когда я продавала свою двенашку, мы общались с одним мастером, который восстанавливает битые машины, так вот его мнение о ладе приоре, что это "пластиковый" автомобиль, что он ужасен и что попади мы в такую аварию, как у нас была, на приоре - в живых никого бы не осталось. качество железа такое плохое, что даже несильный удар офигенно деформирует кузов... да и соотношение цена/качество настолько смешное, что нет слов )))
Помойму это уже правило!! НЕ умели, НЕ умеют и наверное уже не научатся, так не прескорбно!!! Жигули вы мои жигули.......
приора тажа самая десятка ....только в неё добавили подушку безопасности , электроусилитель руля ,датчик неровной дороги .....улучшили дизайн панели приборов и кузова .... а так в целом приятно выглядит внутри....приятней ездить .... и кобыл стало больше ... Добавлено через 6 минут 24 секунды ну это ты зря говоришь ...или рихтовщик не опытный или ты его не правельно поняла..... приора это рейсталинг десятки .... я много раз её разбирал .... и выводы таковы : козов в целом остался темже ...просто поменяли крылья и капот с крышкой багажника .... а из-за таких маленьких изменений машина опаснее или безопаснее стать не может.... тем более прежде чем начать продажу авто машина проходит краш-тест ... и навряд-ли её пропустили бы если она не сдала нормативы!!!
Российское предприятие ОАО "АвтоВАЗ" начнет в начале 2008 года поставки автомобилей Lada Priora в страны Евросоюза. Как следует из сообщения компании, испытания седана и хэтчбека семейства Priora на соответствие европейским требованиям по качеству и экологичесиким нормам закончятся в ноябре 2007 года. Для испытаний во Францию были направлены семь седанов и два хэтчбека Lada Priora в сборе, три кузова, один двигатель и несколько версий антиблокировочной системы тормозов (ABS). Всего "Приора" должна была выдержать более 30 различных тестов. Оценивалась управляемость, экономичность, экологичность, пассивная и активная безопасность, электромагнитная совместимость, эргономика и другие характеристики. На сегодняшний день почти все проверки проведены, за исключением тестов стеклоочистителей и испытаний противоугонного устройства. Чтобы удовлетворить европейским стандартам, двигатели Lada Priora были приведены в соответствие экологическим нормам "Евро-4", а автомобили оснастили двумя фронтальными подушками безопасности, ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. Цена, по которой будут продавать Lada Priora в странах Евросоюза, не сообщается. К примеру, стоимость хэтчбека Lada Kalina с двигателем 1,6 литра в Европе начинается с отметки 7 тысяч 600 евро
Нельзя не отметить, что наконец-то отечественные автомобили начинают производить задумываясь о безопасности - на Priora уже в базовой комплектации стоит подушка безопасности. В начале следующего года появится версия Priora “люкс” с двумя подушками, пиротехническими преднатяжителями ремней, кондиционером и даже АБС. кнопки электрических стеклоподъемников неудобны, и нажимать на них надо с усилием. Если открыть-закрыть окно раз пятнадцать подряд, то подушечка указательного пальца начнет болеть. Встречаются проблемы “в мелочах” - бывает отказывается закрываться бардачок и откровенно плохой очечник на потолке (настолько хлипкий, что, после непродолжительного использования, просто-напросто вываливается). кто нацелился на иномарку, советовать купить Priora точно не надо. . Тем более что цена автомобиля Lada Priora достаточно высока для российского автомобиля - 11 000 у.е. И это проблема, т.к. Chevrolet Lanos, Renault Logan или Daewoo Nexia в средней комплектации стоят дешевле.