Жил-был одинокий господин. Был он очень странным, Тем, что был стеклянным, Динь-динь-динь. Он в звон, как в доспехи был одет. Счастлив или мрачен Был он весь прозрачен, Был поэт. "Он трус!" - так над ним смеялась шваль. Ну просто жаль об эту шваль Разбить хрусталь, хрусталь. Матюками, утюгами и стальными сапогами Все швыряли и орали И раздался вдруг печальный Хруст серебряный прощальный, Умирающий хрустальный хруст. Тот, кто с хрустальной душой, Тот наказан расплатой большой, Остаются лишь крошки стекла - Жизнь прошла! Есть другой ответ - Будет много лет Добавлено через 5 минут Прошу прощения, сеньора!.. Но вы здесь со слишком короткой арией выступили. Настолько короткой, что сразу даже не поймешь: то ли это название песни, то ли строчка из стиха. Может, стоило вначале правила игры прочесть?
"Счастлив или мрачен Был он весь прозрачен, Был поэт." Я сын труда, нужды и бед, Безвестный старенький поэт. С расцвета жизни до седин Среди ущелий и стремнин За думкой пламенной в полет Негромко пел и шел вперед. Я шел туда, куда меня Манило солнце воли-дня, И нежной песенкой своей, Звеня, стучал в сердца людей: «Проснись, родной, усталый брат, Не ты ль так славен и богат? Куда ни брось пытливый взор — Палаты, замки, и собор, И корпусов фабричных ряд Лишь о тебе все говорят. Твоей все сделано рукой, Твое все — гений и герой! Так почему же, наг и бос, Ты утопаешь в море слез? Проснись и смело заяви — Достоин ты иной любви.
Я хату покинул, Пошёл воевать, Чтоб землю в Гренаде Крестьянам отдать. Прощайте, родные! Прощайте, семья! «Гренада, Гренада, Гренада моя!» Мы мчались, мечтая Постичь поскорей Грамматику боя — Язык батарей. Восход подымался И падал опять, И лошадь устала Степями скакать. Но «Яблочко»—песню Играл эскадрон Смычками страданий На скрипках времён... Где же, приятель, Песня твоя: «Гренада, Гренада, Гренада моя»? Пробитое тело Наземь сползло, Товарищ впервые Оставил седло. Я видел: над трупом Склонилась луна, И мёртвые губы Шепнули : "грена..."
"Пробитое тело Наземь сползло, " На поле танки грохотали, солдаты шли в последний бой, А молодого командира несли с пробитой головой. По танку вдарила болванка - прощай, родимый экипаж! Четыре трупа возле танка дополнят утренний пейзаж. Машина пламенем объята, вот-вот рванет боекомплект. А жить так хочется, ребята, и вылезать уж мочи нет. Нас извлекут из-под обломков, поднимут на руки каркас, И залпы башенных орудий в последний путь проводят нас. И полетят тут телеграммы родных и близких известить, Что сын ваш больше не вернется и не приедет погостить. В углу заплачет мать-старушка, смахнет слезу старик-отец, И молодая не узнает, какой у парня был конец. И будет карточка пылится на полке пожелтевших книг: В военной форме при погонах, и ей он больше не жених.
Напиши мне, что ночь темна, Что устала ты слушать дождь, Напиши мне, что ты одна, Напиши мне, что очень, что очень ждешь. Снова осень для нас поет Под оркестр водосточных труб. Мне твоих не хватает глаз, Мне твоих не хватает губ. А с деревьев листва летит, Как бесшумный ночной десант. Этой ночью опять не спит, Все грустит без тебя солдат.
"Напиши мне, что ночь темна, Что устала ты слушать дождь," Я пишу вам письмо, а под каждой строкою аккорды, Я расклею его по задворкам вечерних газет, Вы прочтёте, и может быть этот мир неоправданно твёрдый Улыбнется и вдруг даст нам взлёт на одной полосе. Я открою вам всё своё сердце как дверцу биплана, И в ажурных чулках соскользну я с обложки "Playboy", И под рифмы Басё полетим мы под небом нирваны, И беспечно смеясь, и безмерно любуясь собой.
Песню подобрал на гитаре я, Жаль, что ты ее не слышишь, потому что в ней, Грусти не тая, я тебя назвал Самой нежной и красивой, о, и это правда! По ночам в тиши я пишу стихи, Пусть твердят, что пишет каждый в девятнадцать лет, В каждой строчке только точки после буквы «Л», Ты поймешь, конечно, все, что я сказать хотел, Сказать хотел, но не сумел. Сказать хотел, но не сумел. По ночам в тиши я пишу стихи, Пусть твердят, что пишет каждый в девятнадцать лет, В каждой строчке только точки после буквы «Л», Ты поймешь, конечно, все, что я сказать хотел, Но тает снег весной всегда, Быть может, мне ты скажешь «да». Быть может, мне ты скажешь «да».
Я люблю тебя до слез - Каждый вздох, как первый раз. Вместо лжи красивых фраз - Это облако из роз. Лепестками белых роз Наше ложе застелю. Я люблю тебя до слез, Без ума люблю... Белизной твоей манящей белой кожи, Красотой твоих божественных волос Восхищаюсь я, ты мне всего дороже, Все у нас с тобой только началось. Я люблю тебя до слез...
