Прикольные изобретения.

Тема в разделе "Hi Tech", создана пользователем Юрий, 1 май 2006.

  1. Бальтозар

    Бальтозар LARGO

    Регистрация:
    03.03.2005
    Сообщения:
    17.159
    Репутация:
    0
    Погодная станция на Вашем запястье.

    Целая станция по прогнозу погоды, с лёгкостью способна уместиться на вашем запястье. Все функции по прогнозированию погоды вокруг Вас, находятся в наручных электронных часах.
    Часы содержат огромное богатство экологической информации: скорость и направление ветра; высоту нахождения (выше или ниже уровня моря); температура; атмосферное давление и нормальные функции часов.
    Одно из рабочих колёс часов намагничено, выдвинуто на передний план и всегда направлено на север. Это позволяет Вам механически определять направление ветра.
    Одна из особенностей часов - постоянный контроль барометрического давления воздуха. Часы обладают способностью показывать историю погоды за прошедшие девять часов.

    С необыкновенной лёгкостью, часы можно отделить от ремня, который крепится на запястье, вставить шнур и носить на шее.
    Прогноз погоды, может быть очень значителен и важен, если Вы отправились в поход или на поиски приключений. Часы, идеальный компаньон для путешествий, не зависимо, отправляетелись ли Вы в горы или на морские состязания, ниже уровня моря или просто наслаждаетесь игрой в гольф.
    В розницу часы будут продаваться по цене US$149.95 с жёлтым или чёрным корпусом.
     

    Вложения:

    • image001.jpg
      image001.jpg
      Размер файла:
      19,3 КБ
      Просмотров:
      851
  2. Бальтозар

    Бальтозар LARGO

    Регистрация:
    03.03.2005
    Сообщения:
    17.159
    Репутация:
    0
    Художественные работы на ногтях.

    При помощи нового струйного принтера можно производить высоко качественные и при низкой цене, художественные работы непосредственно на ногтях. Используя обыкновенный лак можно печатать фотографии или любые другие высоко сложные проекты на каждом ногте.
    В дополнение к той библиотеке изображений, которая уже существует для данного проекта, имеется возможность дополнять Ваши собственные проекты или фотографии. Таким образом, Вы легко сможете внести новую моду на любимые Вами изображения. Для этого необходимо иметь только специальное оборудование.
     

    Вложения:

    • image001.jpg
      image001.jpg
      Размер файла:
      6,6 КБ
      Просмотров:
      849
    • image002.jpg
      image002.jpg
      Размер файла:
      7,9 КБ
      Просмотров:
      1.065
    • image005.jpg
      image005.jpg
      Размер файла:
      6,3 КБ
      Просмотров:
      850
  3. Бальтозар

    Бальтозар LARGO

    Регистрация:
    03.03.2005
    Сообщения:
    17.159
    Репутация:
    0
    Самый мощный автомобиль.

    Шведский суперавтомобильный изготовитель Koenigsegg, специализируется на жестоко скоростной экзотике. Koenigsegg CC8S занесён в список Книги Рекордов Гиннеса, как самый мощный автомобиль, дебют которого состоялся на Женевском показе. Автомобиль двухместный с сухим весом 1180 кг. На каждые 1,46 кг его веса, приходится одна лошадиная сила. С такой мощностью, не приходится удивляться, что максимальная скорость доходит до 400 км/час. Требуется всего 3,2 секунды, для разгона до 100 км/час.

    Крыша автомобиля является съёмной и легко убирается. Двигатель объёмом 4.7 литров V8 с четырьмя клапанами и шестискоростной коробки передач. Новая выхлопная система сделана из титана. Koenigsegg украшен символикой призрака, который в тоже время является символом эскадрона истребителей. Розничная цена составит US$ 470,000. Новинки включают в себя датчики стоянки, навигацию GP, отдаленную систему прослеживания, телефонную систему, коробку передач F1-стиля, привязные ремни с 4 пунктами, дополнительную шумовую изоляцию, большие передние диски.
     

