Израиль

Тема в разделе "Политика, экономика, общество", создана пользователем кошка1, 1 июл 2006.

  1. Зимняя Вишня

    Зимняя Вишня Новичок

    Регистрация:
    04.05.2006
    Сообщения:
    6
    Репутация:
    0
    Привет Нин! Хочу в Израиль(шучу, красиво у вас так конечно, но очень уж неспокойно). А вот про машины, прям зависть берёт, и почему у нас такого нет? :sad: Было б здорово, я думаю, у нас бы многие, даже не поклонники Вольво в очередь бы стояли. А 400 тысяч шекелей, это сколько будет на евро, или хотя бы на доллары? И 115 тысяч за Хонду, интересно, сравнить отличаются ли намного цены у вас и у нас?
     
  2. J.F.K.

    J.F.K. Новичок

    Регистрация:
    07.08.2006
    Сообщения:
    44
    Репутация:
    0
    Нин, как ты там?
     
  3. WIND

    WIND DJ VETER

    Регистрация:
    19.01.2006
    Сообщения:
    635
    Репутация:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата(кошка1 @ Aug 13 2006, 10:31 AM) [snapback]491804[/snapback]</div>
    :D эх..надо будет сездить какнито)))
     
  4. ЖАННА

    ЖАННА Новичок

    Регистрация:
    11.03.2006
    Сообщения:
    283
    Репутация:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата(Зимняя Вишня @ Sep 8 2006, 10:53 PM) [snapback]499860[/snapback]</div>
    примерно 150 тыс долларов
     
  5. кошка1

    кошка1 Новичок

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщения:
    717
    Репутация:
    0
    :devochka: :bird: У МЕНЯ ВСЁ НАРМУЛЬ))КАК ВСЕГДА)
    ВОТ Я ХОЧУ У ЗНАТЬ ?!! И СКЕМ-ЖЕ ВСЁТОКИ
    Я ОБЬЩАЮСЯ?((ИМЯ МОЖНО ВАШЕ?)[attachmentid=23286]
    А ЗА КОТИКА , БОЛЬШОЕ СПАСИБКИ))
     

    Вложения:

    • 577.gif
      577.gif
      Размер файла:
      11,9 КБ
      Просмотров:
      736
  6. кошка1

    кошка1 Новичок

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщения:
    717
    Репутация:
    0
    Израиль готов отдать 800 палестинцев в обмен на похищенного в секторе Газа рядового Гилада Шалита
    Об этом сообщила израильская газета Едиот Анахрот со ссылкой на официальные источники. По данным издания, обмен будет происходить в три этапа. Первую группу из трехсот людей освободят через несколько дней после того, как израильским войскам передадут Шалита, остальных узников отпустят на протяжении года.
    И вдобавок Тель-Авив категорически отказывается освобождать лидера военного крыла группировки Фатх Марвана Баргути и министров и депутатов от Хамаса. О проведении переговоров относительно обмена двух других израильских солдат плененных группировкой Хезболла издание не сообщает.



    11.09.2006 00:03[attachmentid=23287] ( В США отмечают пятую годовщину терактов 11 сентября
    Сегодня - пятая годовщина терактов 11 сентября 2001 года. Для Соединенных штатов этот день стал национальной трагедией. Объявленная Штатами война с терроризмом длится и по сей день, хотя Вашингтон заявляет, что за пять прошедших лет мир стал более безопасным.
    По словам обычных американцев, теракты стали наибольшей национальной трагедией. Одиннадцатого сентября кучка террористов захватила четыре пассажирских самолета. Два из них протаранили Всемирный торговый центр. Еще один упал на Пентагон. Четвертый должен был врезаться в Белый дом но потерпел крушение в Пенсильвании. Там планы террористов расстроили пассажиры, которые оказали сопротивление. Для американцев эти события оказались настоящим шоком. Они до сих пор говорят, что не чувствуют себя в безопасности.

    Люди:
    - Из-за этих терактов я потерял бизнес. Но сейчас, через 5 лет мы всё ещё тут, мы живы и боремся. Так что наверное я чувствую себя лучше.

    - Знаете, я уже не могу пойти на концерт не подумав перед этим, есть ли рядом аварийный выход на случай чего-то непредвиденного. Я уже мало езжу в поездах. Я не могу находиться в местах, где не могу контролировать ситуацию, не знаю как быстро оттуда выйти и вывести оттуда свою семью.

    После одиннадцатого сентября американцы узнали о существовании террористической сети Аль-Каида и ее лидера Усамы Бен Ладена. Именно они спланировали и осуществили теракты - якобы в ответ на несправедливую внешнюю политику Штатов. Тем не менее вопреки пяти годам усиленных поисков, террорист номер один до сих пор на свободе. По последним данным, он скрывается в горах Пакистана. Американскому президенту остается - как и пять лет назад - убеждать сограждан в том, что Бен Ладен не избегнет наказания.

    Джордж Буш, Президент США:
    - Я не знаю где он. Я могу это повторить. Я действительно не знаю, где он. Я знаю, что он убегает и я знаю, что он не убежит.
     

    Вложения:

    • 62762.gif
      Размер файла:
      16,1 КБ
      Просмотров:
      817
  7. J.F.K.

    J.F.K. Новичок

    Регистрация:
    07.08.2006
    Сообщения:
    44
    Репутация:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата(кошка1 @ Sep 12 2006, 02:03 AM) [snapback]500588[/snapback]</div>
    Пусть буду, ну скажем - Сергей.
    Нин, а это не котик, а это - кошечка. Симпатичная, правда? ;)
     
  8. J.F.K.

    J.F.K. Новичок

    Регистрация:
    07.08.2006
    Сообщения:
    44
    Репутация:
    0
    ))) Нин, Я тебя просто - обажаю!!! Можно твою аську?
     
  9. shark2000

    shark2000 мама

    Регистрация:
    01.02.2006
    Сообщения:
    353
    Репутация:
    0
    харе флудить..пишите по теме..остальное в личку
     
  10. кошка1

    кошка1 Новичок

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщения:
    717
    Репутация:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата(No name @ Sep 10 2006, 11:30 AM) [snapback]500118[/snapback]</div>
    а кто не приедит :P: ..рамашка...(тот не пацан ))!!! :crazy: :devochka:


















    <div class='quotetop'>Цитата(ЖАННА @ Sep 11 2006, 06:33 AM) [snapback]500261[/snapback]</div>
    неть жанн ,ща долор падоеть...)) :group: уряяя таварищи[attachmentid=23474]

    История еврейского народа уникальна и неразрывно связана с его тысячелетней культурой и религией.
    Возрождение еврейского государства на древней земле Израиля в XX веке - беспрецедентное событие новейшей истории.
    Кроме того, в центрах действуют различные образовательные программы. Это и разноуровневые группы изучения иврита, традиций и истории Израиля, компьютерные классы, Открытый университет, воскресные школы, занятия математикой с одаренными детьми под эгидой Института им. Вейцмана.

    Центры организуют встречи с представителями израильской науки, университетов, наукоемкой промышленности.

    В рамках спортивно-воспитательной программы "Маккаби" действует множество спортивных секций.

    Одна из задач центров - это знакомство жителей бывших стран СНГ с культурной жизнью Израиля. Здесь можно встретиться с израильскими писателями, поэтами, актерами, музыкантами, послушать интересные лекции, концерты, побывать на книжных выставках, принять участие в фестивалях и викторинах.

    В центрах также широко отмечаются еврейские праздники и приход субботы.
     