"Я люблю тебя до слез, Без ума люблю..." Я буду знать, всё равно что ты веришь Я буду знать, что ты любишь меня. Если друзья мои станут врагами И в суете продадут за пятак, Я буду грызть эту землю зубами Я буду верить что это не так. Если я буду оборван как дервиш И стану жить всё на свете кленя Я буду знать, всё равно, что ты веришь Я буду знать, что ты любишь меня Я буду знать, всё равно что ты веришь Я буду знать, что ты любишь меня.
:yes2::yes2::yes2: Я тебе, конечно, верю. Разве могут быть сомненья? Я и сам все это видел. Это наш с тобой секрет, Наш с тобой секрет! А недавно я видала, как луна в сосновых ветках Заблудилась и пропала. Ты мне веришь или нет? Веришь мне или нет? Я тебе, конечно, верю. Я и сам все это видел Из окошка в прошлый вечер. Это наш с тобой секрет, Наш с тобой секрет! А во время звездопада я видала, как по небу Две звезды летели рядом. Ты мне веришь или нет? Веришь мне или нет? Я тебе, конечно, верю. Разве могут быть сомненья Я и сам все это видел. Это наш с тобой секрет, Наш с тобой секрет!.
"А во время звездопада я видала, как по небу Две звезды летели рядом" В небе полночном в небе весеннем Падали две звезды Падали звезды с ярким свеченьем В утренние сады Этот счастливый праздник паденья Головы им вскружил Только вернуться снова на небо Не было больше сил Две звезды две светлых повести В своей любви как в невесомости Два голоса среди молчания В небесном храме звезд венчание Но к сожаленью звезды не птицы Крыльев им не дано В небе высоком снова родиться Звездам не суждено Звезды сгорают не долетают До берегов земных Как золотые свечи растают Звездные песни их
Земля в иллюминаторе, земля в иллюминаторе, Земля в иллюминаторе видна... Как сын грyстит о матери, как сын грyстит о матери, Грyстим мы о земле - она одна. А звезды тем не менее, а звезды тем не менее чyть ближе, Но все также холодны. -И, как в часы затмения, и, как в часы затмения ждем света И земные видим сны. И снится нам не рокот космодрома,не эта ледяная синева, А снится нам трава, трава y дома, Зеленая, зеленая трава. А мы летим орбитами, Пyтями неизбитыми, Прошив метеоритами простор. Оправдан риск и мyжество,Космическая мyзыка Вплывает в деловой наш разговор. В какой-то дымке матовой, Земля в иллюминаторе -Вечерне-ранняя зоря. А сын грyстит о матери, А сын грyстит о матери, Ждет сына мать, а сыновей - земля. И сниться нам не рокот космодрома, Не эта ледяная синева,А сниться нам трава, трава y дома, Зеленая, зеленая трава.... ...
Опять мне снится сон, один и тот же сон, Он вертится в моем сознаньи, словно колесо: Ты в платьице стоишь, зажав в руке цветок, Спадают волосы с плеча, как золотистый шелк. Моя и не моя, теперь уж не моя... Но кто он, кто тебя увел, Скажи мне хоть теперь. Мне снятся вишни губ и стебли белых рук. Прошло, все прошло. Остался только этот сон. Остался у меня на память от тебя Портрет, твой портрет работы Пабло Пикассо.
Один и тот же сон мне повторяться стал: Мне снится, будто я от поезда отстал. Один в пути зимой на станцию ушел, А скорый поезд мой пошел, пошел, пошел… И я хочу за ним бежать и не могу, Но чувствую сквозь сон, что все таки бегу. И в замкнутом кругу сплетающихся трасс Вращение Земли перемещает нас. Вращение Земли, вращение полей, Вращение вдали берез и тополей, Столбов и проводов, разъездов и мостов, Попутных поездов и встречных поездов. Но в том еще беда и, видно, неспроста, Что не годятся мне другие поезда. Мне нужен только тот, что мною был обжит.
Скоpый поезд, yвези меня отсюда, Здесь оставил я давным-давно покой, И осталась мне всего одна минyта, До того, как я yслышy голос твой. Выйдy я на нyжной остановке, Hа пеppоне не встpечаешь ты, Станет мне так стpанно и неловко, А в pyке yвядшие цветы. Значит не сyдьба, нy что ж поделать, Я нашел тебя и потеpял, Может постyпил не очень смело, Что билет в обpатный пyть не взял.
:sorry::sorry::sorry: Последнее "прости" с любимых губ слетает, В глазах твоих больших - тревога и печаль. Еще один звонок - и смолкнет шум вокзала, И поезд унесет в сиреневую даль. Сиреневый туман над нами проплывает, Над тамбуром горит полночная звезда. Кондуктор не спешит, кондуктор понимает, Что с девушкою я прощаюсь навсегда
Ночной вокзал... Ты не смогла, а он сказал: "Прощай, любимая моя. Мы расстаемся навсегда." Ночной вокзал... Ты не смогла, а он сказал: "Твои зелёные глаза Я не забуду никогда." На перроне нет вагона... Поезд скрылся за туманом И тоска стучит в груди... Он уже не вернётся. На перроне нет вагона... Просишь ты судьбу вернуться, И надежда умерла, а любовь остаётся.
Поезд на Ленинград нас разлучит с тобою, Глаза свои закрою, я не смирюсь с судьбою... Поезд на Ленинград...