    Вложения:

    • image001.jpg
      image001.jpg
      Размер файла:
      15,6 КБ
      Просмотров:
      951
    • image002.jpg
      image002.jpg
      Размер файла:
      4,7 КБ
      Просмотров:
      1.002
    • image003.jpg
      image003.jpg
      Размер файла:
      5,4 КБ
      Просмотров:
      810
    • image004.jpg
      image004.jpg
      Размер файла:
      4,2 КБ
      Просмотров:
      692
  4. Бальтозар

    Бальтозар LARGO

    Регистрация:
    03.03.2005
    Сообщения:
    17.159
    Репутация:
    0
    Система безопасности для Вашего ребёнка.

    Система Сейфа Хако Кида - устройство предупреждения, которое позволяет родителям создать более безопасную окружающую среду для их детей. С его помощью, можно избежать потерю ребёнка, а так же, если Ваш ребёнок заберётся в воду и будет тонуть. Учитывая, что в Австралии каждый год, 35 малышей тонут и 400 детей похищаются, то Детская Система Безопасности за 200 $ - идеальный инструмент уберечь ребёнка от неприятностей.
    В Америке, еще хуже. Каждый год, 250 детей моложе пяти лет тонут и 4000 детей становятся жертвами похищений незнакомцами, а так же большое количество похищений в опекунских спорах.

    Система Сейфа состоит из приёмника, который находится у родителя и передатчика, который носит ребёнок. Если ребёнок отклонился вне заданного расстояния от родителя или объединённый датчик влажности обнаруживает воду, то в этих случаях на устройстве родителя звучит сигнал. Аварийное расстояние может быть установлено на 10 или на 30 метров, в зависимости от окружающей среды, в которой это устройство используется.
    Каждые шесть секунд от передатчика (кулона) на приёмник посылается сообщение, чтобы подтвердить его местоположение. Если сигнал не получен, то передатчик начинает посылать сообщения чаще и, в конце концов, на устройстве родителя прозвучит тревога.
    Устройство родителя имеет три разных уровня, чтобы иметь возможность одновременно контролировать до трёх детей.
    Система Сейфа Хако Кида продается за AUD$200 и включает три передатчика для охвата от одного до трёх детей, плюс 12 запасных батареек для передатчика.
     

    Вложения:

    • image002.jpg
      image002.jpg
      Размер файла:
      13,2 КБ
      Просмотров:
      1.308
  5. Бальтозар

    Бальтозар LARGO

    Регистрация:
    03.03.2005
    Сообщения:
    17.159
    Репутация:
    0
    От обычного автомобиля до автомобиля - амфибии за 6 секунд.

    Вы видели тот автомобиль, на котором гонял Джеймс Бонд в фильме 1983 года?! Теперь можно увидеть земноводный автомобиль не только в кино, но и в реальной жизни. Такая версия автомобиля – амфибии была выпущена в Великобритании. Этот скоростной автомобиль способен разгоняться до скорости 160 км/час на земле и до 48 км/час по воде. Машине требуется всего 6 секунд, чтобы преобразоваться из обычного автомобиля в водное транспортное средство. Это лучшее транспортное средство, которое только может быть задумано его проектировщиками и инженерами для образа жизни на берегу моря или большого водоёма.
    Автомобиль имеет V6 двигатель с 4-х скоростной автоматической коробкой передач, с системой реактивного движения по воде.

    Автомобиль преобразовывается в земноводную машину путём нажатия одной кнопки. На колёсах установлены специальные датчики и электромагнитные замки, которые отвечают за способность колёс убираться внутрь кузова при входе в воду, а также не допускать этого при движении по автостраде.
    Транспортное средство разработано и предназначено, чтобы иметь возможность выполнить Европейские дорожные и морские требования безопасности и полностью отвечать законам по использованию воды и земли в Великобритании.
    Цена на такое фантастическое чудо установлено в 150000 фунтов.
     

