На границе с Турцией или с Пакистаном - Полоса нейтральная. Справа, где кусты,- Наши пограничники с нашим капитаном, А на левой стороне - ихние посты. А на нейтральной полосе цветы - Необычайной красоты! Капитанова невеста жить решила вместе. Прикатила, говорит: - Милый, то да се... - Надо ж хоть букет цветов подарить невесте - Что за свадьба без цветов? Пьянка, да и все! А на нейтральной полосе цветы - Необычайной красоты! К ихнему начальнику, точно по повестке, Тоже баба прикатила - налетела блажь, И тоже "милый" говорит, только по-турецки,- Будет свадьба, - говорит, - свадьба - и шабаш! А на нейтральной полосе цветы - Необычайной красоты! Наши пограничники - храбрые ребята - Трое вызвались идти, с ними - капитан. Разве ж знать они могли про то, что азиаты Порешили в эту ночь вдарить по цветам?
Уходи на юг, улетай на север, Не мешай мне жить, не мешай мне верить, Оборвала нить чувства и желанья, Не остановить те воспоминанья. Припев: Ромашки в кармане, замашки рука в руке, Поцелуем жарко впились губы, Обманулись в траве. Ты ушла на юг, улетела на север, Не мешала мне жить , не мешала верить. И скрепила нить чувства и желанья, Не остановить те воспоминанья.
Чунга-Чанга, синий небосвод, Чунга-Чанга, лето круглый год, Чунга-Чанга, весело живем, Чунга-Чанга, песенку поем. Припев: Чудо-остров, чудо-остров, Жить на нем легко и просто, Жить на нем легко и просто,- Чунга-Чанга. Наше счастье, постоянно Жуй кокосы, ешь бананы, Жуй кокосы, ешь бананы,- Чунга-Чанга. Чунга-Чанга, места лучше нет, Чунга-Чанга, мы не знаем бед. Чунга-Чанга, кто здесь прожил час- Чунга-Чанга, не покинет нас. Припев: Чудо-остров, чудо-остров, Жить на нем легко и просто, Жить на нем легко и просто,- Чунга-Чанга. Наше счастье, постоянно Жуй кокосы, ешь бананы, Жуй кокосы, ешь бананы,- Чунга-Чанга.
На твоих ресницах иней и часы пробили осень. Полночь скроет в небе синем рейс 15-48. Ты печаль уже не прячешь под вуаль улыбки нежной. Улетает русский мальчик - ждёт его ноябрь снежный. припев: Поздний вечер в Сорренто нас погодой не балует. Вот и кончилось лето - до свиданья, Италия. Мы с любовью прощаемся. Наша песня допета, и над нами склоняется поздний вечер в Сорренто. Мы уже почти чужие, словно это всё приснилось. В синем море ностальгии всё, что было растворилось. Почему же губы ищут на твоих губах приюта? Но из глаз твоих лучистых звонко капают минуты. Поздний вечер в Сорренто нас погодой не балует. Вот и кончилось лето - до свиданья, Италия. Мы с любовью прощаемся. Наша песня допета, и над нами склоняется поздний вечер в Сорренто.
Синий, синий иней лёг на провода. В небе тёмно-синем синяя звезда. Уу-у! Только в небе, в небе тёмно-синем. Синий поезд мчится ночью голубой. Не за синей птицей еду, за тобой. Уу-у! За тобою, как за синей птицей. Припев: Ищу я лишь её, мечту мою, И лишь она одна мне нужна. Ты, ветер, знаешь всё, ты скажешь где, Она, она, где она! (Синий, синий иней - 5 раз; Синий, синий, УУУУ-У-У-У!) Облака качнутся, поплывут назад; Только б окунуться в синие глаза. Уу-у! Лишь в твои глаза мне окунуться! Лишь в твои глаза мне окунуться!
