В этом уроке я расскажу вам, как легко и просто можно создать очень красивый и реалистичный пейзаж с морем. Для начала создадим новый документ (File -> New или Файл -> Новый) размером 450х350 px. Установим темно-синий цвет (# 146fe0) как основной и светло-голубой (# 0fe0ff) как фоновый. Применим Filter -> Render -> Clouds (Фильтр -> Рендеринг -> Облака) и вот что должно будет получиться: Создадим новый слой. Заполним его белым цветом. Теперь установите белый цвет для переднего плана и светло-голубой цвет (# acc6f0) для фона этого слоя. Применим Filter -> Render> Fibers (Фильтр -> Рендеринг -> Волокна) и установим следующие параметры: Strength (Отклонение) = 26, BlendingMode (Интенсивность) = 13. Установите на слой с волокнами Параметры наложения -> Color Dodge (Осветление основы). Объедините оба слоя, нажав Ctrl+E. Теперь мы должны сделать вертикальные волокна горизонтальными. Для этого Edit -> Transform -> Rotate 90CW (Редактирование -> Трансформирование -> Поворот на 90 градусов по часовой). Повернули, теперь растянем их на все полотно: Edit -> Transform -> Scale (Редактирование -> Трансформирование -> Маштабирование). Растягиваем и получаем: Заходим в Image-> Adjustment-> Hue/Saturation (Изображение ->Коррекция -> Цветовой тон/Насыщенность), установим в открывшемся окне такие параметры: Hue (Цветовой тон) = 194, Saturation (Насыщенность) = 100, Lightness (Яркость) = +12. Не забудьте поставить галочку рядом с Тонированием. Далее будем делать волны, для этого применим Filter -> Brush Strokes -> Spatter (Фильтр -> Штрихи -> Разбрызгивание), Spray Radius (Радиус разбрызгивания) = 13, Smoothness (Гладкость) = 14. Создадим новый слой, на котором будем делать небо. Устанавливаем светло-голубой цвет (# b1daf2) как основной, и светло-зеленый (# daf4f8) как фоновый. Применим Filter -> Render -> Clouds (Фильтр -> Рендеринг -> Облака). Слой с морем нужно поставить выше слоя с небом. Возьмите Ластик, установите мягкую кисть размером 45 px и сотрите верхнюю часть моря. Переходим на слой с небом. Будем рисовать солнце. Солнышко мы сделаем при помощи блика, Filter -> Render -> Lens Flare (Фильтр -> Рендеринг -> Блик), устанавливаем следующие настройки: Brightness (Яркость) = 100%, Lens Type (Трансфокатор) = 50-300 мм. Примените фильтр несколько раз (Ctrl + F). Слейте слои с бликом (Ctrl + E). Теперь осталось сделать только песочный берег. Давайте создадим текстуру песка. Копируем слой. Установим светло-желтый цвет (# f5ecb3) для переднего плана и темно-желтый (# efd1ad) для фона. Применим Filter-> Render-> Clouds (Фильтр -> Рендеринг -> Облака). Затем применим Filter-> Noise-> Addnoise (Фильтр -> Шум -> Добавить шум) при следующих условиях: Amount (Количество) = 6,86%, Distribution (Распределение) -> по Гауссу. Поставьте галочку рядом с Монохромный. Текстура песка готова. А теперь перейдем к слою с морем. Выберите инструмент Ластик (E) и сотрите нижнюю часть картинки. Ну вот, наш морской пейзаж готов.