    Вложения:

    • image001.jpg
      image001.jpg
      Размер файла:
      4,3 КБ
      Просмотров:
      812
    • image002.jpg
      image002.jpg
      Размер файла:
      4,6 КБ
      Просмотров:
      757
    • image003.jpg
      image003.jpg
      Размер файла:
      4,1 КБ
      Просмотров:
      682
    • image004.jpg
      image004.jpg
      Размер файла:
      4 КБ
      Просмотров:
      1.203
    • image005.jpg
      image005.jpg
      Размер файла:
      4,8 КБ
      Просмотров:
      726
    • image007.jpg
      image007.jpg
      Размер файла:
      4,6 КБ
      Просмотров:
      752
  6. Бальтозар

    Бальтозар LARGO

    Регистрация:
    03.03.2005
    Сообщения:
    17.159
    Репутация:
    0
    Прибор ночного видения для автомобилей.


    Компания Хонда, объявила об изобретении Ночной Системы Видения для автомобилей, которая использует “инфракрасные” камеры для обнаружения пешеходов и приближающихся транспортных средств.
    Система оповещает водителя визуальным и звуковым сигналом, чтобы помочь предотвратить несчастные случаи, вовлекающие пешеходов. Новая система будет доступна в Японии уже в этом году.

    Система Видения, использует для получения ночного изображения, две инфракрасные камеры, помещённые в нижнюю секцию переднего бампера автомобиля. За счёт того, что объекты испускают высокую температуру, система опознаёт их при приближении и выводит изображение, непосредственно на экран. Изображение отображается в зеркале помещённое на верхнюю часть приборной панели в салоне автомобиля.
    Основываясь на размере и форме, система определяет, является ли обнаруженный объект пешеходом или нет. В дополнение главной функции ночного видения, система предоставляет водителю увеличенный вид дороги, а также предупреждает водителя о приближении его автомобиля к пешеходу, который находится на дороге или в непосредственной близости от неё.

    По статистике, в Японии, в 30% всех несчастных случаев на дороге вовлечены пешеходы.
    Хонда стремится прикладывать все возможные усилия, чтобы с помощью современных технологий сократить на дорогах несчастные случаи с пешеходами.
    Учитывая, что 70% несчастных случаев с пешеходами происходит именно в ночное время суток, компания считает изобретение Системы Ночного Видения целесообразной и необходимой. Хонда постоянно совершенствует дальнейшее развитие технологий, разработанных и предназначенных специально для предотвращения несчастных случаев на дороге с пешеходами.

    Помимо функции ночного видения, система регулирует дворники на ветровом стекле автомобиля, определяет скорость приближающегося встречного транспортного средства, определяет температуру окружающей среды, а также даёт информацию водителю о вкл/выкл фар автомобиля.
     

    Вложения:

    • image001.jpg
      image001.jpg
      Размер файла:
      2,4 КБ
      Просмотров:
      1.280
    • image002.jpg
      image002.jpg
      Размер файла:
      3,6 КБ
      Просмотров:
      738
  7. Бальтозар

    Бальтозар LARGO

    Регистрация:
    03.03.2005
    Сообщения:
    17.159
    Репутация:
    0
    Моноцикл Wheelsurf.

    Бразильская компания Wheelsurf выпустило устройство, которое можно назвать одним из самых необычных в мире. Это моноцикл, получивший название Inner V1.0. Компания продает свое изобретение по очень низкой для этого вида транспорта цене — $2,5 тысячи, да ещё предлагает выбирать из нескольких ярких расцветок корпуса. Да, это не монстр с мотором от автомобиля (такие моноциклы мир уже видел), зато Wheelsurf действительно можно купить (в том числе, в Европе, где у компании есть представительство). Внешний диаметр Inner V1.0 составляет 1,74 метра, а весит машина поразительно мало — примерно 45 килограммов, что сделает честь даже скутеру. 55-кубовый двухтактный одноцилиндровый двигатель разгоняет колесо до максимальной скорости 32 километра в час за 7 секунд. Если, конечно, водитель умело управится с этой штуковиной.

