"Don't Worry, Be Happy" - это известный негритянский госпел, насколько я знаю, аранжированный в стильный реггей (reggae) "а-ля Боб Марли". И McFerrin такая же "махровая попса", как Motorhead - группа "основанная на блюзе". Кроме того, утверждение о том что Макферрина знают "именно благодаря Don't Worry" спорно. Его ВООБЩЕ не знают, потому что он "неформатный" и на радио его особо не услышишь. А те, кто знает, ассоциируют совершенно с другими вещами, скажем, с работой с Chick Corea в начале 90-х или обработкой классики в 2000-х. Если же критерием "попсовости" может служить частое использование муз. произведения по поводу и без, то Макферрину далеко по этому показателю до того же Моцарта или Мендельсона. Помимо того что Моцарт давным-давно "зарингтонен", особенно умиляет приобщение к классику в режиме "hold on". Когда звонишь куда-нить и говоришь что-то вроде "Сидор Петрович на месте?" и барышня на селекторе путеводной звездой несколько минут помогает воссоединиться вашим с Петровичем альтер-эго, под сороковую симфонию бешено вращающегося в гробу Амадеуса. Jon Lord хороший клавишник, но я, к примеру, не особый поклонник DP и всех его производных, это давно анахронизмы. А LZ вечны, их нельзя поставить в один ряд с кем-либо, уж тем более с однообразным в своей трехаккордной позитивности и подростковой "бесшабашности" Motorhead. На той вершине, где находится LZ, вообще нет места для рядов, там пик, на котором может устоять только один. А ряды и хороводы из моторхедов лишь у подножия этого пика. Вопщем, после высокодуховного Толстого я бы поостерегся так безапелляционно утверждать, что Motorhead кроет блюз, как махровая попса - McFerrin'а. .
Мимо Шел, ну ты намешал всего в одну кучу, даже про Толстого не забыл)) Попробую все же в этом разобраться. Если не возражаешь, начну с середины. Ну почти так. Разница в том, что на мой взгляд, "использование по поводу и без" и "навязывание" - немного разные вещи. Думаю, если взять чела, который никогда не слушал целенаправленно ничего упомянутого в этой теме, но зато регулярно слушает радио - он наверняка будет знать про некоторые группы, о которых тут речь идет. Скажи ему "Pink Floyd" - и он, скорее всего, вспомнит мелодию "Another Brick in The Wall", спроси его про "Led Zeppelin" - он скажет тебе про "Лестницу в небо". Это ли не есть популярность??? В популярности, как таковой, нет ничего плохого. Наоборот - это хорошо. Ведь популярными становятся одни из лучших вещей. И это приносит деньги их создателям. Но радио, как правило, стремится только к одному - набрать рейтинг. В результате мы постоянно слышим одно и то же - из радиоприемников, а потом из телефонов, из рекламы... На этом наживаются и вживляют всем в мозг одно и тоже, одно и тоже, одно и то же - долбят постоянно, как дятлы. И тогда это превращается в попсу. И в этом смысле песня "don't worry" - самая что ни на есть попсовая вещь. Кстати говоря, пример с Моцартом тоже удачен - он как раз про то же самое. Я ни разу не сказал, что McFerrin - это "махровая попса" (здесь ты что-то проглядел). Ну каким образом McFerrin может быть повинен в том, что кто-то набирает рейтинг за его счет? Наоборот, мне, например, очень жаль, что радио фактически сделало его в глазах большинства "автором одной песни". Приводить в пример тех, кто знает остальное его творчество - бессмысленно за их явным меньшинством. Да... а что здесь спорного? Походу все закономерно - увы (( Думаю, это высказывание есть ответ на мою фразу, неправильно истолкованную: "что мне нравится" - означает, что я говорю ТОЛЬКО о своих предпочтениях. Да, у всех приведенных мной групп в творчестве есть кое-что блюзовое - не думаю, что ты будешь спорить. И мне нравятся эти вещи (ключевое слово выделено). "даже" - означает, что наименее "блюзовой" (такой вот идиотский эпитет получился) группой я считаю именно Motorhead. Ни в коем случае я не пытаюсь ставить их в один ряд, это было бы просто смешно)) Вопщем, теперь понятно, что ничего похожего я и не утверждал. Тем более - безапелляционно. Че-та не хочется про Толстого опять... но, видимо, придется)) Как я уже сказал, я вовсе не апологет его творчества. Однако, в свое время (а было это довольно давно), он заставил меня задуматься о некоторых вещах. Да-да, он открыл мне кое-что новое на тот момент. Для меня ценно только это и именно это. Хороший ли он инструктор или плохой - я не знаю и мне без разницы. "Высокая" ли это духовность или "низкая" - вопрос чисто субъективный и спроить об этом бессмысленно. Также, меня мало интересует вопрос - насколько его личная жизнь соответствовала его произведениям. Ну и уж меньше всего мне хочется знать о том, насколько Толстой нынче в моде)) Для меня важно только то, что после Толстого мой мозг стал чуть чаще работать чем до него. Чтобы сильно не уходить от темы - приведу в пример PF. Pink Floyd открыли мне немало нового в музыке. Заставили не только слушать, но и задуматься. И для меня это ценно. Какое мне дело до скандалов, интриг и процентов с продаж? Да никакого. Какое мне дело до их личной жизни? Никакого абсолютно. Ну и также мне нет никакого дела до того, модно это сейчас или нет. Несмотря на то, что сейчас я слушаю PF реже, чем раньше.
