Как я стала нутрициологом: мой путь к новой профессии

Тема в разделе "Дневники", создана пользователем DarinaDelovaya, 23 дек 2024.

1. DarinaDelovaya

DarinaDelovaya Новичок

Всем привет! Хочу поделиться своей историей, как я решила полностью изменить свою жизнь и стать нутрициологом. Ещё пару лет назад я и представить не могла, что буду заниматься чем-то, связанным со здоровьем и питанием, а теперь это стало моей главной страстью и работой.
    Откуда всё началось
    Моя любовь к здоровому образу жизни началась, когда я сама столкнулась с проблемами питания. Постоянная усталость, отсутствие энергии и желание что-то изменить подтолкнули меня к изучению этой темы. Сначала я просто читала статьи, смотрела видео и пробовала что-то на себе. Со временем я поняла, что хочу больше знаний и возможность помогать другим.

Решение пройти переподготовку
    Поскольку у меня не было профильного образования (по первой специальности я — экономист), мне пришлось искать программы, которые позволили бы пройти обучение дистанционно. Я выбрала курс профессиональной переподготовки по нутрициологии.

Как проходило обучение
    Программа включала: основы физиологии, влияние питания на здоровье, составление индивидуальных планов питания, основы работы с клиентами. Кстати, учёба онлайн оказалась удобной: лекции, вебинары, тесты — всё доступно в любое время. Даже если пропускала что-то из-за дел, могла пересмотреть позже.

Первые шаги в новой профессии
    После завершения курса я получила диплом о переподготовке, что стало для меня началом нового этапа. Сначала работала с друзьями и знакомыми, чтобы набрать опыт. Потом начала вести консультации онлайн, привлекать клиентов через соцсети. Это не только проработало на практике мои навыки, но и помогло мне поверить в свои силы.

Что дала мне эта профессия