    Сочетание газа и тормоза, балансировка собственным телом в разных направлениях — просто творит чудеса, говорят создатели машины. А первоначальные навыки по её управлению можно получить за полчаса.
    Однако думается, путь к настоящему мастерству займёт куда больше времени. С другой стороны, со скейтбордом или роликовыми коньками разве дела обстоят не точно так же?
    Бразильский моноцикл состоит, как и его собратья в других странах, из внутренней кольцевой рамы (основа — сталь, корпус — стеклопластик) и внешнего колеса. Разница — в деталях. Между внешним и внутренним колесом встроены четыре нейлоновых ролика, играющих роль подшипника. Ещё одно резиновое колесо, прижимающееся к внешнему ободу с внутренней стороны, передаёт на него крутящий момент от двигателя. Никаких переключений передач нет. Сцепление — простейшее центробежное, замыкающееся при нажатии ручки газа.
    Как легко догадаться, главный вопрос при взгляде на это сооружение — как тормозить? При плавном торможении всё понятно — водитель нажимает на тормоз и наклоняет немного свой корпус назад, дабы уравновесить тормозной момент. Но что будет при резком торможении?
    Оказывается, у моноцикла Wheelsurf есть маленькие выдвижные ролики спереди, которые опускаются вниз, когда водитель начинает торможение.
    При сильном торможении они достают до дороги и не позволяют машине перевернуться.
    Похожую идею, правда, только на бумаге, мы видели у моноцикла EMBRIO. А здесь — реализованная конструкция.
    Создатель машины Тито Лукас Отт (Tito Lucas Ott) утверждает, что с максимальной скорости вполне реально остановиться на пути 8-10 метров, если вы едете по горизонтальной плоскости, но предупреждает, что нужно быть очень осторожным на спусках. Кстати, выдвижные ролики также используются при парковке. Свободно вращающийся внутри стоящего колеса корпус сам устанавливается так, что наиболее тяжёлая часть конструкции — двигатель, оказывается внизу, а ролики — опираются на дорогу, так что всё сооружение оказывается устойчивым.
    Заканчивая с торможениями и разгоном, нужно отметить, что опытные наездники специально переворачиваются сидя внутри этого колеса на 360 градусов. Конечно, на шоссе такой кульбит едва ли порадует водителя, а вот в парке или на соревнованиях — почему бы и нет?
    Фирма сообщает, что по загородной трассе на одной заправке (бак вмещает 1,9 литра бензина) её моноцикл может проехать 61 километр. В городе пробег будет, естественно, меньше.
    Тито утверждает, что эффективное торможение и некоторые другие технические проблемы моноцикла разрешены в новой модели Slim V1.1, которая будет производиться уже в Китае.
    Slim V1.1 весит ещё меньше, чем текущая модель. В продаже новый Wheelsurf должен появиться в конце 2005 года.
     

    Вложения:

    • image001.jpg
      image001.jpg
      Размер файла:
      12,6 КБ
      Просмотров:
      768
    • image002.jpg
      image002.jpg
      Размер файла:
      12,9 КБ
      Просмотров:
      702
    • image003.jpg
      image003.jpg
      Размер файла:
      10,3 КБ
      Просмотров:
      774
    • image004.jpg
      image004.jpg
      Размер файла:
      10,6 КБ
      Просмотров:
      777
    • image005.jpg
      image005.jpg
      Размер файла:
      10,3 КБ
      Просмотров:
      746
  8. Бальтозар

    Бальтозар LARGO

    Регистрация:
    03.03.2005
    Сообщения:
    17.159
    Репутация:
    0
    Новая способность телефона Nokia.

    Бесконечными кажутся попытки, усовершенствовать и добавить новые возможности портативному телефону. Компания Nokia, выпустила новую модель телефона, которая, без всякого сомнения, станет очень популярной моделью среди молодёжи.
    Новый телефон Nokia 3320 имеет дополнительное Xpress устройство с необыкновенно ярким внешним видом, который позволяет пользователю махнуть рукой из стороны в сторону, при этом создав иллюзию плывущего сообщения в воздушном пространстве. При взмахе рукой, сообщение высвечивается в воздухе и ясно видно на расстоянии до 6 метров.
    Сообщение может быть в виде короткого текста или графического изображения. Телефон обладает возможностью выбрать текст или изображение из архива или создать и использовать Ваше собственное сообщение.
    Телефон разработан, чтобы быть простым и забавным в использовании. Его можно применять, как джойстик в различных играх. Игроки смогут подскакивать с места, наклоняя телефон, чтобы переместить знаки через ряд испытаний. В памяти Nokia запрограммированы две игры: гоночный симулятор и симулятор самолёта.
     