    Вложения:

    • 3_schatie.gif
      3_schatie.gif
      Размер файла:
      7,1 КБ
      Просмотров:
      751
    • logo.jpg
      logo.jpg
      Размер файла:
      23,8 КБ
      Просмотров:
      817
    • logo.jpg
      logo.jpg
      Размер файла:
      23,8 КБ
      Просмотров:
      981
  11. кошка1

    кошка1 Новичок

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщения:
    717
    Репутация:
    0
    [attachmentid=23477]<div class='quotetop'>Цитата(J.F.K. @ Sep 16 2006, 10:12 AM) [snapback]501985[/snapback]</div>
    я тебю незнаю(([attachmentid=23477] ...как могу дать аську?[attachmentid=23478]

    <div class='quotetop'>Цитата(shark2000 @ Sep 16 2006, 12:03 PM) [snapback]502010[/snapback]</div>
    вот я тебю забвыла спрость ((:crazy:
    на тебе по-теме)) :slol:
    17 сентября похищенный израильский военнослужащий Гилад Шалит будет передан египетскому правительству. Об этом сообщила издаваемая в Саудовской Аравии газета Okaz. Согласно публикации, сделка по обмену Шалита на палестинских заключенных начнет осуществляться в течение 24 часов. На свободу выйдут министры и депутаты от ХАМАСа, задержанные после захвата израильского солдата, а также 740 заключенных, отбывающих наказание за террористическую деятельность, которых освободят в 2 этапа.

    Сообщение Okaz пока не подтверждается другими источниками.

    В статье говорится, что первая группа палестинцев будет освобождена в конце этого месяца, после того как в автономии создадут правительство национального единства. В эту группу войдут женщины и несовершеннолетние. Второй этап намечен на конец октября. В этот период на свободу выйдут несколько сот террористов из всех палестинских группировок.

    Стоит отметить, что официальные представители ПА пока не подтвердили факт заключения сделки об обмене Шалита на палестинских заключенных. По всей видимости, этому препятствуют не только отказ Израиля выполнить часть требований, предъявляемых боевиками, но и разногласия между ФАТХом и ХАМАСом, выражающиеся, в частности, в том, что ФАТХ готов на заключение сделки до создания правительства национального единства, тогда как в ХАМАСе считают, что она может состояться только когда правительство уже будет создано.


    <div class='quotetop'>Цитата(J.F.K. @ Sep 12 2006, 10:05 PM) [snapback]500889[/snapback]</div>
    аха..) :crazy: киска просто оболденая..))[attachmentid=23479]
     

    Вложения:

    • 577.gif
      577.gif
      Размер файла:
      11,9 КБ
      Просмотров:
      813
    • fan.gif
      fan.gif
      Размер файла:
      11,9 КБ
      Просмотров:
      830
    • 518.gif
      518.gif
      Размер файла:
      2 КБ
      Просмотров:
      1.064
  12. кошка1

    кошка1 Новичок

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщения:
    717
    Репутация:
    0
    Израильскую «программу Висконсин» ждут большие перемены
    lenta://ОБЩЕСТВО/Занятость

    19 сентября министр промышленности, торговли и занятости Эли Ишай провел пресс-конференцию, на которой заявил, что намерен внести значительные изменения в порядок работы программы по трудоустройству хронических безработных. Официально этот проект называется МЕГАЛЕВ, но она более известна как «израильская программа Висконсин».

    За несколько часов до пресс-конференции стало известно об отставке руководителя программы Дорит Новак. Сама она заявляет, что эти два события никак не связаны между собой и что она и раньше намеревалась принять предложение от мемориального комплекса «Яд ва-Шем», где она возглавит одну из структур. Новак также сказала, что поддерживает изменения, которые предлагает внести Ишай.

    Министр напомнил, что два месяца назад распорядился еще раз изучить действия компаний, выигравших конкурс на создание центров МЕГАЛЕВ. Между тем, ряд источников сообщил экономической газете «Глобс», что Ишай умышлено торпедирует программу, поскольку дал соответствующее обязательство избирателям партии ШАС.

    По словам министра, впредь безработные, привлеченные к участию в программе, будут проводить в центрах не 30-40 часов в неделю, как сейчас, а только два. Он также сообщил о некоторых других изменениях и добавил, что они сделаны не для того, чтобы выхолостить проект, а чтобы обеспечить эффективную интеграцию хронических безработных на рынок труда.

    Изменения, предложенные министром, будут обсуждаться финансовой комиссией кнессета в январе 2007 года. Ишай сказал, что не опасается, что министерство финансов будет возражать против возросших расходов. «В таком случае я буду вынужден заявить, что программа не может быть продолжена в нынешнем формате», – сказал он.


    Полиции сообщили о взрыве на тель-авивской площади
    lenta://ВЛАСТЬ/Происшествия

    Вечером 19 сентября на Кикар а-Медина в Тель-Авиве прибыли значительные силы полиции, получившие сообщение о взрыве на площади. Не обнаружив никаких повреждений, полицейские приступили к поискам и вскоре выяснили, что речь идет о шоковой гранате. После этого в районе был восстановлен порядок и возобновилось движение транспорта.

    Очевидцы утверждали, что взрыв произошел в одном из автомобилей, выезжавших на площадь с прилегающей улицы. Вскоре по описанию удалось найти машину, а затем и ее владельца, которому пришлось отвечать на вопросы полиции.

    В итоге полицейские пришли к выводу, что инцидент не имел криминальной подоплеки. Поскольку взрыв не причинил никакого ущерба, дела против виновника этого происшествия возбуждать не будут.



    Комиссия Зайлера выявила разногласия в показаниях полицейских

    19 сентября на заседании комиссии Зайлера выявились серьезные расхождения между показаниями генерального инспектора полиции Моше Каради, ранее возглавлявшего Южный округ и его предшественником на этом посту депутатом Ицхаком Аароновичем (НДИ). Ааронович, один из бывших полицейских, получивших предупредительное письмо от комиссии Зайлера, сообщил на заседании, что передавая полномочия Каради, поставил его в известность о деле Цахи Бен-Ора, бывшего полицейского, ставшего киллером у организованной преступной группы братьев (ОПГ) Фариньян. Между тем, Каради уверял комиссию, что не получал никаких сведений об этом деле.

    Приближенные Каради утверждают, что большинство событий, которые привели к необходимости создать комиссию Зайлера, занимающуюся связями между офицерами полиции и членами ОПГ братьев Фариньян, произошли в то время, когда Южный округ возглавлял Ааронович.

    Депутат, в свою очередь, заявляет, что во время передачи полномочий несколько раз встречался с Каради и подробно проинформировал его о деле Бухбута (рецидивист, убитый Бен-Ором по заказу ОПГ). Он также сообщил комиссии, что рассказал преемнику о подозрениях в отношении Йорама Леви, которого подозревают в сотрудничестве с братьями Фариньян, в том числе, в передаче им служебной информации.
     
  13. кошка1

    кошка1 Новичок

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщения:
    717
    Репутация:
    0
    В Израиле получили фиолетовый мед

    Впервые в мире израильским специалистам в области сельского хозяйства удалось получить мед фиолетового, красного, синего, зеленого и других цветов. Малка Бен-Зэев с пасеки «Дворат а-Тавор», где удалось добиться такого результата, рассказала, что мед получен благодаря добавкам экстракта растений, произрастающих в районе горы Тавор и обычно использующихся в качестве специй. О том, как именно удается заставить пчел полюбить экстракт, сказано не было – это профессиональный секрет пасеки. Бен-Зэев сообщила сайту Ynet только, что это потребовало проведения множества экспериментов.

    В преддверие нового года «Дворат а-Тавор» выпустили в продажу наборы с медом 6 цветов: синим, зеленым, красным, фиолетовым, желтым и розовым. К тому же у каждого из них свой вкус: полевых цветов, цитрусовых, васильков, эвкалипта и др.


    Израильскую «программу Висконсин» ждут большие перемены

    19 сентября министр промышленности, торговли и занятости Эли Ишай провел пресс-конференцию, на которой заявил, что намерен внести значительные изменения в порядок работы программы по трудоустройству хронических безработных. Официально этот проект называется МЕГАЛЕВ, но она более известна как «израильская программа Висконсин».

    За несколько часов до пресс-конференции стало известно об отставке руководителя программы Дорит Новак. Сама она заявляет, что эти два события никак не связаны между собой и что она и раньше намеревалась принять предложение от мемориального комплекса «Яд ва-Шем», где она возглавит одну из структур. Новак также сказала, что поддерживает изменения, которые предлагает внести Ишай.

    Министр напомнил, что два месяца назад распорядился еще раз изучить действия компаний, выигравших конкурс на создание центров МЕГАЛЕВ. Между тем, ряд источников сообщил экономической газете «Глобс», что Ишай умышлено торпедирует программу, поскольку дал соответствующее обязательство избирателям партии ШАС.