Недавно получила фантастически офигенный подарок - зелененький такой компакт-диск с музыкой, которую до того вообще не слышала. И даже не предполагала, что такое бывает. Называется это делло "Gogol Bordello", и вделло оно не по-детски, надо признать. Несмотря на то, что понаписано и понаговорено про борделистов (начиталась) много чего уже - и gypsy punk оно, и immigrant punk оно тоже, и, разумеется, "revolution" (куды ж без революшн!) - музыка такая настоящая! То есть, я бы, конечно, выпендрилась с удовольствием и что-нибудь этакое выразила сейчас с умным видом, типа "трэшевые гитарные вставки", да только у Мимо Шела это получится куда более органично. А я могу только сказать, что по количеству буйной энергии, выплескиваемой посредством самых простых музыкальных средств - гитары, ударных и вокала - я не могу ничего припомнить из ныне действущего и живущего. Нет, ну там, конечно, и аккордеон, и скрипка есть, но вы же понимаете, что это уже не принципиально, когда, как говорят каратисты "нунчаки стоят как надо". А "нунчаками в данном "карате" являются, само собой, drums, bass & voсal, без вариантов. Тут как-то тов. Кошка мне советовала просыпаться под хорошую музыку из радия. Дорогая тов. Кошка! На данный момент проверено на собственном организме - просыпаться лучше всего под Wonderlust King (там ссылка, можно нажать - работает). После этого дела заснуть заново в принципе недоступно. Залениться тоже. Единственная опасность - пойдя по делам под ритм этого бешенства, можно, по чисто российской транцедентальной привычке, зарулить куда-нибудь с короткой, как путь самосвала в пропасть, мыслью - "Гори оно все огнем! Сегодня оторвусь!". Потому что ну на самом деле - такое bordello!..
Как-то повелось на Руси что проводы и встречи не обходятся без бравурных маршей исполняемых не всегда "чисто", но зато с душой, которая со всей силой легких выдыхается в узкие медные раструбы инструментов. Так вот и меня, вернувшуюся, поджидали цыганские напевы соединенными с роковой (ударение на первый слог) попсой, озвученные Беатой. И не беда, что озвучивание было в прошлом месяце, зато похоже, что больше никто не додумался претендовать на появление в теме под звуки фанфар. Не знаю почему, но эта группа и печально известный Борат для меня как близнецы-братья. Может потому, что их почти одновременное появление в масс-медиа равно как и пост-союзническое происхождение, подкрепленное совершенно дикой активностью по захватыванию западно-европейского рынка вместе с шокирующими звуками или деталями жизни, совершенно деморализовали вроде бы привыкшую ко всему пресыщенную американо-европейскую публику. Даже чеготольконеповидавшая Мадонна, заканчивала свой единственный концерт в Лондоне представлением Борделлов, в чем позже видимо сильно раскаялась, наблюдая как разухарившиеся ребята так расшевелили публику, что последняя и думать забыла про основное лицо торжества. Сейчас и про группу и по Бората все успешно забыли, потому как на горизонте уже сияют новые музыкальные игрушки, большинство из которых скорее всего ждет та же печальная участь забвения. Посткриптум: А почему годовщину темы не отметили? Можно было бы какой нибудь гимник наваять, выгодно продать а деньги перечислить жертвам демократии в Зимбабве например.
В последнее время все чаще слушаю или классическую музыку, или просто спокойную. Недавно столкнулся с исполнительницей Lizz Wright. А именно с ее альбомом 2008г The Orchard. Как я уже говорил раньше, в стилях музыки я не силен, поэтому поверил написанному, что поет она в стиле Soul. Ну, что ж, Soul, так Soul. На самом деле поразил бархатный, глубокий и проникновенный голос. Для ознакомления маленький отрывочек из композиции Speak your heart. Добавлено чуть позже: Вспомнилось чего-то вдруг: в альбоме, который можно найти по приведенной ссылке фигурирует композиция It Make No Difference. А в моем варианте ее нет. Зато есть композиция Reaching For the Moon. Очень интересная композиция с небольшими, но достойными вступлениями скрипки.