    Вложения:

    • image001.jpg
      image001.jpg
      Размер файла:
      5,2 КБ
      Просмотров:
      1.088
    • image002.jpg
      image002.jpg
      Размер файла:
      10,7 КБ
      Просмотров:
      711
    • image004.jpg
      image004.jpg
      Размер файла:
      8,2 КБ
      Просмотров:
      718
  9. Бальтозар

    Бальтозар LARGO

    Регистрация:
    03.03.2005
    Сообщения:
    17.159
    Репутация:
    0
    Робот для обслуживания офисов.


    Лаборатория Фуджицу объявила об изобретении робота для сферы обслуживания офисов и коммерческих учреждений.
    Недавно сконструированный робот показал функции, которые позволяют ему производить такие услуги, как приветствие и сопровождение гостей на лифте; переносить груз, используя для этого тележку; патрулировать ночью здания в целях безопасности.
    Компания Фуджицу намеревается начать продажу своего коммерческого робота в июне 2005 года. Детали робота должны быть представлены на 22-ой Ежегодной Конференции Общества Робототехники Японии, которую намечено провести в Университете Гифу в Японии, в конце 2004 года.
    Робот будет также продемонстрирован на выставке Современных Технологий в Японии, в этом году.
    Ожидается, что роботу можно найти применение в довольно широком диапазоне использования. Например, в медицинских услугах, социальном обеспечении, работе по дому и так далее.

    Согласно Министерству Экономики, Торговли и Промышленности Японии, социальные ожидания для робота очень высоки, чтобы внести полезный вклад для всего общества. Лаборатория Фуджицу, продолжает модернизировать своё изобретение для практического использования в ежедневных нуждах людей. Это не первый робот, которого выпустила компания. В 2001 и в 2003 году уже были представлены роботы для массового применения в общественной жизнедеятельности человека.
    Основываясь на своих прошлых разработках, Фуджицу перешла к следующему уровню развития роботов, которые смогут предоставлять свои услуги людям в разнообразных местах, типа офисов и общественных мест обслуживания.

    Новый робот состоит: голова, способная к движению: руки с четырьмя степенями вращения; двигатель для управления колёсами, которые способны вращаться независимо друг от друга; визуальная система обработки, состоящей из включенного цифрового процессора и аппаратных средств ЭВМ.

    Ключевые особенности робота:

    1). Способность автономно двигаться в обозначенное местоположение согласно предопределённой карте, при этом с возможностью уклонения от различных препятствий.
    Робот способен к быстрому восприятию людей или вещей в его области окружения при одновременном измерении их местоположения с помощью двух камер, которые могут быть быстро самостоятельно отобраны по мере необходимости из доступных восьми камер. При этом используется недавно разработанная трёхмерная визуальная система обработки. Визуальная система позволяет роботу обнаруживать и избегать препятствия по ходу движения.

    2). Способность чувствовать, захватывать и держать объекты.
    Используя визуальную обработку, робот может держать вещи и нажимать кнопки, типа кнопок лифта. Руки могут перемещаться естественно и гладко с помощью центрального генератора.

    3). Способность поворачиваться на голос и выполнять последующие задачи.
    Робот оборудован многократными микрофонами, которые позволяют обнаруживать звуковой источник по руководству его действий. Робот способен визуально обнаруживать людей и выполнять задачи, которые проинструктированы в устной форме.

    4). Возможность искать и предоставлять информацию согласно потребностям пользователя.
    Робот может соединяться с Интернетом, искать информацию согласно пользовательскому запросу и предоставлять полученную информацию. Различные виды интернетовских услуг можно обеспечивать через робота, используя его функции связанные с сетью.

    5). Способность самоподзарядки.
    Когда мощность заряда падает (значительно уменьшается), робот автономно перемещается в специально отведённое место для подзарядки.

    6). Способность двигаться по наклонной поверхности.
    Используя два двигающихся колеса, робот способен гибко и гладко перемещаться по наклонам и неровным поверхностям.