    По словам министра, впредь безработные, привлеченные к участию в программе, будут проводить в центрах не 30-40 часов в неделю, как сейчас, а только два. Он также сообщил о некоторых других изменениях и добавил, что они сделаны не для того, чтобы выхолостить проект, а чтобы обеспечить эффективную интеграцию хронических безработных на рынок труда.

    Изменения, предложенные министром, будут обсуждаться финансовой комиссией кнессета в январе 2007 года. Ишай сказал, что не опасается, что министерство финансов будет возражать против возросших расходов. «В таком случае я буду вынужден заявить, что программа не может быть продолжена в нынешнем формате», – сказал он.
     
  14. ЖАННА

    ЖАННА Новичок

    Регистрация:
    11.03.2006
    Сообщения:
    283
    Репутация:
    0
     
  15. кошка1

    кошка1 Новичок

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщения:
    717
    Репутация:
    0
    Мочить не только в сортирах
    От автора: Тему борьбы с террором я многократно поднимал в статьях: «Терроризм – это только вершина айсберга», «Война – в которой должны участвовать все», «Америка или Россия», «Война с терроризмом – третий фронт». Во всех этих статьях внимание акцентируется не на силовом или информационном противостоянии сторон, а на борьбе идеологий. Чему, на мой взгляд, в демократических странах и в их СМИ не уделяется должного внимания. Тогда как религиозно-тоталитарная идеология и такая же авторитарная практика, стремящихся к мировому господству фанатиков-террористов, работает на их победу полным ходом.

    Идеи, как известно, невозможно победить силой. Их можно заменить только новыми, более продуктивными идеями, что стратегически, на длительный срок позволяет изменять ситуацию не только в том или ином регионе, но и во всем мире. Поэтому, для успешной борьбы с идеологией террора нужна совокупность новых социально — политических и этических идей, чего ни как не хотят понять и принять лидеры мировых держав. Это значит, что «авторитарной идеологии» и «авторитарной морали» нужно противопоставить новую идеологию и мораль, которые не исключают ни вооруженной, ни ин-формационной борьбы с терроризмом.

    Проблема в том, что каждый отдельный человек, как и каждый народ, борется доступными средствами за удовлетворение своих интересов. Точно так же ведут себя и цивилизации. И этого не избежать. Однако одни цивилизации утверждают более гуманные общественные отношения, как формы борьбы за свои интересы, т.е. более справедливые и более нравственные формы социальных действий, например, рыночные отношения. Другие — продолжают оставаться в прошлом, тормозят, консервируют архаические формы отношений между людьми.

    Прежде всего, это — бандиты, рэкетиры, жулики, а также правители авторитарных режимов, которые для достижения своих целей используют силу или угрозу ее применения. В итоге, не только между цивилизациями или народами, но и между отдельными людьми, и даже в сознании каждого человека происходит борьба двух тенденций. Одна из них направлена на утверждение более гуманных форм общественных отношений, другая – на насилие, на сохранение отбрасывающих цивилизацию вспять, варварских социальных действий.

    Поэтому борьба с мировым терроризмом не может вестись только на двух фронтах: военном и информационном. Нужен третий, идеологический фронт, обнажающий саму суть проблемы. Именно поэтому должна быть оформлена современная мировая идеология, нацеленная не только на борьбу с террором, но и на преодоление и любого другого зла.

    При этом новая идеология не должна отвергать насилия по отношению к тем, кто сам инициирует зло. В противном случае еще недостаточно окрепшие ростки новой, гуманистической цивилизации будут навсегда уничтожены варварами. Все достижения современного мира (права человека), научные плоды (ядерную энергию), природные богатства своих стран (нефть, газ) будут использованы ими в своих целях любыми средствами. Непонимание представителями СМИ и главами мировых держав сути этой борьбы, их скрытый от глаз общественности аморализм на фоне гуманистической риторики, которая на деле не способствует, а затрудняет борьбу с мировым злом — все это толкает цивилизованный мир в пропасть.

    Корыстолюбие, страх и другие тайные пороки представителей СМИ и политиков превращают их в жалких хамелеонов. Не случайно о таких людях говорят, что они сохраняют «хорошую мину при плохой игре», и зачастую мы видим эту игру на мировой политической сцене. Поэтому демократии, как молодой и принципиально новой цивилизации, и нужна новая мировая идеология, направленная на воспитание человека, будь то европеец или азиат, политик или рядовой гражданин. Новая идеология должна научить людей защищать свои интересы не при помощи силы, а при помощи более гуманных форм социальных действий, и она же будет способствовать разоблачению интриганов и хамелеонов. Ни одна армия в мире не способна искоренить недоразвитые формы общественных отношений, в том числе и терроризм. Напротив, ментальность военных по существу ни чем не отличается от ментальности тех, с кем они воюют.

    Сейчас война с терроризмом ведется только на двух фронтах: военном и информационном, предусматривающих уничтожение инфраструктуры террора и выигрыш в общественном мнении. Однако корни терроризма лежат так глубоко в недоразвитом сознании индивидов, что вырвать их предлагаемыми средствами невозможно. Для этого и нужна новая глобальная идеология — идеология служения людям и добру, противостоящая всем недоразвитым, авторитарным ее формам — вот та всеобщая задача, которая должна встать перед всеми странами. Нужно научить недоразвитых в социальном отношении людей, политиков и простых граждан, новым формам общественных отношений, с тем, чтобы они сами изменили свои взгляды.

    Сегодня всеми разумными и порядочными людьми действия израильтян в Ливане признаются обоснованными и необходимыми. Однако перед угрозой авторитарного исламизма, его религиозной тоталитарной идеологии, стремящейся к мировой гегемонии, этих мер явно недостаточно, и это уже многие понимают. Поэтому необходимо начать настоящую идеологическую войну с террором — войну, опирающуюся на гуманитарное мышление, на новую политику и мораль, не подменяя решение стратегических общечеловеческих проблем достижением сиюминутных узкокорыстных целей.

    Суть проблемы — в образе мышления, в понимании того, в каком направлении развивается не только отдельный человек или народ, но и вся цивилизация, во взаимопонимании между народами, в способности оценивать стратегические задачи человечества с объективных точек зрения.

    Человечество в смертельной опасности, поэтому надо суметь добиться такого положения, чтобы в мире стала господствовать идея, в рамках которой не оставалось бы места ни для одной из безнравственных авторитарных идеологий прошлого: религиозного фанатизма, фашизма, терроризма или каких-либо других. Надо не только заставить террористов изменить свои взгляды, надо, прежде всего, измениться самим, т.е. изменить мировоззрение самого «цивилизованного мира». Это не простая задача. Но для ее решения потребуется значительно меньше ресурсов, нежели их уйдет на вооруженное сдерживание фанатиков.

    При этом нужно признать, что за свою идеологию несет ответственность не только власть, но и народ каждой страны. Поэтому политики должны четко знать, какую цену заплатит народ, и какую цену заплатят они сами, если будут насаждать и поддерживать в своих странах авторитарные идеологии.
    В первую очередь это касается исламских террористов, которые не только живут среди мирных жителей, прячут свои ракеты в их домах, но и обстреливают ими гражданские цели соседнего государства, а своих граждан, взрослых и детей, используют в качестве человеческого щита. Хотя у цивилизованных народов всегда считалось, что настоящие мужчины, а тем более воины, не прячутся за спинами своих матерей, жен и детей. Так могут поступать, в высшей степени, недоразвитые в нравственном отношении люди — террористы.

    У демократии, которая становится жертвой их атак, нет другого пути, кроме как уничтожить противника, несмотря на многочисленные жертвы среди его мирного населения. И в этой трагедии вина возлагается именно на те силы, которые используют свой народ, своих близких в качестве живого щита, также как и на тех журналистов и политиков, которые под видом защиты общечеловеческих ценностей доводят их до абсурда.

    Если же осуждать борющийся с террором Израиль, как это имеет место во многих случаях сегодня, и далее подыгрывать боевикам, то это не может не привести к тому, что террористы и в будущем будут придерживаться избранной ими тактики.