Эльдар, доброго времени суток. Не знаю, поможешь ли или нет, но на всякий случай спрошу. Недавно узнал, что Сергей Мазаев с Игорем Бутманом в 2000г сделали совместный джазовый проект - пластинку вроде выпустили. Не в курсе, достойная ли вышла штука? Не могу просто найти нигде.
Привет. Нет такого диска. А совместно они работают с более ранних времен (альбом МК 1996 точно с Бутманом записан, у меня он есть, а так вроде они еще раньше были знакомы). С 1999 года Бутман создал свой биг-бенд, с тех времен Мазаев там числится штатным вокалистом по сей день. Как это звучит - понятия не имею. Точнее, знаю как звучат Бутман и Мазаев по отдельности, а совместно их не слышал. Попробуй здесь (если я правильно понял эту ссылку, можно посмотреть живой концерт). http://www.etvnet.ca/cgi-bin/video/eitv_browse.fcgi?action=details&media_file=61070 У Мазая этой зимой выходит сольник, он обещает включить туда и треки с биг-бендом Бутмана. Я российскую эстрадную музыку не очень часто слушаю, поэтому долго что-то членораздельное говорить по этой теме мне довольно сложно. .
Спасибо, посмотрю. А долго и не стоит по этому поводу, тем более членораздельно. Ты уже достаточно на КГ наразделял "членов". Я российскую тоже особо не слушаю, но вот Мазаев что-то заставил заинтересоваться. Видимо временно - "подростковое". Мда. "Показ этой передачи в Вашей стране (Russian Federation) запрещен правообладателем" Не судьба.
Кстати, чистая правда, ага, я тоже проверила. Зарегистрировалась, все такое... Интересно, почему это канал "Культура" запрещен для показа в "Нашей стране"? А вот у МШ открывается все это дело. Потому что он иностранец! И ему все можно! Ну так вот, перепеваю тебе, как Рабинович - Карузо в известном анекдоте. Там, значит, 34-минутный концерт. Мужик в пиджаке на фоне небольшого "бэнда", а-ля Синатра. Рокочет голосом и неистребимым отечественным акцентом в любимом всеми нами слове "бьютифууул". Поэтому что можно сказать... чудеса, конечно, случаются, но, видимо, опять не сегодня.
Боюсь, МШ не иностранец. Он для многих тут вообще инопланетянин! "Культура" и "Наша страна", видимо, вещи несовместимые, поэтому и не разрешена к показу. Спасибо за "напевку". Думаю, для первого ознакомления этого достаточно. Теперь, имея приблизительное понятие об этом концерте, я уже не буду мучаться и искать его. А я вот тут совсем недавно прослушал альбом The Verve "Forth" этого года. Очень даже понравилось. Ребята изменились. Некоторые композиции поражают мощью и объемностью звука - музыка словно обволакивает.
Оставив в покое темное инопланетное прошлое МШ (ибо он "пришел к нам с миром", зуб даю), я хотела поблагодарить Вершителя за напоминание, что есть у нас, у землян такая вот хорошая команда как The Verve. Я почти сразу же нашла и посмотрела (на яндексе теперь же и видео можно глянуть сразу, удобно) "Bitter Symphony". Вещь. А этот новый альбом у тебя уже на CD или пока так, по-нашему, по-бразильски?
Тюремное Танго, привет. на CD не покупал, пока только скачал. Будучи знатным профаном в музыке, я мало покупаю себе CD. В основном скачиваю и слушаю. Тоже самое и с кино. А вот тут на днях подумал: а какого черта? И с тех пор начал составлять список того, чего бы хотел видеть в виде коробочек с блестящими кругляшками у себя на полке. О, кстати! Для таких же, как я людей: Тут можно прослушать два альбома The Verve(1997 и 2008 ) . Единственное неудобство плеера - песни приходится по одной выбирать.