    7). Естественный, подобно человеческому и лёгкий для понимания голос.
    Используя естественный метод синтеза речи, робот способен к естественной, подобно человеческой речи.

    Ключевые спецификации:

    Размер: 644 мм ширина; 566 мм толщина; 1300 мм высота.
    Вес: 63 кг.
    Подвижные действующие части: голова; руки; колёса.
    Скорость: 3 км/час.
    Датчики: 8 CMOS камеры; 2 сверхзвуковых датчика; 2 датчика близости.
    Пользовательский интерфейс: 10.5” TFT монитор; 3 микрофона; спикер интерфейса расширения; радио LAN (802.11b оборудованный).
    OS: CPU-Windows XP, DSP: DSP/BIOS.
    Тип батареи: Металл никеля Hydride.
    Метод зарядки: Самозаряжающий (24-часовое непрерывное действие).
     

    Вложения:

    • image001.jpg
      image001.jpg
      Размер файла:
      10,7 КБ
      Просмотров:
      668
    • image002.jpg
      image002.jpg
      Размер файла:
      8,4 КБ
      Просмотров:
      1.186
    • image003.jpg
      image003.jpg
      Размер файла:
      9 КБ
      Просмотров:
      775
    • image004.jpg
      image004.jpg
      Размер файла:
      9,3 КБ
      Просмотров:
      856
  10. Бальтозар

    Бальтозар LARGO

    Регистрация:
    03.03.2005
    Сообщения:
    17.159
    Репутация:
    0
    Интеллектуальный автомобиль.

    Rinspeed Senso – автомобиль, использующий биоритмы водителя для изменения внешнего вида. Абсолютно новый проект, созданный швейцарской компанией Rinspeed в сотрудничестве с производителем пластика MaterialScience. На данном этапе некоторые детали были опущены, так как машина готовилась к показу на автомобильном шоу European 2005. Но в идеале должен получиться автомобиль, настраивающийся на настроение водителя. С помощью биоритма и другой информации автомобиль определяет психическое состояние водителя, а затем с помощью изменения окружающего цвета, музыки и даже запаха помогает водителю прийти в оптимальное состояние. Rinspeed – компания, которая никогда не терпит неудачу со своими новыми моделями. К тому же, в отличие от других устройств, представленных на подобных шоу, модели компании Rinspeed – это всегда реально работающие автомобили.
     

    Вложения:

    • image001.jpg
      image001.jpg
      Размер файла:
      7,9 КБ
      Просмотров:
      766
  11. Бальтозар

    Бальтозар LARGO

    Регистрация:
    03.03.2005
    Сообщения:
    17.159
    Репутация:
    0
    Aprilia Magnet - гибрид трёхколесного мотоцикла и супермашины.


    Финский студент Хейки Наулапа (Heikki Naulapaa), студент Лондонского Королевского Колледжа Искусств, разработал трехколесный мотоцикл мощностью в 550 лошадиных сил, с отдельным электрическим двигателем на каждом колесе. Хейки получил предложение от компании Aprilia на работу в отделе проектирования. Возможно даже, что компания Aprilia изготовит это чудо техники. В соревнованиях это изобретение сможет соревноваться с мотоциклом мощностью в 1000 лошадиных сил и, несомненно, победит Ferrari.
     

    Вложения:

    • image001.jpg
      image001.jpg
      Размер файла:
      7,6 КБ
      Просмотров:
      688
  12. Юрий

    Юрий Гость

    Репутация:
    0
    AUTOnomy от GM: автомобиль пришлось изобретать заново

    AUTOnomy — это и не автомобиль вовсе. В привычном понимании, конечно. С чего же начать? Во-первых, AUTOnomy — это платформа на четырёх колёсах. Телега, если хотите. В этой платформе — всё, что нужно для того, чтобы автомобиль двигался, а остальное — как сахар, соль и перец — добавить по вкусу.
    Во-вторых, никакого бензина — только водород и электроэнергия. Отсюда вытекают и в-третьих, и в-четвёртых: универсальность, экологическая чистота и так далее.
    Основные элементы, из которых состоит платформа AUTOnomy, можно пересчитать по пальцам, причём здесь больше электроники, чем механики. Всё, что у обычного автомобиля находится спереди — двигатель, радиатор — ничего этого в AUTOnomy спереди нет — пусто. Конструкторы постарались всё сравнять с землёй, то есть с платформой.
    Вышло так, что на эту двигательную платформу можно поставить любой подходящий кузов! То есть, съездил с семьёй на пикник, снял кузов микроавтобуса, поставил купе и отправился в центр. Кузов становится этаким "скином": пикап надоел — поставлю-ка кабриолет.