    Ибо так они поступали и поступают не только в отношении Израиля, уничтожение которого является их ближайшей целью, но и в ряде других случаев, например в Беслане, где как живым щитом они также прикрывались мирными людьми. Поэтому, как не крути, выход из создавшегося положения один: в четком понимании того, что плетью обуха не перешибешь. Но мочить террористов нужно не только в сортирах, но и в их собственном идеологическом дерьме, заодно окуная в него их изворотливых адвокатов.
     
  16. кошка1

    кошка1 Новичок

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщения:
    717
    Репутация:
    0
    жанн))) долор ща скачет каждый день)) упал со всем :crazy: ))
    это про-сто супер для нас...[attachmentid=23655] :D
     

    Вложения:

  17. кошка1

    кошка1 Новичок

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщения:
    717
    Репутация:
    0
    ШОНА-ТОВА !!!!С Новым Годом, с новым счастьем![attachmentid=23727]
    ВВ Израиле
    поздравляет весь еврейский народ с 5766-м годом от сотворения мира.


    НУ ЭТО Я БЕЛЫЙ ШИПОВНИК ТЕБЮ

    Израиль

    Праздники в Израиле



    ШМИНИ-АЦЕРЕТ
    И ЕГО ОТЛИЧИЯ ОТ СУККОТ

    Хотя и воспринимаемый ошибочно некоторыми как последний день праздника Суккот, Шмини-Ацерет, “Праздник восьмого дня”, по сути своей не связан с предыдущими празднествами, особенно учитывая его значение для страны в целом и для ее сельского хозяйства.

    В отличие от обильных жертвоприношений, с которыми был связан праздник Суккот во времена Храма, литургия Шмини-Ацерет ограничивалась лишь одним приношением.

    Кроме того, в литургии Шмини-Ацерет мы явственно выделяем особые молитвы и псалмы, традиционно отличающие этот праздник от Суккот.

    С другой стороны, библейский завет, выделяющий “Праздник восьмого дня” из череды других праздников, это заповедь, призывающая к радости. Шмини-Ацерет празднуется уже не в сукке, а дома.

    Можно сказать, что происходит смена акцентов – от универсализма Суккот (который связан с 70 видами пожертвований, если учитывать обычаи верующих во всех странах мира) к демонстрации особо близких отношений между человеком и его Творцом:

    “А теперь принесите жертву для самих себя.”
    (Книга Зоар)


    МНОЖЕСТВЕННЫЙ СМЫСЛ ПРАЗДНИКА

    Хотя само по себе слово “Ацерет” буквально означает “Собрание”, оно, происходя от корня “ацар” – “остановить”, имеет и второй смысловой оттенок: “Праздничное собрание, когда останавливается вся работа”.

    Наши мудрецы, говоря о сути этого праздника, обращаются к следующей притче:

    Господь Бог подобен царю, приглашающему детей своих на праздник, длящийся столь много дней. Когда гостям приходит время возвращаться домой, Он говорит им:

    “Дети мои, я обращаюсь к вам с просьбой. Остановитесь, задержитесь у меня еще на один день. Мне так не хочется. чтобы вы уходили.”

    Такое восприятие мудрецами сути Шмини-Ацерет как “светлой печали” можно распространить и на другие праздничные дни, поскольку это дни радости, а не тягот; это дни, когда все делается в удовольствие, а не по обязанности, и когда все мы – гости во дворце Господа Бога.


    МОЛИТВА О ДОЖДЕ

    В день праздника Шмини-Ацерет (который совпадает в Земле Израиля с праздником Симхат-Тора) в синагогах возносят молитву о дожде.

    Эта молитва читается именно сейчас, потому что после праздника Суккот дождь не может ни нанести ущерб урожаю, уже убранному в житницы, ни помешать исполнению заповеди жить в шалаше.

    Слова молитвы принадлежат рабби Элазару а-Калиру, автору ошанот, читаемых на протяжении всего праздника Суккот, который считается одним из наших крупнейших литургических поэтов и, безусловно, самым плодовитым.

    Написанные им пиюты (литургические поэмы или поэтические молитвы) ко всем еврейским праздникам широко используются в еврейской литургии.

    Он жил в Эрец-Исраэль, по-видимому, в конце VI века, или, по мнению ряда исследователей, в более позднее время.

    Время вознесения молитвы о дожде связано с погодными условиями и потребностями земледельцев в Земле Израиля.

    Хотя в этот период погода в странах диаспоры может существенно отличаться от израильской, тем не менее, евреи всего мира читают эту молитву в знак духовой близости к Эрец-Исраэль, что является одним из проявлений их еврейского самосознания.

    Центральная тема молитвы о дожде – “зхут авот”, “заслуги наших праотцев”.

    Народ Израиля просит о ниспослании дождя, основного источника своего существования, но не потому, что он достоин этой милости, а в знак признания праведности наших святых предков, Авраама, Ицхака, Иакова, Моше и Аарона.

    Та же тема проходит через все молитвы о прощении и искуплении на Йом-Кипур.


    Примечание:
    В Израиле Шмини-Ацерет и Симхат-Тора, эти два разных праздника, отмечаются в один и тот же день.


    --------------------------------------------------------------------------------

    СИМХАТ-ТОРА

    Примерно после XI века Шмини-Ацерет начинает также именоваться Симхат-Тора, “Радость Торы”. В странах диаспоры это название только второго дня Шмини-Ацерет.

    ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    Хотя название Симхат-Тора не было известно в талмудический период, обычай читать в этот день последний раздел Торы, 33 и 34 главы Дварим, установлен Талмудом.

    Традиция легла в основу празднования дня, в который заканчивается цикл чтения Торы, и эта церемония с годами приобретала все более праздничный и радостный характер.

    Обоснование такой церемонии мы находим в Мидраше, описывающем, как царь Шломо (Соломон) устроил праздник в знак дарования ему Всевышним особой мудрости. Говорит рабби Элазар:

    “И мы приходим к выводу о целесообразности устроения праздника в день, когда мы заканчиваем читать Тору, ибо, когда сказал Всевышний царю Шломо:

    “Я дарую тебе мудрость и чуткое сердце, и подобных тебе не было и не будет”, то Шломо тотчас же устроил пир для всех слуг своих, дабы отпраздновать это событие, и это значит, что приличествует устроить пир и празднество в день, когда мы закончили чтение Торы.”


    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СООБРАЖЕНИЯ

    Традиция радостно отмечать последний праздничный день, когда заканчивается чтение Торы, восходит примерно к IX – X векам, к периоду Вавилонского гаоната, но само название Симхат-Тора более позднего происхождения.

    Обычай читать последний раздел Торы установлен в Талмуде, но чтение в тот же вечер первой главы Берешит – это обычай, возникший, по меньшей мере, после XII века.

    Принято называть ряд причин, по которым новый цикл чтения Торы начинается в тот же вечер, что и заканчивается прежний:

    1. Дабы подчеркнуть, что “радость лицезреть завершение чтения Торы столь же велика, как и радость присутствовать при его начале”.

    2. Дабы не дать повода для злоязычия: дескать, народ Израиля настолько сильно радуется завершению чтения Торы лишь потому, что не собирается больше к ней возвращаться.


    Изначально существовал обычай, согласно которому человек, заканчивавший чтение Дварим, тут же начинал читать Берешит по памяти, поскольку существует правило: “Одному чтецу не дают двух свитков”.

    В дальнейшем возникла практика вызывать к Торе двоих – один заканчивал читать Книгу Дварим, после чего другой начинал читать Книгу Берешит – таким образом, использовались два разных свитка.


    ЧЕСТЬ БЫТЬ ВЫЗВАННЫМ К ТОРЕ

    Каждый из “олим”, вызванных к “алиёт” (вызванных к “восхождениям” для чтения Торы) расценивал это как оказание ему особой чести.

    Тот, кому оказана такая честь, именуется “хатан” (“жених”), причем завершающий чтение Дварим именуется “хатан Тора” (“жених Торы”), а начинающий чтение Книги Берешит – “хатан Берешит” (“жених Берешит”).