РАДИО Хорошая фсетки штука местное "радио". В кавычки беру именно потому, что это и не радио вовсе, а по сути интерактивная музыкальная тема на форуме. Участники подобной темы могут не только говорить о музыке буквами или нотными знаками, но и наглядно продемонстрировать, о чем они, собственно, говорят. И "кто такие готы", к примеру. Проверено, работает. Самое ценное - музыку можно крутить в любом формате, прямо с CD через винамп, без всяких сжатий, закачек на жесткий диск и пр. Мне было бы интересно (вру) хотя бы изредка послушать то, что слушает в данный момент и одновременно со мной, к примеру, Шапокляк или Вершитель, Лемми или ТТ. По мере сил и возможностей буду крутить диски (целиком), изредка запускать какие-то сборные программы. Расписание, или что-то вроде этого, буду вывешивать здесь. Пока в планах несколько условных рубрик, чтобы хоть как-то упорядочить мысли и время: "Еххх...Звуки Молодости Нашей!" (популярная [и не очень] музыка 70-90х годов) "LIVE" (записи живых концертов в категориях рок/джаз/блюз) "Classic Rock" (лучшее из рок-музыки 60-80х годов) "Classic Jazz" (лучшее из джаза, что у меня есть) "Classic Blues & Blues-Rock" (то же самое) "Альбом Дня" [Online-Тест] (любой CD из последних релизов, относительная новизна - единственный критерий) "Спокойной Ночи, Крепыши!" (музыка для самых крепких форумчан, кто умудрился прослушать все предыдущее и не уснуть. чтобы наконец-то вырубили комп и уснули). "Запасная Рубрика" (здесь будет все что я забыл перечислить выше) "Для Бетки" (понятия не имею что здесь может быть, скорее всего что угодно) Планы на пятницу, 14 ноября (начало трансляции в 18:00, время московское) "Classic Rock" Золотой фонд рок-музыки, альбом Pink Floyd - "Dark Side of The Moon" (1973) [45 МИНУТ] "LIVE" Ozzy Osbourne - "Speak of The Devil" (1982) [66 МИНУТ] Первый сольный концерт Оззи после ухода из Black Sabbath в 1979 году. В программе только хиты Black Sabbath (нет вещей с сольных альбомов Оззи) в живом и потрясающем исполнении. Классический хард-рок. Группа: Brad Gillis - Guitar; Rudi Sarzo - Bass; Tommy Aldridge - Drums; Концерт записан в Нью-Йорке, 26 сентября 1982 года. "Classic Blues & Blues-Rock" Stevie Ray Vaughan - "Texas Flood" (1983) [39 МИНУТ] "Альбом Дня" (Online-Тест) Tito & Tarantula - "Back Into The Darkness" 2008 [45 МИНУТ] 13 треков, жанр - Alternative Rock. Больше толком ничего не знаю, целиком будем слушать одновременно. "Classic Jazz" Vagif Mustafa Zadeh - "One Day in Kiev" 1978 [50 МИНУТ] Одна из немногих студийных записей гениального азербайджанского джазового пианиста и композитора (ныне покойного), сессия записана всего лишь за один день, 7 октября 1978 года в Киеве. Ремастированное коллекционное издание [2003], очень редкий CD. Транслировать будет ТТ-шка, поскольку этот альбом был ей презентован и она его очень любит. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕРЫВ ДО ПОЛУНОЧИ. "Спокойной Ночи, Крепыши!" (начало трансляции ровно в полночь) Napalm Death - Diatribes (1995) [12 треков, 45 МИНУТ] В 1995 году - один из "настольных" дисков в жанре grindcore (heavy metal). Заодно проверю, изменились ли мои вкусы за последние 13 лет. В чем-то, например, совсем не изменились - мне до сих пор не нравятся блондинки. Об интерактивности: Пока радио работает, буду неподалеку. Можно связаться через чат форума, если будут вопросы или просто кто-то захочет сказать мне, какой я охренительный. Отвечу там же или в прямом эфире. .
