Zigmound, если ты упорно хочешь древнюю иномарку, тогда уж BMW какая-нить... Или тайота... а ваще дома посмотрю - на работе выхода нет, а я не все тачилы внешне помню....
Zigmound, - я тоже думаю, что если брать старушку (а старше 13-15 лет это уже старушки), то надо очень придирчиво выбирать, и только из немок или японок (у них качество - ок). но сразу надо готовиться к не большому сроку ее жизни (2-3 года, дальше все!!!) и большому расходу средств на ремонт (исходя из опыта, примерно по 1000 убиенных енотов в год). правда, можешь проездить несколько первых месяцев вообще без ремонтов, или даже год. но вот я более не покупатель б/у старше ... 10 лет, хватит !!! и для себя установил рамки: 3 - 7 лет, и делее ездить не более 4-5 лет, вот !!! ... такая математика !!!
Если с этой точки зрения смотреть, то в темное время суток актуальнее и безопаснее ездить на более светлых машинах. самый малоаварийный машина - желтый машина. Но желтый мерседес, это безпантово :newrussian: Добавлено через 11 минут 34 секунды полностью потдерживаю. ПиСи: лудше запера ничё нед
хундаи соната (цвета "мокрый асфальт" и именно такого цвета) хар-ка: Настоящий полноразмерный седан с солидным запасом пространства и комфорта. В нем и водитель, и пассажиры смогут ощутить, каким на самом деле должно быть передвижение на автомобиле. Его выносливость также не вызывает сомнений. Sonata отлично справится с ролью представительского бизнес-седана и семейного автомобиля. На дороге Sonata внушает почет и уважение — как раз то, чего вы заслуживаете. Когда вы повернете ключ зажигания, для полного счастья вам будет нужна только дальняя дорога.
bam-bam, 1000 в год на ремонт - это при ОЧЕНЬ позитивном прогнозе... А инвесторы, как известно, при принятии инвестиционного решения (а покупка машины - это по логике инвестиция (в своё время и комфорт)) ориентируются на наиболее пессимистичный прогноз. Добавлено через 1 минуту 33 секунды Анка_без_пулемета, не, соната, не... (ЗЫ: на мой взгляд) она слишком округлая, слишком вычурная...слишком большая... тяжелая, неподъемная, неживая.... и вообще - она слишком :)
А я ваще Саню в седане не вижу...в хэтчбеке получаеца...а в седане нет...чото ваще не знаю какая машинка тебе подойдет... Может всё таки проездной?)))
категорично заявляю акула-бэха!!! юркая и подтянутая в общем как и наш Сашка! а еще управляемая, подвижная, компактная... с плавничком...:сhmac:
Audi 80 1.8 r4 66 kW Тип: легковой автомобиль Тип кузова: седан Год: 1988 Двигатель: 1.8 r4 (66 kW) Топливо: бензин Ведущий мост: передний привод Коробка передач: механическая КП Цвет: серый мет. Цена: 1 023.- EUR оборудование безопасности центральный замок (с пультом), сигнализация, натяжители ремней безопасности спереди аудио, видео, коммуникация pioneer стерео (MP3), 8 tk hea heli звуковые колонки спортивная оборудование комплет спойлеров, спортивный глушитель Расход топлива в городе 7-8 л/100 км на шоссе 6 л/100 км средний 7 л/100 км Двигатель мощность 66 кВт топливо бензин
Zigmound, 1 023 евриков берёт подруга, не я. Наташка прсото дуб в машинах, попросила меня узнать всё =) одно не понимаю, нахрена ей набор спорткара (всмысле спойлеры и такая подвеска)? Асенька, есть канеш, но они вроде в этом отношении не такие жестокие - подвеску не цепляют, если их медленно проезжать =)
горячая_эстонка, по такой цене - каэш брать. Хотя я сужу по российским меркам. У нас такую мафынку так дешево не возьмешь.
На самом деле надо брать то что хочеться! А сломаться может каждая машина. Поездишь на мерзавце не понравится купишь что нибудь другое. Меня тоже отговаривали когда я за 200кило рублей собирался покупать свою вторую машину бмв в 36 кузове, мол подвеска слабая и дорого в обслуге..... Сделал по своему отьездил пол года без проблем продал и купил себе 39 кузов. и так далее и так далее.......... Покупай то что хочешь, с чем себя ассоциируешь...... машину надо выбирать по характеру у меня он раз в пол года а то и реже меняеться поэтому и машины меняются! =)))))))))))))))))) Удачи в поиске и покупке!
Я сейчас всерьез размышляю над покупкой нормального рамника. Благо нынче их можно купить не только в подержанном варианте, но и новые. В частности, смотрю в сторону тагазовских Road Partner - дизеля, с мерседесовской комплектухой, очень даже интересный вариант.
тут как ни советуй...решать тебе всёравно...и сколько бы мало машинка не пробежала..при покупке сделай диогностику в сервисе...и прикинешь потом во сколько тебе обойдёться последующие ремонты...дизель это конечно хорошо...типа экономия...так как топливо дешевле...ток не забывай что там скорее всего турбонадув...а это дополнительные затраты на рекмонт.