    В старые времена люди, удостоенные такой чести, устраивали вечером этого дня торжественную трапезу.
    В наше время они, как правило, организуют кидуш после церемонии.

    АКАФОТ

    Наиболее известный ритуал праздника Симхат-Тора –акафот, церемониальные обходы вокруг бимы (возвышения, на котором читают Тору), во время которых молящиеся поют и танцуют со свитками Торы в руках.

    В праздник Симхат-Тора все свитки Торы вынимаются из арон-кодеша (ковчега Завета), и молящиеся обносят их семь раз вокруг бимы.

    Это делается лишь во время вечерней службы и перед чтением последнего и первого разделов Торы (см. выше).

    Хасиды в странах диаспоры совершают ритуал акафот также и во время вечерней службы в первый день Шмини-Ацерет - как это принято в Израиле.


    ПРОИСХОЖДЕНИЕ РИТУАЛА АКАФОТ

    Хотя практика совершения ритуала акафот в праздник Симхат-Тора – сравнительно недавнего происхождения (примерно последняя треть XVI века, город Цфат), как таковой, ритуал акафот возник значительно раньше.

    Впервые ритуал такого рода упоминается в Библии как подготовка к разрушению стен Иерихона. Было совершено семь обходов – по одному в каждый из шести дней и семь раз на седьмой день.

    Лулав и аравот также обносили вокруг жертвенника Храма на протяжении семи дней праздника Суккот – раз в день на протяжении первых шести дней и семь раз на седьмой день (см. выше).

    На этом и основан ритуал акафот в синагоге, с лулавом и этрогом.

    Во время традиционной еврейской свадебной церемонии мы также наблюдаем элементы ритуала акафот – когда жених обходит вокруг невесты в самом начале церемонии (обычно семь раз).

    Обход три раза (согласно персидской традиции) символизирует трехчастный отрывок из Пророков, описывающий отношения Земли Израиля и Бога как идиллическое обручение и брак:

    "И будешь ты обручена со мною навечно.
    И будешь ты обручена со мною, ибо восторжествуют праведность и справедливость, и я одарю тебя любовью и милосердием.
    И будешь ты обручена со мною в заслугу за то, что сохранила мне верность, и постигнешь ты Господа."

    (См. также Утреннюю молитву исполнения заповеди о наложении тфилин.)

    ПЕНИЕ И ТАНЦЫ ВО ВРЕМЯ РИТУАЛА АКАФОТ

    В праздник Симхат-Тора, помимо чтения Торы принято, чтобы молящиеся пели песни, на библейские тексты или из молитвенника.

    В более традиционных общинах существует также обычай между акафот танцевать, вставши в круг, причем в этих танцах участвуют и те, кто держит свитки Торы.

    В иешивах (высших еврейских религиозных учебных заведениях), а также в общинах, где преобладает молодежь, такого рода пение и танцы могут продолжаться часами, иногда за пределами синагоги.

    Музыка, ритм, танцы, акробатические номера, совершаемые в центре круга танцующих, в сопровождении песен, исполняемых хором и безостановочно переходящих одна в другую совместного пения – все это порождает атмосферу самозабвенной радости.

    Маленькие дети, с флажками и миниатюрными свитками, присоединяются к танцующим.

    БЛАГОСЛОВЕНИЕ ДЕТЕЙ

    Наряду с участием в акафот, танцах и прочих мероприятиях, дети принимают участие также и в чтении Торы.

    Хотя детей до тринадцати лет обычно не вызывают к Торе, в Симхат-Тора сложился обычай “коль а-неарим” (буквально: “все дети”), суть которого сводится к тому, что все дети, находящиеся в синагоге, коллективно приглашаются к чтению Торы.

    Над всей группой раскрывают талит, и они вместе, вслед за взрослым, повторяют благословение.

    По окончании этого совместного чтения произносится специальное благословение для детей (которое Яаков дал своим сыновьям Эфраиму и Менаше):

    “Ангел, избавивший меня от всякого зла, да благословит этих отроков и да наречется на них имя мое и имя отцов моих, Авраама и Ицхака…”
    (Берешит, 48:16)

    СИМХАТ-ТОРА В ИЗРАИЛЕ

    В Иерусалиме в последние годы сложился обычай: утром целыми общинами верующие идут через весь город, с песнями и танцами, к Котелю (Западной Стене).

    Буквально тысячи людей, стар и млад, по восемь-десять человек в ряд, идут, танцуя и распевая песни, в Старый город, и впереди каждой группы несут свитки Торы.

    Ритуал акафот, традиционно выполняемый вечером на исходе Симхат-Тора, в Израиле превратился в обычай продлевать праздник за полночь.

    Возле всех синагог собираются большие группы людей, приглашаются оркестры, и люди поют и танцуют.

    В одном из городских парков в праздновании принимают участие Главные раввины страны и видные государственные и общественные деятели.

    Представители различных общин страны – хасидской, бухарской, йеменской, коренных израильтян – получают возможность сделать одну из семи акафот, в полном соответствии со своими традициями и обычаями, под звуки национальных музыкальных инструментов и в национальных одеждах.

    В сравнительно недавние времена, когда выезд евреев из СССР в Израиль был сопряжен со значительными трудностями, частью этой церемонии было также выражение солидарности с евреями Советского Союза, которые отмечали этот праздник в Москве, Ленинграде и других городах страны.

    Симхат-Тора празднуется также в частях Армии обороны Израиля, причем, даже в местах военных действий, когда наступали часы затишья.

    В самый разгар Войны Судного дня, захватившей также и Суккот, был показан телевизионный репортаж о посещении тогдашним Главным раввином Израиля Шломо Гореном одной из военных баз ЦАХАЛа.

    Шломо Горен привез в качестве подарков небольшие свитки, и солдаты вместе с ним принимали участие в ритуале акафот.
     

    Вложения:

  18. кошка1

    кошка1 Новичок

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщения:
    717
    Репутация:
    0
    Храм Гроба Господнего [attachmentid=23798]
    Храм Гроба Господнего. Преславнейший храм вселенной под сводами которого хранятся величайшие святыни – Голгофа, Камень миропомазания, Гроб Господен, куда положили тело Спасителя и где свершилось Его Светлое Воскресение.
    В 326 году царица Елена прибыла на Святую Землю обрести святые места связанные с земной жизнью, Крестной смертью и Воскресением Господа.
    На месте распятия Спасителя и Его Святого Гроба император Адриан построил языческое капище – храм Венеры и Адониса. По повелению царицы Елены капище было разрушено. И под ним, в каменной цистерне, обретен Крест Господен. Неподалеку от этого места была открыта Святая могила, над которой по приказу императора Константина была построена величественная базилика
    Воскресения Христова.
    В 614 году войска Хозроя разрушили Храм. Частично он был вскоре восстановлен. И вновь разрушен в 1009 году Эль-Хакимом.
    В XП веке крестоносцы перестраивают Храм, и он приобретает современный вид. В последующие века Храм Гроба Господнего подвергался разрушениям от землетрясений и пожаров, но каждый раз восстанавливался, не утратив своего Божественного Величия.