Какое небо голубое, Мы не сторонники разбоя: На хвастуна не нужен нож, ему немного подпоешь - И делай с ним, что хошь! Покуда живы жадины вокруг, Удачи мы не выпустим из рук. Какое небо голубое, Мы не сторонники разбоя: На жадину не нужен нож, Ему покажешь медный грош - И делай с ним, что хошь! Покуда есть на свете дураки, Обманом жить нам, стало быть, с руки. Какое небо голубое, Мы не сторонники разбоя: На дурака не нужен нож, Ему с три короба наврешь - И делай с ним, что хошь! Какое небо голубое, Живут на свете эти трое. Им, слава богу, нет конца, Как говорится, зверь бежит - И прямо на ловца!
Под небом голубым есть город золотой, С прозрачными воротами и яркою звездой, А в городе том сад, все травы да цветы, Гуляют там животные невиданной красы: Одно - как желтый огнегривый лев, Другое - вол, исполненный очей, С ними золотой орел небесный, Чей так светел взор незабываемый. А в небе голубом горит одна звезда. Она твоя, о ангел мой, она твоя всегда. Кто любит, тот любим, кто светел, тот и свят, Пускай ведет звезда тебя дорогой в дивный сад. Тебя там встретит огнегривый лев, И синий вол, исполненный очей, С ними золотой орел небесный, Чей так светел взор незабываемый.
Сколько всего о тебе говорят Только все это напрасно Где снегопад ну а где звездопад Сам я смогу разобраться Мне ведь совсем незачем знать Всё что с тобой было раньше Раз ты меня научила летать Значит не может быть фальши Ты не ангел но для меня Но для меня ты стала святой Ты не ангел но видел я Но видел я твой свет неземной Пусть не ангел ты но если мне темно Приносишь ты счастливую весть Пусть не ангел ты мне это все-равно Ведь для меня сошла ты с небес Смотришь ты в зеркало или в окно Волосы вьются по ветру Даже не знаю за что мне дано Счастье увидеть все это И не потом и не сейчас Не разлучить нас с тобою Люди когда-то задолго до нас Это назвали любовью Ты не ангел но для меня Но для меня ты стала святой Ты не ангел но видел я Но видел я твой свет неземной Пусть не ангел ты но если мне темно Приносишь ты счастливую весть Пусть не ангел ты мне это все-равно Ведь для меня сошла ты с небес Ты не ангел но для меня Но для меня ты стала святой Ты не ангел но видел я Но видел я твой свет неземной
Чтоб негаданное счастье Просто так. Вот бы взять и стать степенным, Бросить с пятницы курить, Написать роман толстенный И деньгами не сорить. Чтоб огонь горел в камине, Чтобы с кисточкой колпак, Чтобы радость без причины – Просто так. А звезды падают все выше В озеро алой зари, И рыжий кот запел на крыше. Let it Be. Let it Be. Вот бы взять и стать могучим, Не судить и не жалеть, Разогнать над миром тучи И простудой не болеть, Чтоб забыть свою усталость, Сделать к небу первый шаг, Чтобы ты со мной осталась Просто так.
Я не знаю неудач, Потому что я ловкач. Коль дорогу перейду, Попадете вы в беду Попадете вы в беду Припев. Надо жить умеючи. Надо жить играючи. В общем надо братцы жить Припеваючи. Всех малышек-простаков, Обманул и был таков. Бед, печалей и забот Знать не знает черный кот, Знать не знает черный кот.