Планы на субботу, 15 ноября (начало трансляции в 18:00, время московское) "Еххх...Звуки Молодости Нашей!" USA for Africa - We Are The World (1985) Кто-нибудь помнит 1985 год? Тогда вышел этот сборник, популярные американские музыканты собрались и записали альбом (с новыми своими песнями эксклюзивно для этого проекта, поэтому этих песен больше нигде нет) в помощь жителям Африки. Клип на заглавную песню, исполняемую звёздным черно-белым коллективом, даже крутили по советскому телевидению в "Мелодиях и Ритмах зарубежной эстрады", а сам альбом звучал почти из всех магнитофонов. Вышел он изначально на виниловой пластинке и аудио-кассете, лишь в 1990 году PolyGram Records выпустила его на CD. С тех пор он никогда не переиздавался. Купить новый CD и поставить на полку практически нереально, а послушать - всегда запросто. "Classic Rock" The Beatles - "No. 1" [27 треков, 60 МИНУТ] CD вышел в 2000 году, включает в себя синглы битлов, в разные годы занимавшие первые строчки мировых хит-парадов. "Альбом Дня" (Online-Тест) Dr John and The Lower 911 - City That Care Forgot 2008 [56 МИНУТ] 13 треков, жанр - New Orleans Blues. "Jazzy-Blues" Al Jarreau - "Tenderness" (1994) [67 МИНУТ] Лучший джазовый вокалист, единственный кто получал в этом качестве премии Grammy в трёх разных музыкальных жанрах POP (1981), R&B (1992), остальные в JAZZ. Этот альбом один из самых успешных и заметных в его дискографии, большинство треков скорее относится к жанру Jazzy-Blues. В записи принимали участие звезды мирового джаза Marcus Miller, Joe Sample, David Sanborn, Michael Brecker, Steve Gadd, Paulinho Da Costa и другие. Одновременно с CD был выпущен LD "Tenderness" (есть). "Classic Jazz" Allan Holdsworth - None Too Soon (1996) [9 треков, 50 МИНУТ] Замечательный гитарист, работал в жанре progressive-rock еще в составе группы UK (а также сольно). Вообще многие хорошие рок-гитаристы в итоге приходят к джазу (еще чаще к джаз-року), иногда из него уже не уходят. В составе: Gordon Beck - Piano; Gary Willis - Bass; Kirk Covington - Drums; "Белый" Джаз/Джаз-Рок высшего качества. Если будет настроение и возможность по времени, будет и "LIVE" Metallica - Live Sh*t: Binge & Purge (Live In Mexico 1993) [3 CD, 176 МИНУТ] Первый в истории живой концерт Металлики, записанный уже после выхода пяти основных альбомов. В дискографии группы вообще только два живых концерта (второй был записан в 1999 году с симфоническим оркестром - двойной диск "S&M"). А этот трёхчасовой концерт 1993 года официально издан только в лимитированном Box-Set [3 CD + 2 DVD]. Поэтому штука довольно редкая. Если нам сделают еще и TV форума - посмотрим и DVD. .
Планы на воскресенье, 23 ноября (с 17:00, время московское) Вся программа идет нон-стопом, в строке винампа всегда указан исполнитель и название трека. "Rock Opera" Jesus Christ Superstar (1970) [88 МИН.] В представлениях не нуждается. "Classic Rock" Black Sabbath - Technical Ecstasy (1976) [40 МИН.] Лучший альбом Black Sabbath и один из лучших альбомов в истории классического харда 70-х. Блэкмор сказал как-то об этом альбоме, что это совершенство. С чем лично я согласен. "Альбом Дня" (Online-Тест) Для этой рубрики специально отобрал (не слушал целиком, но прослушал фрагментами все треки) новые альбомы cупергрупп прошлых лет: Def Leppard - Songs From The Sparkle Lounge [2008] Planet P Project - Levittown (Go Out Dancing Part 2) [2008] R.E.M. - Accelerate [2008] Whitesnake - Good To Be Bad [2008] Uriah Heep - Wake The Sleeper [2008] Новый диск Uriah Heep просто никакой, не нужно было заставлять стариков так позориться. От Whitesnake остался только David Coverdale, благодаря которому этот альбом и может получить оценку 5/10 (с большой натяжкой). Незатейливые песенки в духе поздних Whitesnake + пара баллад в духе поздних Guns 'N' Roses не стоят того, чтобы тратить на них свое время (и, не дай бог, деньги). Далее Def Leppard. Никогда не нравились, сколько их не отмывай, сколько ни оттирай - от них вечно разит Bon Jovi. Хотя, если оценивать объективно, добротный сорокаминутный рок-н-ролльчик, сделанный под копирку - исключительно коммерческий диск. R.E.M. всегда играли что-то свое и всегда интересное. Майк Миллз вообще талантливый чел, поэтому будем слушать. Тем более что альбом коротенький, всего 35 минут. И, наконец, Planet P Project. Я их впервые услышал году в 1987, когда они уже выпустили два первых альбома (83/85). Группа образована бывшим клавишником Rainbow Тони Кэри (Tony Carey). Интересная музыка в стиле progressive/art rock, в духе Camel и ранних Pink Floyd. После первых двух альбомов они пропали аж на целых 17 лет, хотя о распаде заявлено не было. Третий диск вышел в 2002, четвертый в 2005. И вот последний диск 2008 года. Если группа за 25 лет выпускает всего 5 альбомов, то перед нами в любом случае явление редкое. А если учесть всегда высокое качество музыкального материала, то однозначно рекомендовано для прослушивания всем любителям концептуального арт-рока. Но не только - диск может понравиться и любителям альтернативы, от U2 до Radiohead. Поэтому будем слушать сразу 2 альбома. R.E.M. - Accelerate [2008] [35 МИН.] Planet P Project - Levittown (Go Out Dancing Part 2) [2008] [66 МИН.] "Classic Blues" B.B.King - "Deuces Wild" (1997) [13 треков, 60 МИН.] Классические блюзовые стандарты, все треки записаны в дуэтах с известными рок/поп исполнителями. Вся информация в строке винампа. "LIVE" Joe Bonamassa - A New Day Yesterday (2001) [11 треков, 70 МИН.] Запись концерта в Штатах, декабрь 2001. Ведущий гитарист в современном блюз-роке, жесткий гитарный драйв в составе классического хардового трио. Joe Bonamassa - Guitars & Vocals; Eric Czar - Bass; Kenny Kramme - drums; "Classic Jazz" Chick Corea Akoustic Band - Alive (1991) [10 треков, 77 МИН.] Живая запись 1991 года. Chick Corea - Acoustic Piano; John Patitucci - Acoustic Bass; Dave Weckl - Drums; "Для Бетки" Maria Muldaur - Naughty Bawdy & Blue (2007) [12 треков, 45 МИН.] Жанр: Vocal Jazzy-Blues. .