    Назарет [attachmentid=23799]
    Назарет расположен к юго-западу от южного берега Галилейского озера. В евангельские времена население его было невелико,и жители его не пользовались хорошей репутацией среди иудеев из-за близкого и постоянного общения с язычниками. Но Назарет был избран Богом, и город приобрел всемирную славу. Здесь жили праведный Иосиф и Пресвятая Дева; сюда был послан Архангел Гавриил возвестить Деве Марии о рождении от нее Сына Божия; в Назарет возвратились Пресвятая Богородица, праведный Иосиф с Божественным младенцем после своего пребывания в Египте; здесь прошло детство, отрочество и последующая жизнь Иисуса до начала служения.
    Вследствие того, что Господь долго жил в Назарете, Он был прозван Иисусом Назореем. До сих пор восточное название христиан – Назрани или Назаряне


    Вифлеем [attachmentid=23800]
    Вифлеем, место рождения Иисуса Христа, находится в восьми километрах к югу от Иерусалима. Вифлеем упоминается еще в книге Ветхого Завета в связи со смертью Рахили, жены Иакова. Вифлеемское поле упоминается в книге Руфь. Именно здесь произошла ее встреча с Воозом. Эта встреча положила начало роду Давидова.
    В окрестностях Вифлеема прошло детство и юность царя Давида.
    Здесь же он был помазан на царствование пророком Самуилом.
    В ночь Рождества Христова трем пастушкам, охраняющим свои стада, явились ангелы сообщившие радостную весть о рождении миру Спасителя.
    Место Рождества Христова почиталось первыми христианами. Но в 130 году император Адриан приказал построить над пещерой рождества языческий храм, чем и увековечил святую пещеру.
    По прибытии на Святую землю царица Елена приказала разрушить капище и возвести Базилику Рождества Христова. Храм достраивался уже после
    смерти царицы Елены. Император Константин не жалел средств на строительство и убранство храма, желая одновременно создать памятник благочестия своей матери.
    Частично Храм был поврежден восставшими против византийского правительства самаритянами, но был обновлен при императоре Юстиниане.
    И сегодня Храм Рождества Христова является единственным сохранившимся
    в первозданности с VI века.


    Гора Фавор [attachmentid=23801]
    Гора Фавор - «земное небо, отрада души и услаждение глаз православных людей» - место Славного Преображения Господа.
    Фавор возвышается над Изреельской равниной в Галилее, где прошло детство и большая часть земной жизни Спасителя.
    В древности во времена царицы Елены было воздвигнуто три храма в память трех кущей, о которых мечтал апостол Петр.
    В 1263 году все церковные постройки были разрушены войсками египетского султана Бибраса. И только в середине Х1Х века трудами архимандрита Иринарха, благодаря многочисленным жертвователям и участию России был построен современный Храм Преображения Господня.


    Гефсиманский сад [attachmentid=23802]
    Гефсиманский сад расположен к востоку от храма Гробницы Божией Матери. Именно в этом саду Иисус Христос молился в ночь перед взятием на Крестные страдания. Во времена Спасителя здесь росли оливковые деревья и была маслодавильня. На это указывает само название - Гефсимания, греческое произношение древнееврейского слова «гат шемен» - маслодавильня.


    Галилейское море [attachmentid=23803]
    Галилейское море простирается в длину на 21 км, а в ширину на 12 км. Глубина достигает 50 метров. В основном воды озера наполняет Иордан, впадающим в него на севере. Вода в озере пресная, приятная на вкус, прозрачная и прохладная.Озеро наполнено рыбой, поэтому местные жители с древних времен занимались рыболовством. Из рыбаков этого озера Господь избрал своих учеников и призвал их к апостольскому служению. На берегах Галилейского моря Спаситель провозгласил Свою Нагорную проповедь, сотворил множество чудес, произнес множество притчей. Здесь же, на берегу,Он явился апостолам после Своего Воскресения.


    Церковь Всех Наций [attachmentid=23804]
    Церковь Всех Наций, известная так же, как Базилика Агонии, построена по проекту итальянского архитектора Антонио Барлуцио
    в 1924 году.
    На месте современной церкви возвышался византийский храм в память моления о чаше Господа перед арестом и крестными страданиями.
    Внутри современного храма можно видеть остатки мозаичного пола, подтверждающие существование древней византийской церкви. Перед алтарем находится большой обломок скалы. По преданию, именно на этой скале молился Спаситель.
    Название Церковь Всех Наций храм получил в память о 16 европейских государствах, принимавших участие в его строительстве.


    (Дорога Скорби) [attachmentid=23805]
    Крестный путь - Виа Долороса (Дорога Скорби) – путь, по которому шел Спаситель к месту Своей Крестной смерти. По православной традиции, Крестный путь начинается от претории, где во времена Спасителя находилась тюрьма, в которой содержали преступников перед судом у римского прокуратора Понтия Пилата. Сюда, к крепости Антония, разгневанная толпа иудеев с криками: "Распни Его!" - привела Иисуса Христа. После того, как Спаситель был осужден на распятие, он был отдан римским воинам на бичевание. Насмеявшись над Ним, солдаты сняли с Него багряницу, одели в Его одежды и возложили на плечи Спасителю крест и повели на место распятия. Место это было за городскими стенами и называлось Голгофою.
    За Божественным узником шло множество народа. Измученный бичеванием, обливаясь потом и кровью, Иисус Христос несколько раз падал под тяжестью креста. На месте, где дорога поднималась в гору, воины схватили человека, который возвращался после работы с поля. Они заставили его нести крест Господен. Это был Симон Киринеянин.
    Спасителя привели на Голгофу и стали готовить орудие смерти. Когда все было готово, воины распяли Иисуса Христа.
    Принимая мученическую смерть, Господь молился за своих мучителей:
    "Отче! Прости им, ибо не знают они, что творят".
    Во время страданий Спасителя произошло великое знамение.
    Солнце померкло, и наступила тьма, раздралась завеса в Храме, земля сотряслась, и Голгофа раскололась надвое.
    В воспоминание страстей Господних, по католической традиции, каждую пятницу после полудня францисканцы совершают шествие по Скорбному пути.
    По традиции Православной Церкви крестный ход по Крестному пути совершается в пятницу на Страстной седьмице. Но все паломники, прибывающие на Святую Землю, независимо от дня и часа проходят по Крестному пути с сокрушенным сердцем, разделяя с Господом Его страдания и скорби.

    Часовня Вознесения Господня –"Стопочка" [attachmentid=23806]
    Часовня Вознесения Господня –"Стопочка" находится недалеко от Елеонского русского монастыря, на том самом месте, где Иисус Христос вознесся во славе. Внутри в каменном полу обозначен кусок скалы, на котором, по преданию, отпечаталась стопа Господа , отчего это место получило название «Стопочка».
    При царице Елене на месте Вознесения Господа была воздвигнута церковь. Разрушенная персами в 614 году, церковь была частично восстановлена крестоносцами в середине ХII века. Мусульмане превратили
    восстановленный храм мечеть. До сегодняшнего дня это святое место принадлежит мусульманам, которые позволяют христианам посещать место Вознесения Господа за определенную плату.

    Храм святой равноапостольной Марии Магдалины и Гефсиманский монастырь Св. Марии Магдалины [attachmentid=23807]
    Храм святой равноапостольной Марии Магдалины и Гефсиманский монастырь Св. Марии Магдалины
    расположен на склоне Елеонской горы среди сосен, многолетних кипарисов и оливковых деревьев. Храм был построен императором Александром III с братьями в память их почившей матери императрицы Марии Александровны, в честь ее небесной покровительницы святой равноапостольной Марии Магдалины. Церковь построена в неорусском стиле по проекту архитектора Д.И.Гримма и освящена в 1888 г.
    В 1921 г. в крипте храма были поставлены гробы с останками зверски убитых большевиками Великой Княгини Елизаветы Федоровны (супруги Вел.Кн. Сергия Александровича, одного из основателей храма) и ее келейницы инокини Варвары.
    Преподобномученицы Елисавета и Варвара прославлены в лике Святых Русской Зарубежной Церковью в 1981году, а в 1992 году – Русской Православной Церковью Московского Патриархата.
    Святые мощи преподобномучениц покоятся в мраморных раках в Храме Марии Магдалины.
    В 1933 году при храме образовалась монашеская община под юрисдикцией Зарубежной Русской Православной Церкви. Сестры этой обители - выходцы из разных стран, говорящие на разных языках, но славу Богу возносящие на древнем церковнославянском языке.


    Гробница Божьей Матери [attachmentid=23808]
    Гробница Божией Матери находится у самого подножия
    Елеонской горы в долине реки Кедрон. Матерь Божия, живя на Сионе, ежедневно удалялась на молиту на Елеонскую гору к месту, где молился Спаситель. Здесь Пресвятая Богородица получила весть от Архангела Гавриила о часе Своего Успения.
    Ниже по склону, у подножья горы, были погребены ее родители - Иоаким и Анна и праведный Иосиф, которому Мария было обручена.
    Поэтому Матерь Божия завещала Апостолам быть погребенной в Кедронской долине у подножия Масличной горы .
    Над гробницей уже в IV веке стоял храм, построенный при императоре Константине и разрушенный персами в 614 году. Крестоносцы
    частично восстановили церковь. Эта церковь сохранилась до настоящего времени. Часть Храма, где стоит гробница, принадлежит Греческой Православной Церкви.


