это... преодолела детский страх и поняла, что в ней находят. Она - лучше негров (и пусть меня за это расистское высказывание прикончит бейсбольной битой Спайк Ли и Ко. Это неграм комплимент, вообще-то)
Да, по сравнению с тем, что было раньше - прогресс налицо. Кстати, у них же есть передача "Аэростат" (ведет БГ). Мне довелось пару раз послушать - вполне достойно, мне понравилось. Но все таки музыкальный формат у них по-прежнему какой-то нудновато-ретроспективный... Ну здесь я все же не вполне согласен с вами) Мне кажется, что в таких случаях вполне можно "don't worry" и "be happy". И я вам попробую объяснить - почему. Конечно, если у чела есть мозг, то он, наверное, должен отличать глупость от мысли, а пошлость от таланта. Если у него к тому же есть душа, то, естественно, он будет стыдиться глупости и пошлости. Только стыдиться этого, увы, нет никакого смысла. Добавьте немного ч.ю., и вам станет просто смешно. Это единственно действенный метод борьбы с пошлостью - просто посмеяться над ней. Я даже не буду напоминать вам про Гоголя с Чеховым - достаточно Ильфа и Петрова. А может быть достаточно даже одного только КГ. Вот и получается, что попсовый на первый взгляд принцип "don't worry - be happy" не такой уж и попсовый. Кстати говоря, "don't worry be happy" - это изначально принцип какого-то индийского баба, которого даже считают одним из выдающихся духовных учителей 20-го века))) Такая вот фигня)
А я только на позывные попадаю. На эту... на рекламу передачи))))) И всякий раз ежусь и думаю - а сколько БГ уже лет-то? А... ну да... много... Надо делать скидку))) А что он там в самой передаче делает? О себе или о других тоже? Мы живем в эпоху господства травоядных динозавров. То бишь - маркетологов. Как и те древние супертолстые рептилии, нынешние стада маркетологов объедают только то, что видят, и подчистую. Нельзя сказать, что маркетологи ленивы - они весьма деятельны в оправдании своей нужности человечеству. Проводя круглосуточные исследования покупательской способности "населения", они делают весьма веские выводы. Веские по той простой причине, что маркетолог - это ныне господствующий вид, как и сказано выше. Других причин внимать этой хренотени - нет. Суть же этих сентенций такова: кто-то навсегда решил, что "Радио России" - это для пенсионеров. А раз для них, то и формат должен быть такой же. С другой стороны, признав "радиорус" одной ногой в могиле, те же самые маркетологи его немножко оставили в покое. Вот и появляются там весьма неожиданные вещи, которым никогда не предоставят эфир в других местах по той причине, что там "минута эфира" дороже. Это как в советские времена журнал с кретинским титлом "Сельская молодежь" был крайне невнимательно рецензируем тогдашними плезиозаврами. В результате чего в нем появлялись весьма и весьма спорные, с точки зрения идеологии, литературные штуки. Типа "их все равно никто не читает". Поэтому я, честно говоря, и продолжаю платить за говорящую стенку, в надежде, что промелькнет у них нечто такое, на что рассчитывать в иных скопления эфира не приходится. Благо, что в жкхашной платежке радиоточка расценивается дешевле, чем "свет в лифте". Это смотря как понимать! Насчет попсовости-то. Кстати - раз Вы подразумеваете эту песенку в исполнении Bobby McFerrin. Этот негр-вокалист уникален - единственный в мире, насколько я знаю, кто дает сольные концерты "а капелла". При этом тяготеет к джазу и классике, которую тоже ПОЁТ. Например, есть такой DVD "McFerrin Swinging Bach". Так вот, а не планируете ли Вы посетить концерт других трех выдающихся негров - Al Jarreau, George Duke & Stanley Clarke? Кажется, это будет 5-го марта, в Московском Доме Музыки. Уникальное трио - это отдельные исполнители и каждый из них мега-звезда в джазе. Так что, учитывая Ваш интерес к блюзу и вообще к неграм (как музыкантам), там Вы, по идее, точно услышите и джаз высочайшего уровня, и блюз и джаз-рок... (Я не билеты распространяю, а сожалею, что сама туда попасть не могу по географическим и иным причинам). Вот.
Бедняга этот Бобби. Представляю, как его затрахало исполнять "Don't worry")) Вот он - типичный пример превращения вопщем-то неплохой вещицы в самую что ни на есть махровую попсу. Я тоже слышал, что он вопщем-то хороший парень. Любит джаз и все такое... Только ведь все знают его именно благодаря "Don't worry", такая вот ирония судьбы. Нет, не планирую. Кстати, я вас не просто так спросил про блюз. Большинство из того, что мне нравится в DP и LZ, и даже в Motorhead - основано на блюзе. Скажем Lazy (не к ночи будь помянута) - это разве не блюз? Я тут недавно послушал достаточно свежий альбом "The Hoochie Coochie Men" (это проект Джона Лорда) - называется "Danger - White Men Dancing" (2007 г). Класс. Сочетание лордовских клавиш с блюзом - это уже кайф. Послушайте - это чем-то перекликается с Lazy.