РАДИО ПЛАНЫ НА СУББОТУ, 29 НОЯБРЯ (НАЧАЛО В 19.00 ПО МОСКВЕ) "Blues-Rock" Bloodline [1994] (12 tr, 58 mins) Группа выпустила единственный альбом (существуют другие группы с таким же названием, не путать), уникальный не только по качеству музыки (жанр: hard blues-rock), но также по составу участников: Waylon Krieger (сын легендарного гитариста "The Doors" Robbie Krieger) - вокал, клавишные Erin Davis (сын еще более легендарного джазового музыканта Miles Davis) - ударные Berry Oakley Jr. (сын басиста "The Allman Brothers", клон папы не только по паспорту) - бас-гитара Joe Bonamassa (этому не нужно быть сыном известного музыканта, он сам по себе гений) - гитарист и лидер группы, вся музыка написана и расписана им. Поэтому после его ухода в сольную карьеру они больше ничего не записывали и не выпускали. ТТ, ты просила что-то из Bonamassa включить, так вот к тебе настоятельная просьба: врубить звук по максимуму и прослушать внимательно все гитарные партии на диске, особенно трек №10 "Since You’re Gone" (хотя выделить что-то очень сложно, все фантастическое просто), он длится почти 10 минут, начинается как простенькая рок-баллада, с середины переходящая в пятиминутный гитарный запил в стиле fusion (барабанщик там тоже замечательный, вообще все талантливые ребята) и подтверди мои опасения, что этот самый Джо подправил что-то там в своем свидетельстве о рождении. Потому что я все равно не верю никаким музыкальным справочникам, согласно которым ему во время записи альбома было 16 лет (прописью: шестнадцать лет). "Альбом Дня" - Онлайн Тест (моя оценка 9/10) The Fratellis - Here We Stand [2008] (11 tr, 48 mins) Жанр: Indie Rock. "Фирменный" британский саунд очень высокого качества. Они даже дурачатся талантливо. Хотя этот диск (второй в дискографии) слабее первого "Costello Music" (2007). Но тот вообще трудно переплюнуть кому бы то ни было в этом жанре, поэтому 9/10. "Альбом Дня" - Онлайн Тест (моя оценка 9/10) James Hunter - The Hard Way [2008] (12 tr, 38 mins) Жанр: Blue-Eyed Retro Soul. Британский вокалист-гитарист-композитор Джеймс Хантер единственный сегодня в этом жанре (никого другого не знаю), буквально вдохнул новую жизнь в черную музыку 50-60х годов (Ben E.King, Ray Charles и др). Красиво и стильно. "Classic Blues" Fred Chapellier & Friends - A Tribute to Roy Buchanan [2007] (14 tr, 57 mins) "Acid Jazz / Hip Bop" Miles Davis "Doo-Bop" [1992] (9 tr, 40 mins) Этот альбом является истоком всего кислотного джаза (Acid Jazz) и джаз-рэпа. Дэвис всегда был новатором, даже в 63 года. "Однажды летом Майлз находился в своей квартире в Нью-Йорке и через открытое окно услышал причудливые речитативы, слушал звуки улицы, шум и новые ритмы огромного города. Ему захотелось отразить это в музыке и он обратился к своему другу Расселу Симмонсу из Def Jam Records (сегодня это крупный звукозаписывающий лейбл, специализируется на Rap и R&B) с просьбой порекомендовать ему молодого продюсера в стиле Hip-Hop. Def Jam предложил легенде джаза продюсера Easy Mo Be. В начале 1991 года началась работа в студии, Майлз был уверен что американская музыкальная индустрия в будущем почти целиком будет стоять на этих жанрах (Hip-Hop и R&B), но тогда об этой музыке мало кто слышал не только в мире, но и в самой Америке. Дэвис хотел отразить в своей новой (уже в который раз новой) музыке урбанистичность жизни, ее скорость и шум, пыль и звуки улиц, ритмы черной Америки. В планах была совместная работа с лучшими черными исполнителями, был приглашен еще один продюсер Sid Reynolds и мегапопулярный тогда Prince. Дэвис сообщил своему другу Мо Остину (Mo Ostin), по совместительству главе "Warner Brothers", что готовит двойной (!) альбом с совершенно новой для него музыкой. Но этим планам не суждено было сбыться. Майлз Дэвис умер 28 сентября 1991 года. Студийный 40-минутный материал, который был готов к тому времени, компания "Warner Brothers" выпустила в 1992 году под названием "Doo-Bop" как последний альбом великого джазового трубача и в память о нем". Я не придумал это, просто почти художественно перевел часть текста из буклета к диску. Если после Майлза будет желание что-то еще слушать, то что-нибудь без слов и негромкое: "New Age" Oystein Sevag (14 tr, 50 mins) .
МШ! Эфир получился несколько скомканным исключительно по независящим от эфира обстоятельствам. Зато до меня впервые дошло, что не следует держать впечатления при себе. И что подробная программка, которая тобой на форуме выложена, всячески этому способствует - недержанию, в смысле. Так что это... не держусь. Если сформулировать кратчее - музыка недетская, да. Как я уже тебе говорила и повторюсь (потому что по-другому тут и не скажешь) - ощущение, будто дядька поиграл во всех группах, во всех смежных (и соседских) жанрах, стилях и направлениях лет этак 20-25 с перерывами лишь на здоровый сон. И теперь может не только все (прописью: всё) делать, но и всего хотеть. Да, в 16 лет максимум, которого можно ожидать - это виртуозного исполнительского мастерства. А здесь не исполнительское, здесь творительное какое-то. Словом, как говорил учитель физры про Электроника - "Феномен!" Спасибо тебе, МШ, большущее за Бонамассу, нашего "дорогого товарища". "Я не знаю, как там в Лондоне - я не была", но у нас "Here We Stand" - однозначно друг человека. От этого альбома остается очень теплое такое чувство. Я, если честно, боялась, что Indie Rock - это какие-то нарочитые кривляния со звуком. Нифига подобного не произошло (в данном конкретном случае), а все даже наоборот, и я опять не понимаю, что такое Indie Rock... Да! да! И пусть я от Babydoll в восторге, хоть она и простенькая. Словом, может быть, Fratellis - как говорил учитель физры не про Электроника: "Не феномен!", но слушать его (их) приятно, полезно, в кайф и я не знаю, какие еще слова. Стильно - слово такое... неоднозначное. Чего только стильным не называют. Обилие стильностей во всем, от музыки до тапочек, нехорошо волнует психику. Вот, например, если мне говорят - "Это очень стильный фильм", я сразу подозреваю плохое - манерничание, самолюбование и, как правило, несложившуюся у режиссера карьеру кутюрье. Красиво - тоже, бедное такое слово, чего только не означает. Поляки, кстати, очень любят это слово применительно ко всему подряд - "милый", "добрый", "умный", "интересный", "талантливый", "симпатичный", "забавный, "логичный", "чистый", "дорогой" - всё у них "красивый". Поэтому надо было слушать, чтобы вернуть этим несчастным "красивым и стильным" эпитетам их первоначальное, незамутненное значение. Я вот послушала. Красиво. И стильно. По-настоящему. И очень Марью Muldaur напоминает своей этой тягой по-настоящему переодеться в ретро и что-нибудь, к всеобщему удовольствию (не только к своему) потворить. Дело такое - там спервоначалу были такие перлы, как Бонамасса и Хантер, поэтому я то ли не распробовала, то ли что еще, но те были живые совсем, а эти вроде как немножко забронзовевшие. Хотя вот After Hours очень понравилось и еще парочка. Но я к тому времени по Хантеру скучала уже, так что это... "Не феномен!". Хотя, стопудово, оценка там должна быть 8/10, потому что придраться не к чему. Ничего не буду говорить, это надо еще раз слушать, а потом еще раз. Не знала, что такое бывает. И кстати, нифига это не сложно для восприятия. Просто еще хочется! И если в случае с Бонамассой не верится, что чуваку еще даже пиво не продавали, когда он Bloodline записывал, то в "Doo-Bop" трудно поверить, что это более чем пенсионер сыграл. Еще хочется, в общем, и я больше умничать не буду, вот.