    Горненский православный женский монастырь [attachmentid=23809]

    Горненский православный женский монастырь находится на западной окраине Иерусалима в деревне Эйн–Карем, что в переводе означает «источник виноградника». Обитель была основана Антонином Капустиным в 1871 г. на месте, где в евангельские времена находилась "нагорная страна".
    Здесь в небольшои селении проживали родственники Пресвятой Богородицы–праведные Захария и Елисавета. Сюда сразу после Благовещения и поспешила Пресвятая Дева.
    Здесь же родился Предтеча Господень Иоанн Креститель.
    У подножия горы, неподалеку от Горненского монастыря, бьет источник, к которому ходила Богородица во время пребывания в "Горней стране".
    На территории монастыря воздвигнут Храм во имя Казанской иконы Божией Матери.
    В настоящее время обитель насчитывает около пятидесяти насельниц.
    Сестры Горненского монастыря несут послушание в Русской Духовной Миссии в Иерусалиме, на русском участке в Магдале на берегу Галилейского озера, в Яффо в храме св. Апостола Петра.

    Яффо [attachmentid=23810]
    Яффо - древнейший город Палестины. По преданию, в окрестностях города праведный Ной строил Ковчег.
    В апостольские времена Яффо посетил апостол Петр, где воскресил добросердную Тавифу. Здесь же он имел видение, показавшее ему, что в церковь Христову надо принимать и язычников.
    Со времен строительства Соломонова Храма до начала двадцатого века Яффо был единственным близлежащим к Иерусалиму портом. С возникновением и ростом Тель-Авива Яффо утратил свое значение как порт и становится пригородом современного города.
     

    Вложения:

    • 57t.jpg
      57t.jpg
      Размер файла:
      20,6 КБ
      Просмотров:
      1.237
    • 38t.jpg
      38t.jpg
      Размер файла:
      10,6 КБ
      Просмотров:
      706
    • 41t.jpg
      41t.jpg
      Размер файла:
      16 КБ
      Просмотров:
      837
    • 48t.jpg
      48t.jpg
      Размер файла:
      19,6 КБ
      Просмотров:
      879
    • 46t.jpg
      46t.jpg
      Размер файла:
      11,2 КБ
      Просмотров:
      672
    • 52t.jpg
      52t.jpg
      Размер файла:
      8,6 КБ
      Просмотров:
      794
    • 42t.jpg
      42t.jpg
      Размер файла:
      15,7 КБ
      Просмотров:
      816
    • 55t.jpg
      55t.jpg
      Размер файла:
      4,6 КБ
      Просмотров:
      941
    • 47t.jpg
      47t.jpg
      Размер файла:
      5,6 КБ
      Просмотров:
      1.011
    • 49t.jpg
      49t.jpg
      Размер файла:
      14,1 КБ
      Просмотров:
      1.246
    • 54t.jpg
      54t.jpg
      Размер файла:
      10,1 КБ
      Просмотров:
      721
    • 56t.jpg
      56t.jpg
      Размер файла:
      9 КБ
      Просмотров:
      728
    • 51t.jpg
      51t.jpg
      Размер файла:
      10,9 КБ
      Просмотров:
      835
  19. SOULCRASHER2000

    SOULCRASHER2000 Новичок

    Регистрация:
    19.11.2003
    Сообщения:
    198
    Репутация:
    0
    Всех С Новым Годом...
    ШАНА ТОВА ВЕ МАТУКА
    во как захнул
    и от куда я токо знаю Это ??? сам не пойму )))
    чессно Пионерско )))


    <div class='quotetop'>Цитата(Белый Шиповник @ Aug 26 2006, 11:55 AM) [snapback]496073[/snapback]</div>

    МилюШка- тут где Казармы , где Палатки , а кто ежедневно дома ночует... или неделю служит 4 дома... да много чего там... на самом деле... только- гы- армия может и сильная, но разбалована близостью дома...и очень сильно .. такие вот дела.... :glasses:
     
  20. кошка1

    кошка1 Новичок

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщения:
    717
    Репутация:
    0
    МИД Израиля переложил на Сирию ответственность за поставки российского оружия боевикам "Хизбаллах"
    время публикации: 8 сентября 2006 г., 13:3


    В Сирии после переговоров с главой МИДа России Сергеем Лавровым "должны прийти к пониманию, что эмбарго на поставки вооружений в Ливан необходимо соблюдать". Об этом заявила глава МИД Израиля Ципи Ливни по итогам встречи со своим российским коллегой Сергеем Лавровым.

    Таким образом, Израиль не стал предъявлять претензии России, как ожидалось до встречи глав МИД двух стран. Ранее сообщалось, что Израиль обращался к российским властям с просьбой объяснить появление оружия российского производства у боевиков ливанской группировки "Хизболлах".

    "Израиль выступает за соблюдение резолюции Совета Безопасности ООН 1701 по всем пунктам, в частности, касающимся строгого эмбарго на поставки оружия в Ливан", - подчеркнула она. Ливни выразила надежду, что "ливанские власти и мировое сообщество будут проводить реализацию этого пункта резолюции в жизнь".

    "Все оружие, которое использовал Израиль, он использовал в строгом соответствии с международными конвенциями", - сказала Ципи Ливни, комментируя сообщения о том, что Израиль якобы применял в Ливане кассетные бомбы, сообщает ИТАР-ТАСС.

    В свою очередь глава российского МИДа Сергей Лавров отметил, что Россия рассчитывает на возобновление "в ближайшее время палестино-израильского диалога". "Мы будем активно поддерживать такие настроения", - подчеркнул он.

    Касаясь вопроса урегулирования конфликта на Ближнем Востоке, Лавров заметил, что Москва и Тель-Авив "выступают за всестороннее выполнение резолюции СБ ООН 1701". "Пока документ выполняется удовлетворительно, - сказал он. - Рассчитываем, что все положения будут выполняться, включая освобождение пленных заложников, развертывание ливанской армии на юге страны".

    "Продолжая усилия по выполнению резолюции, стороны должны осознавать, что полномасштабное урегулирование арабо-израильского конфликта невозможно без устранения его первопричины, - подчеркнул Лавров. - Совет Безопасности ООН не раз высказывался за всеобъемлющее урегулирование ближневосточного конфликта. Эта цель остается".

    Российское оружие попало к "Хизбаллах", подтвердил вице-премьер Израиля
    время публикации: 6 сентября 2006 г., 12:14


    Вице-премьер Израиля Шимон Перес не сомневается в том, что "Хизбаллах" применяла против Израиля оружие российского происхождения.

    "Оружие было, и мы знаем, что русские потребовали у Сирии объяснения, как это оружие досталось "Хизбаллах"... Мы не можем знать всего, но у нас есть это оружие, мы его видели, на нем есть маркировка", - сказал Перес в эфире радиостанции "Эхо Москвы" в среду.

    Ранее пресс-служба Армии обороны Израиля представила фотографии, сделанные в Южном Ливане. На этих снимках изображено оружие, захваченное у боевиков "Хизбаллах". Среди конфискованных вооружений есть оружие российского производства, вероятно, полученное от сирийских спонсоров, сообщает NEWSru Israel.

    Израильские военные отмечают, что именно российское оружие относится к наиболее эффективным вооружениям, которыми располагает "Хизбаллах". В частности, речь идет о 105-миллиметровых противотанковых гранатометах многоразового применения РПГ-29 "Вампир" и противотанковых управляемых ракетах "Фагот".

    Он выразил уверенность в том, что Израиль не потерпел поражения в войне с "Хизбаллах". "Это была не наша атака, мы только отразили нападение, и те, кто напал на нас, получили тяжелый урок, - заметил он. - Они думали, что, имея 12 тыс. ракет, смогут уничтожить всю страну, но это не так".

