Ну что народ, не видать нам больше качественных тачек на наших дорогах, как своих ушей? Все именитые компании закрыли свои заводы и не собираются поставлять нам новые авто. Остается только Лада, да и та сократила производство из-за использования импортных запчастей. Неужто скоро все мы на лошадей пересядем?
Все это временное явление и скоро все наладится. Смысл автомагнатам терять такой рынок. Все же в России покупают машины много и лишиться таких клиентов, лишиться огромной прибыли. Плюс они же не только на продажах авто имеют выгоду, но и на продаже запчастей. Так что подождем чуть-чуть и все будет хорошо.
Будем надеяться, что явление временное. Так-то по ухудшающейся обстановке в стране и враждебного настроения остального мира против нас, заставляет нервничать и переживать за свое будущее и будущее детей.
В новостях сегодня прочитал, что автоваз возобновил работу, так как появились запчасти. Вернулись к работе и заводы Рено, которые также смогли получить комплектующие. Не все так плохо, как кажется.
Я и не говорил, что плохо. Пройдет время и все встанет на свои места. Может быть наконец наши конструкторы создадут такой автомобиль, который сможет смело конкурировать с иностранными моделями. Я верю в это!
Всегда удивляют и удивляли диванные критики. Почему у нас в стране все время надеятся на кого-то, а не на себя. Вот кто-то создаст, кто-то придумает. А почему бы не взять и самому не создать нечто уникальное и крутое?
проблема не в создании самого автомобиля, как продукта для потребителя. Нарисовать, начертить, "воплотить в металле" это не особая то и проблема. Такой проектик потянет даже гаражная мастерская. Основные вопросы массового автомобиля- это сменяемость моделей, предложение опций и вариантов комплектации (от цвета до моторов), плюс умеренная цена и самое главное начать выпуск в короткие сроки и выпускать много. Для всего этого нужны мощности и высокая производительность начиная от дизайнеров и конструкторов и заканчивая продажами. И этото процесс не может останавливаться или замедляться. А ещё очень важно иметь сеть центров гарантийного и послепродажного обслуживания, запчасти и т.д. "Hарисовать", да построить пару сотен-тысяч машинок не проблема, не вопрос, что есть талантливые люди и смогут. Но где всё остальное...? А так, пока что, вот такая "стабильность"
Действительно, никто не захочет терять внушительные суммы от продажи зарубежных авто. Особенно в условиях, которые создали западные страны (я про санкции), спрос на них возрастет и стоимость, соответственно тоже. А создать что-то подобное, как европейцы - нет, у нас другой менталитет и другой эксклюзив будет.
А чем вам не нравится российский автопром? Не такой шикарный или лейблы не те? Хорошо, что он есть, развивать надо свое, а то даже гвозди мы сами не производили.
интересно стало- а какие разработки РФ автопрома есть и выпускаются серийно? по такой логике, в принципе, все машины в этом мире одинаковы, у всех колёса круглые и есть руль и мотор с трансмиссией. Но вот парадокс, на одних ездить хочется и не устаёшь от долгой поездки, надёжно и быстро, а другие марки машины почему-то постоянно надо ремонтировать, а в дороге без комфорта и надёжность с безопасностью на задворках. А так, лейблы они такие :)))
Вы можете самостоятельно посмотреть информацию на просторах интернета. Но разработки ведутся и будут все лучше с каждым годом и с каждым днём.
так в том то и дело, что найти не могу, какие это разработки РФ автопрома? Где производятся РФ серийные автомобили? Может это "страшная тайна" и никто ещё об этом не знает? Честно говоря, в Союзе автопром, можно было назвать с очень большой натяжкой "отечественный", всё было кем-то и когда-то поставлено и запущено, но не союзом. Насчёт автопрома в РФ, я очень сомневаюсь, что такой в принципе существует, поэтому и спросил где, что когда серийно выпускает чисто российское? Как это автомобили составляют конкуренцию другим маркам, где это всё? P.S. Вот Вы говорите "разработки всё лучше с каждым днём", так за 365 дней это должен быть идеальный автомобиль, только где он, как называется есть ли фото, где серийное производство расположено и сколько автомобилей выпускается и сколько они стОят, какие есть варианты комплектаций? Где всё это можно узнать то?
Да нет у нас автопрома, даже то, что было "нашим" не обходилось без зарубежных комплектующих и в этом нет ничего плохого на самом деле. Страны сотрудничают друг с другом на выгодных условиях, но в свете последних событий всё существенно изменится, может Китай придет на рынок со своими авто.
Не будет уже все как было. Даже если все запустят и снова начнут собирать иномарки, то кто их сможет купить? Если тойота раньше стоила 1,5 ляма, то сейчас три! И так далее. Вы сами понимаете, что не многие смогут позволить авто за такую цену.
Насколько я знаю Китай уже согласился поставлять какие-то комплектующие для автоваза. То ли трансмиссию, то ли что-то другое. Вскользь новость слушал, поэтому не запомнил.
Ну вот, постепенно начинается импортозамещение, причем импорт меняется на импорт. В любом случае так будет гораздо быстрее и выгоднее для конечных потребителей т.к. организовать производство тех же запчастей организовать дело очень небыстрое.
Думаю на лошадей не пересядем, до этого не дойдет. Как уже отметили выше, произойдет импортозамещение, возможно наши начнут производить больше автомобилей, а может Китай придет со своими. Да и никто не отменял б.у. рынок авто.