Бонамасса весь есть, покрутим потом, по порядку. Как ни странно, но Indie не имеет прямого отношения к индийцам или индейцам, во что я свято верил изначально. Это сокращенное "Independence" и этим словом обозначают любой "независимый" рок, в т.ч. и всякие кривляния со звуком. Вообще все эти термины очень относительны и никогда не дают четкого представления о том, что же на самом деле ты услышишь. Это как в чате или на форуме, веселый ник или умная подпись вовсе не гарантируют того, что внутри действительно весельчак или умница. Более того, это практически гарантия что всё окажется ровно наоборот, как мы знаем. Поэтому не обращай внимания на термины, особенно если я уже огласил приговор. Я тоже за возвращение первоначального смысла всем облезлым словам и понятиям. Но это трудно сделать там, где не только изношенные слова, но и большинство их износителей - такие же. А я бы придрался и поставил ниже чем 8/10, но это рубрика такая, там действительно представлена классика жанра. А классика всегда в чем-то забронзовевшая. Поэтому сравнительные оценки оставим для современных бюджетных авто из одной ценовой категории, а технически устаревший роллс-ройс 1930 года просто отбуксируем в музей автомобилестроения и будем любоваться им через стекло. Нашего продвинутого металлолома. В любой удобный для меня момент! Я вообще понимаю Юрия, когда он говорит что "пока тестирует". Я тоже пока тестирую и могу уже сейчас сказать, что у такой замечательной задумки как "радио форума" нет особых перспектив на этом самом форуме. Достаточно просто оглядеться вокруг, чтобы понять почему. Говорю это с сожалением, поскольку, как выяснилось, они не только не читают (и никогда не читали) книг, они еще и музыку не слушают (и не слышат). Страна глухих и слепых какая-то, при этом глотки луженые и свободного времени со смайлами немеряно, могут лясы точить ни о чем месяцами, целуя друг дружку в нужные места исключительно наощупь или по запаху. Жуть просто. Поэтому хорошо бы у Юрия выклянчить этот самый "модуль радио" для нашего с тобой индивидуального пользования. Ну просто чтобы было удобно не только для меня по времени и чтобы эфир не получался .
Наткнулся тут на альбом один и чего-то рад так был, что наткнулся. Коллектив Squirrel Nut Zippers, а альбом "Bedlam Ballroom", аж 2000 года. Ох и задорные ребята оказались. Эти товарищи, как оказалось, не прочь подурачиться, да и не подурачиться они тоже могут. Еще раз на их примере убедился, что духовые - великая сила, которая может спасти почти любую композицию, особенно если дуют в эту "силу" талантливые люди, увлеченные своим делом и вкладывающие душу в эти медные выдохи. У меня, сопстно, всё и картинка.
Приветствую вас, любители всякой музыки. Хочу поделиться впечатлениями от нового альбома Muse "The Resistance". Альбом вышел в середине сентября, о нем уже составили свое мнение и критики и фаны, ну а простые обыватели, которые лишь иногда заглядывают на полки с новинками, только начинают знакомиться с диском известной группы и с их новым концертом. Теперь о впечатлениях. Поскольку я являюсь давнишней поклонницей группы, считать мое мнение объективным не стоит, но, как ни странно, в этот раз оно совпало с мнением большинства - в целом, альбом получился. Общее впечатление после прослушивания очень хорошее. Первая композиция "Uprising"- это как возврат в 90-е, романс в исполнении alternative rock band солист и автор которой (Matthew Bellamy)обладает уникальными голосовыми данными. Если не заморачиваться, и лихорадочно не искать источники знакомых мелодий, которые появляются практически в каждой композиции, а просто наслаждаться затейливой аранжировкой и хорошим исполнением, то поверьте, удовольствие вам будет обеспечено! Много оркестровки, в самом, что ни есть классическом исполнении. Невольно вспоминается чья-то мысль о том, что знаменитые и талантливые рок музыканты, все равно возвращаются к классике. Muse, не исключение. Девятый, десятый и одиннадцатый треки -симфония с экзотическим названием Exogenesis. Вообще-то, на мой взгляд, это те же "медленные" песни с чуть большим количесивом проигрышей, этакая упрощенная классика для массового употребления. И за этот дар, большое им спасибо. Ужасно видеть, как попсовые звезды, не умея ни петь, ни играть на музыкалиных инструментах (я уже молчу о смысловой нагрузке песен), просто отупляют доверчивых слушателей.... Извините за это лирическое отступление, недавно на youtube натолкнулась на известный российский дуэт и впечатлилась. Так вот, даже если вы начнете вспоминать известнейших рок монстров, на музыке которых мы выросли и сравнивать их творчество с Muse, то скорее всего это сравнение будет не в пользу последних. Но, согласитесь, что самобытность и талант тоже заслуживают уважения, ну, а гении, к огромному сожалению рождаются ну очень редко.