    Перес отверг упреки в непропорциональности ответа Израиля на похищение "Хизбаллах" двух солдат. Он заявил, что израильское руководство вряд ли когда-нибудь пойдет на переговоры с лидером "Хизбаллах" шейхом Насраллой, как это было в свое время с Ясиром Арафатом. "Шейх Насралла - это проблема не Израиля, а Ливана. Он хочет превратить Ливан в шиитское государство под властью Ирана, но большинство граждан не хочет жить под шиитской религией", - сказал Перес.

    Он также приветствовал возможное присутствие России в миротворческом контингенте в Южном Ливане. "Мы хотим видеть там международные силы, и будем рады, если там будет русский элемент. Тем более, что Россия подписала соответствующую резолюцию СБ ООН, а значит, должна участвовать в ее реализации", - подчеркнул израильский вице-премьер.

    Ранее вице-премьер и министр обороны РФ Сергей Иванов заявил, что Израиль не представил России доказательств об использовании группировкой "Хизбаллах" современных российских гранатометов в ходе боевых действий в Ливане. "Сообщение о том, что "Хизбаллах" имеет на вооружении российские противотанковые комплексы "Корнет", - полная чушь. Никаких доказательств о наличии у "Хизбаллах" этих комплексов нам никто не представил", - сказал Иванов в конце августа журналистам в Магадане. "Что касается ручных противотанковых гранатометов, которые, как сообщали средства массовой информации, применялись в Ливане, то называть их современным вооружением просто смешно. Из таких гранатометов я сам стрелял еще тогда, когда мне было 19 лет", - заметил он. "Хочу отметить тот факт, что все ранее поставленное за рубеж Советским Союзом оружие сегодня называется российским. Поэтому в вопросах национальной принадлежности вооружений следует быть крайне осторожным", - сказал Иванов.

    "Хамас" тоже пытается достать русские противотанковые ракеты
    По данным израильских спецслужб, в последние недели "Хамас" и другие террористические организации в секторе Газа резко увеличили попытки контрабанды оружия через египетскую границу, сообщает газета Haaretz. Особое беспокойство спецслужб вызывают непрекращающиеся усилия террористов достать русские противотанковые ракеты, доказавшие свою эффективность в Ливане.

    По словам специалистов, палестинцы, внимательно следившие за ходом второй Ливанской войны, сделали вывод, что израильские танки можно уничтожить, и стараются сделать следующий шаг в достижении этой цели, после того, как уже вооружились противотанковыми гранатометами заводской сборки вместо самодельных. Теперь они прилагают массу усилий, чтобы достать русские противотанковые ракеты, находящиеся на вооружении сирийской армии и "Хизбаллах".


    Главные "прогульщики" Кнессета: Азми Бшара и Биньямин Бен-Элиэзер
    время публикации: 3 октября 2006 г., 21:19

    Депутат Кнессета от партии БАЛАД Азми Бшара будет оштрафован за частые "прогулы" парламентских заседаний. Бшара посетил лишь 23 заседания из 37, состоявшихся за эту сессию, (62%). Об этом сообщает вечером во вторник. 3 октября, Второй канал израильского ТВ.

    Министр инфраструктуры Биньямин (Фуад) Бен-Элиэзер также на грани штрафа – он посетил за эту сессию лишь 15 заседаний парламента (40%). Отметим, что министрам позволяется пропускать до 60% парламентских сессий – штрафом это не облагается. Премьер-министр Эхуд Ольмерт присутствовал на 47% заседаний сессии.

    Сразу за Бшарой следуют бывшие министры от партии "Ликуд": Лимор Ливнат (пропущено 8 заседаний), Сильван Шалом (7), Натан Щаранский (6).

    А наиболее высокую "посещаемость" продемонстрировали депутаты от Партии пенсионеров ("Гиль"), которые посетили 97% парламентских заседаний.

    Как уже сообщалось ранее, юридический советник правительства Мени Мазуз склоняется к тому, чтобы предъявить обвинительное заключение депутату Кнессета Азми Бшаре.

    Бшара обвиняется в посещении вражеского государства (Сирии) без получения специального разрешения. В декабре 2005 года Бшара уже посещал Ливан, однако тогда Мазуз решил не передавать дело в суд, ограничившись предупреждением. Однако когда в прошлом месяце Бшара вместе с депутатами Васелем Тахой и Джамалем Захалкой посетил Сирию, не получив, как предписано законом, разрешения от министра внутренних дел или премьер-министра, Мазуз принял решение о начале уголовного расследования.

    В интервью Десятому каналу израильского ТВ Мазуз заявил, что "обычно не принято заниматься подобными политическими делами, связанными со свободой слова. Мы стараемся не задействовать уголовное законодательство в политических делах. Однако поездка во вражеское государство запрещена законом. Юридическая система не может позволить столь откровенно пренебрегать законом".

    Мэр Нацерета проводит голодовку протеста у здания МВД в Иерусалиме
    время публикации: 3 октября 2006 г., 19:43

    Глава мэрии города Нацерета (Назарета) Рамиз Джираси начал во вторник голодовку – в знак протеста против невыплаты его ведомству бюджетных средств в рамках оздоровительной муниципальной программы, пишет 3 октября новостное агентство Ynet .

    Госслужащие Нацерета лишились, таким образом, своего жалованья за последние два месяца.

    Как утверждают в муниципалитете Нацерета, МВД было обязано перевести бюджетные средства сотрудникам местных советов, не получившим зарплаты за август, до начала священного для мусульман месяца "рамадан" – 24 сентября. Как утверждают чиновники, на прошлой неделе МВД обещало перевести эти средства до Судного дня (2 октября).

    В знак солидарности с работниками муниципалитета ("ирии") Нацерета Всеизраильское объединение профсоюзов ("Гистадрут") накануне Судного дня также объявило 3-часовую забастовку в портах.

    В связи с этими событиями, мэр Джираси отправился в Иерусалим лично, но, не получив в министерстве четкого ответа, объявил голодовку. Эту акцию он намерен проводить в столице – непосредственно перед зданием МВД

    В опубликованном заявлении говорится, что разногласия между минфином и МВД длятся уже более месяца. В связи с этим резко возрос долг городских властей компании по водоснабжению "Мекорот", что грозит отключением воды в Нацерете уже завтра.

    Джираси призвал главу Центра местной власти Ади Эльдара поддержать сотрудников мэрии Нацерета и подключить к этой борьбе "Гистадрут" и его главу Офира Эйни.

    Мэр Нацерета проводит голодовку протеста у здания МВД в Иерусалиме
    время публикации: 3 октября 2006 г., 19:43

    Глава мэрии города Нацерета (Назарета) Рамиз Джираси начал во вторник голодовку – в знак протеста против невыплаты его ведомству бюджетных средств в рамках оздоровительной муниципальной программы, пишет 3 октября новостное агентство Ynet .

    Госслужащие Нацерета лишились, таким образом, своего жалованья за последние два месяца.

    Как утверждают в муниципалитете Нацерета, МВД было обязано перевести бюджетные средства сотрудникам местных советов, не получившим зарплаты за август, до начала священного для мусульман месяца "рамадан" – 24 сентября. Как утверждают чиновники, на прошлой неделе МВД обещало перевести эти средства до Судного дня (2 октября).

    В знак солидарности с работниками муниципалитета ("ирии") Нацерета Всеизраильское объединение профсоюзов ("Гистадрут") накануне Судного дня также объявило 3-часовую забастовку в портах.

    В связи с этими событиями, мэр Джираси отправился в Иерусалим лично, но, не получив в министерстве четкого ответа, объявил голодовку. Эту акцию он намерен проводить в столице – непосредственно перед зданием МВД

    В опубликованном заявлении говорится, что разногласия между минфином и МВД длятся уже более месяца. В связи с этим резко возрос долг городских властей компании по водоснабжению "Мекорот", что грозит отключением воды в Нацерете уже завтра.

    Джираси призвал главу Центра местной власти Ади Эльдара поддержать сотрудников мэрии Нацерета и подключить к этой борьбе "Гистадрут" и его главу Офира Эйни.

    *****************************************************************************************
    ЭТО ТЕБЕ )))НАИЛЯ))[attachmentid=24562]
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей