Не думай о секундах свысока Наступит время сам поймешь наверное Свистят они как пули у виска Мгновения, мгновения, мгновения. У каждого мгновенья свой резон Свои колокола, своя отметина Мгновенья раздают кому-позор Кому — бесславье, а кому-бессмертие Из крохотных мгновений соткан дождь Течет с небес вода обыкновенная И ты порой почти полжизни ждешь Когда оно придет, твое мгновение Придет оно большое как глоток Глоток воды во время зноя летнего А в общем, надо просто помнить долг От первого мгновенья до последнего Мгновения спрессованы в года Мгновения спрессованы в столетия И я не понимаю иногда Где первое мгновенье, где последнее Не думай о секундах свысока Наступит время сам поймешь наверное Свистят они как пули у виска Мгновения, мгновения, мгновения…
Зря безрассудство уважали мы: Оно нас губит иногда, иногда. Хоть великан воображаемый, Зато реальная беда. Ведь от фантазий не изменится Ничто решительно вокруг. Как ни верти, а все же мельница Не станет великаном вдруг.
"Я уехал в край далекий Море, пальмы и песок Только по ночам мне снится Милый сердцу уголок Там где-то старая мельница Крутится-вертится Бьется о камни вода Старая мельница Все перемелется Только любовь никогда"
Жизнь как тросточку кручу я, Сделав грустные глаза. В невезенье неурядиц Стал замёрзшим водопадом. Мне тепла от вас не надо, Не тревожьте водопад. Только осень листопадом, Только ты последним взглядом. Я ж просил тебя, не надо, Всё вернули мне назад. Уезжал в зелёный омут, Убегал в волшебный город. И прыжкам сквозь арки радуг Сам себя тренировал. Знал же знал, что не поможет. Приобрёл ненужной ложью Пустоту ночей бессонных И восторженных похвал
Белая роза ранит ладонь Наш путь лежит через яркий огонь В священном огне сгорает людская чума Плачь, плачь, флейта, в моих руках О тех, кто ушел в туман, без права вернуться Да будет их дорога светла и легка Пусть жизнь через тысячу лет им позволит проснуться
:yes2::yes2::yes2: Хорошую религию придумали индусы: Что мы, отдав концы, не умираем насовсем. Стремилась ввысь душа твоя, - Родишься вновь с мечтою, Но, если жил ты, как свинья, - Останешься свиньею. Пусть косо смотрят на тебя,- привыкни к укоризне. Досадно? - Что ж, родишься вновь на колкости горазд. Но если видел смерть врага еще при этой жизни, В другой тебе дарован будет верный, зоркий глаз. Живи себе нормальненько, Есть повод веселиться, Ведь, может быть, в начальника Душа твоя вселится. Такие ситуации. Простор воображенья. Был гордым и почтенным, а родился дураком. А если мало радует такое положение, Скажи еще спасибо, что не сделался скотом.
"Гуляй, душа, не зная сна – гуляй всю ночь, красавица. Ведь жизнь одна, всего одна – она не повторяется. Гуляй, душа, не зная сна – гуляй всю ночь, красавица. Гуляй, душа, греши, душа – чтоб было в чём покаяться."
Ночь коротка, Спят облака, И лежит у меня на ладони Незнакомая ваша рука. После тревог Спит городок. Я услышал мелодию вальса И сюда заглянул на часок. Хоть я с вами почти незнаком И далеко отсюда мой дом, Я как будто бы снова Возле дома родного. В этом зале пустом Мы танцуем вдвоем, Так скажите мне слово, Сам не знаю о чем.
"Ночь прошла, Блеск ее огней погас, Но теперь Не отнять ее у нас. Все вокруг Вспыхнуло на миг огнем. Все это было почти как в сказке, Все это было. Я больше не прошу, И мне не надо много, Не надо ярких звезд с небес, И сотни слов, Не надо, не лги... Я больше не прошу, Чтоб только у порога Звучали бы в ночи твои Усталые шаги."
:):):) А у сказки краски как на витраже Леже. Только не для нас, ведь мы на вираже уже. Наши сказки серые от пыли, Потому что мы когда-то юны были, А теперь не юные уже. Сын примял подушку щекой, В его сон, невозмутимый такой, Кувырком влетает Маленький Мук, Баба-Яга и Змей Горыныч. А потом Синдбад, а потом Маркиз Карабас с котом, а потом Ходжа Насреддин с ослом, а потом… Право же, всех не перечислить! И когда заката тает в небесах ожог, Около стола садимся мы в кружок, дружок, Смахиваем пыль и паутину, Расстилаем скатерь-самобранку и на Ней уже вино и пирожок. И луны прожектор ярко в небесах горя Освещает белый полушалок января. И уже в квартирке нашей тесной Пахнет мандаринами и сдобным тестом, Пахнет детством, проще говоря.
И зимой и летом Небывалых ждать чудес Будет детство где-то, но не здесь. И в сугробах белых И по лужам и ручьям Будет кто-то бегать, но не я.
там-там-там вечное лето там-там-там райская жизнь там Господь каждому даст конфету и позовет в свой коммунизм
Ту-ту-ту-туда – в сиреневый рай. Ту-ту-ту-туда, меня мой милый не забывай… Ту-ту-ту-туда – в сиреневый рай. Ту-ту-ту-туда, меня мой милый не забывай… Тебе я песни посвящаю Но не знаю сама почему… Все эти странные забавы, Разговоры эти мне ни к чему.. Качаясь по волнам.. с тобой вдвоем…
Мальчишки и девчонки играются в песке, А я сижу в сторонке в печали и тоске. У меня дрожат коленки, я третью ночь не сплю. Мой папа - шизофреник, но я его люблю! То машет кулаками, то песенку поет, Вчера признался маме, что он - сиамский кот. Он лазил по карнизу на третьем этаже И всех прохожих снизу ругал на букву "ж". Отстал я от программы, и двойкам нет конца. Учительница маме сказала, я в отца. Что я тупой как веник и на уроках сплю. Мой папа - шизофреник, но я его люблю!
Папа у Васи силен в математике, Учится папа за Васю весь год. Где это видано? Где это слыхано? - Папа решает, а Вася сдает!
Я уже улетал, но отец увидал, Представляете, жалость. Он расширил глаза и схватил меня за То что ближе лежало. Папы страшен оскал, я от папы скакал Как лошадка в галопе. И как-будто коня папа шлепал меня По гарцующей попе.
Мы помчимся в заоблачную даль Мимо гаснущих звезд на небосклоне. К нам неслышно опустится звезда И ромашкой останется в ладони. А облака - белогривые лошадки. А облака, что вы мчитесь без оглядки? Не смотрите вы, пожалуйста, свысока, А по небу прокатите нас, облака.
:yes2::yes2::yes2: Но такой уж я законченный чудак. Я гоняюсь за туманом, за туманом, И с собою мне не справится никак. Люди посланы делами, люди едут за деньгами, Убегают от обиды от тоски. А я еду, а я еду за туманом, За туманом и за запахом тайги