Я о ней мечтал всю жизнь Наконец мои желания сбылись Вот она Вот она Вся блестит и манит взгляд На такой не грех отправиться в ад Вот она Вот она Чем дальше - тем больше Чем больше - тем сильней Друзей душит зависть Плевать мне на друзей И днем и ночью Я буду мчаться По черной полосе Слились воедино два призрака шоссе! припев: Я - король дороги Я - король от Бога В ад или рай Сама выбирай! Жить как все мне скучно Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! Я о ней мечтал всю жизнь И с небес она спускается вниз Вот она Вот она Золотой волной волос Закружила и накрыла всерьез Вот она Вот она Чем дальше - тем больше Чем больше - тем сильней Нас двое в машине А ночь все горячей И днем и ночью мы будем мчаться По черной полосе Слились воедино два призрака шоссе! припев: Я - король дороги я - король от Бога В ад или рай Сама выбирай Жить как все мне скучно Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! Мы на лету срывали вечность А дорога шипела змеей Тела светились словно свечи В этой гонке такой неземной Неземной Я очнулся ото сна Я увидел свою жизнь из окна Вот она Вот она Старый кузов без колес И подруга что целует взасос Вот она Вот она Чем дальше - тем больше Чем больше - тем сильней Все те же все то же А ночь все холодней И днем и ночью Я пил не мало за призраков шоссе... Их больше не стало на черной полосе
:laie_28::laie_28::laie_28: Я бегу, бегу, бегу, бегу, бегу, бегу, топчу, скользя По гаревой дорожке, — Мне есть нельзя, мне пить нельзя, Мне спать нельзя — ни крошки. А может, как раз я гулять хочу У Гурьева Тимошки? Так нет: бегу, бегу, топчу По гаревой дорожке. А гвинеец Сэм Брук Обошёл меня на круг! А ещё вчера все вокруг Мне говорили: "Сэм — друг!" Сэм — наш, говорили, гвинейский друг! Друг-гвинеец так и прёт — Всё больше отставание. Ну, я надеюсь, что придёт Второе мне дыхание. Потом я третье за ним ищу, Потом — четвертое дыханье... Ну, я на пятом, конечно, сокращу С гвинейцем расстоянье! А вообще, тоже мне — хорош друг! Гляди: обошёл меня на круг! А ещё вчера все вокруг Мне говорили: "Сэм — друг!" Сэм — наш, говорили, гвинейский друг! Гвоздь программы — марафон, А градусов — все тридцать, Но к жаре привыкший он — Вот он и мастерится. Я б, между прочим, поглядел бы на него, Когда бы было минус тридцать! Ну, а теперь, конечно, — достань его! Осталось — материться! Вообще-то, тоже мне — хорош друг! Гляди, что делает: обошёл на третий круг! Нужен мне такой друг... Как его — даже забыл... Сэм Брук! Сэм — наш гвинейский Брук! 1971
Был час пик, бежали все куда-то, Вдруг застыл, задумался зеленый свет, Зеленый свет. Час прошел, но все горит зеленый, И никто не понял, что случилось с ним, Случилось с ним. Ну, почему, почему, почему Был светофор зеленый? А потому, потому, потому, Что был он в жизнь влюбленный. В мельканье дней, скоростей и огней Он сам собой включился, Чтобы в судьбе и твоей, и моей Зеленый свет продлился. Все бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, Бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, А он им светит. Все бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, Бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, А он горит. В той толпе, как все, бежал я тоже, Путь открыт, но я к тебе всегда спешу, Всегда спешу. Я бежал, боясь тебя не встретить, Так хотел увидеть я твое лицо, Твое лицо. Ну, почему, почему, почему Был светофор зеленый? А потому, потому, потому, Что был он в жизнь влюбленный. В мельканье дней, скоростей и огней Он сам собой включился, Чтобы в судьбе и твоей, и моей Зеленый свет продлился. Все бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, Бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, А он им светит. Все бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, Бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, А он горит. Мы порой любовь догнать не можем, Все спешим, спешим попасть в зеленый свет, В зеленый свет. Но, когда она, увы, уходит, Мы с тоской глядим опять на желтый свет, На желтый свет. :pigball::vini:
Старт, рывок и финиш золотой. Ты упал за финишной чертой: Ты на целый миг быстрее всех. Мир, застыв, глядит на твой успех: Мир, застыв, глядит на твой успех: Ты на целый миг быстрее всех. Всё быстрей: Мчится время всё быстрей. Время стрессов и страстей Мчится всё быстрей. Темп моей страны, моей земли. Ждать мы ни секунды не могли: Жизнь, ты все сложней, ты все быстрей. Темп - наш современный чародей. Темп - наш современный чародей. Жизнь, ты все сложней, ты все быстрей: Вариант: Бег рождённых молниями дней, Век неутолённых скоростей: Всё быстрей: Мчится время всё быстрей. Время стрессов и страстей Мчится всё быстрей. След зари, бегущей по волнам. Свет любви все ярче светит нам: Верь своей невспыхнувшей звезде! Ритм аккомпанирует мечте. Ритм аккомпанирует мечте. Верь своей невспыхнувшей звезде!
:inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove: По дороге в Ад Черный Всадник мчится Бледное лицо и странный блеск застывших глаз Он посланник Зла Тень предсмертной птицы Словно сквозь прицел он видит нас... Он не просит Жжет и рушит В ночь уносит Наши души Всадник отслужит на горе Черную мессу по тебе И эхом грянет над землей: "Следуй за мной!" На дороге в Ад Ветер и движенье Тормоз не спасет, след крови смоет до утра Черный Всадник мчит В полном облачении И совсем пуста дорога в Рай...
Лети душа, лети душа скорей, От суеты от зависти людей. Лети душа и тронь облака, Где вечная любовь, где света чистота. Лети душа, лети душа скорей, От суеты от зависти людей. Лети душа и тронь облака, Где вечная любовь, где света чистота. Постоял я и подумал, и опять пошел Озаренный мыслью света я ответ нашел. Не проси, что прожил - помни, не смотри назад. Только к свету, только к небу, к счастью наугад!
Вечная любовь, Верны мы были ей, но время зло для памяти моей, Чем больше дней - глубже рана в ней. Все слова любви В измученных сердцах Слились в одно преданье без конца. Как поцелуй И всё тянется давно Я уйти не мог, прощаясь навсегда Но видет Бог - надеюсь, жду, когда увижу вновь эту мою любовь. И дам я клятву вновь. Вечная любовь вся выпита до дна и путь один сквозь ад ведёт она, минуя мрак и туман, туман, обман. Все слова любви - безумный крик сердец. Слова твои и слёзы наконец приют для всех уже прожитых утех. Зорька рассветёт и в сумраке ночном умрёт, уйдёт, но оживёт потом и всё вернёт блаженный летний зной извечный летний зной. Вечная любовь, живут, что бы любить до слепоты и до последних дней одна лишь ты. Жить любя одну ТЕБЯ, НАВСЕГДА.
И мысль одна неодолимая Вам не дает ни спать, ни жить: Что это мало - быть любимою, Что надо любящею быть. Прямая, гордая, красивая... Я слышу ваш веселый смех. А я-то думал Вы счастливая, Я думал, Вы счастливей всех. А я-то думал, Вы счастливая, Когда одна на склоне дня Вы шли такая горделивая И не взглянули на меня. А я-то думал, Вы счастливая. Я думал, Вы счастливей всех, Когда смотрел в глаза игривые, Когда веселый слышал смех. Глаза то нежные, то строгие, Но в них тревога, в них беда. Наверно, Вас любили многие. Вы не любили никогда
:inlove::inlove: Кто-то разыграл по нотам Соло для тебя Наши разошлись пути Где ты? Не найти ответа Не могу понять Не могу в себя прийти Мне нужен твой голос Твой шопот Твой взгляд Я так хочу повернуть время назад Я всё ещё болен тобой Я всё ещё болен тобой Мне нужен твой голос Твой шопот Твой взгляд Я так хочу повернуть время назад Я всё ещё болен тобой Я всё ещё болен тобой Занят в старом ресторане Столик на двоих Только нет тебя за ним Поздно. Словно под гипнозом Жду твоей любви И прошу тебя: звони Мне нужен твой голос Твой шопот Твой взгляд Я так хочу повернуть время назад Я всё ещё болен тобой Я всё ещё болен тобой
:(:(:( Дан приказ: ему на запад, Ей - в другую сторону... Уходили комсомольцы На гражданскую войну. Уходили, расставались, Покидая тихий край. "Ты мне что-нибудь, родная, На прощанье пожелай". И родная отвечала: "Я желаю всей душой, — Если смерти, то - мгновенной, Если раны - небольшой. А всего сильней желаю Я тебе, товарищ мой, Чтоб со скорою победой Возвратился ты домой". Он пожал подруге руку, Глянул в девичье лицо: "А еще тебя прошу я — Напиши мне письмецо". "Но куда же напишу я? Как я твой узнаю путь?" — "Все равно, - сказал он тихо, — Напиши... куда-нибудь!" Дан приказ: ему - на запад, Ей - в другую сторону... Уходили комсомольцы На гражданскую воину