    Кузова прикрепляются к "телеге" (разработчики ласково называют её "скейтбордом") при помощи нескольких механических замков. Всё управление завязано на один универсальный коммуникационный порт, который на платформе находится как раз в том районе, где, по идее, должен быть руль.
    Это значит, что водитель не привязан к своему водительскому месту — к рулю, рычагам и педалям. Кабель втыкается в разъём, а всё управление вполне возможно сосредоточить в руле, который, правда, будет в большей степени компьютером типа tablet PC, чем рулевым колесом.
    В этом тоже автономия — водитель может вместе со всем управлением "переехать" вправо, если, допустим, приехал в страну с правосторонним движением. Ещё водитель может крутиться на кресле. Вдобавок ко всему, у него может быть чудесный вид из "окна" — ведь стекло спереди может быть хоть от пола до потолка!
    Далее. Каждое из четырёх колёс крутится благодаря персональному электродвигателю. Моторы расположены практически в самих колёсах. Спереди и сзади "скейтборд" ограждают своего рода бамперы (crush zone), а радиатор в AUTOnomy — нового типа: его пластины забирают воздух с боков.
    А больше всего места внутри платформы занимает батарея водородных топливных элементов (Fuel cell system).
     

    Вложения:

    • скейт1.jpg
      скейт1.jpg
      Размер файла:
      12,4 КБ
      Просмотров:
      685
  13. Бальтозар

    Бальтозар LARGO

    Регистрация:
    03.03.2005
    Сообщения:
    17.159
    Репутация:
    0
    Велосипед на магнитной подвеске.

    Компания Specialized в следующем году якобы планирует выпустить на рынок линейку велосипедов Venom Line для поклонников экстремальной езды. Все новинки обладают хорошими аэродинамическими характеристиками и имеют оригинальный дизайн.
    Наибольшего внимания, пожалуй, заслуживает модель Specialized Viper. По утверждениям разработчиков, Viper является одним из первых в мире велосипедов, у которых полностью отсутствует задняя втулка. Принцип работы Viper основан на использовании магнитной подвески. За счет уменьшения количества подвижных механических частей существенно снижается трение и, соответственно, возрастает максимальная скорость движения.
    Велосипед Specialized Cobra, также вошедший в серию Venom Line, внешним видом несколько напоминает мотоцикл. Все основные элементы конструкции данной модели, включая раму с автоматической регулировкой, спрятаны внутри обтекаемого кожуха синего цвета.
     

    Вложения:

    • image002.jpg
      image002.jpg
      Размер файла:
      6,2 КБ
      Просмотров:
      680
    • image004.jpg
      image004.jpg
      Размер файла:
      7,3 КБ
      Просмотров:
      851
  14. Бальтозар

    Бальтозар LARGO

    Регистрация:
    03.03.2005
    Сообщения:
    17.159
    Репутация:
    0
    Антарктический вездеход.

    Недавно одним из учеников Королевского Колледжа Искусств в Лондоне был представлен абсолютно новый проект вездехода для работы в арктических условиях. В тесном сотрудничестве с экспертами из Британского Арктического Общества, Джеймс Мун (James Moon) создал компактный, безвредный для окружающей среды аппарат для работы в наиболее экстремальных районах. Вездеход, получивший название Ninety Degrees South, использует последние технологии, чтобы водители находились в тепле и безопасности.

    Спроектированный так, чтобы без проблем помещаться в небольшом самолете, вездеход предназначен для работы в отдаленных районах. Для передвижения этот двухместный вездеход использует комбинацию колес и гусениц, благодаря чему он может перемещаться и по земле, и по снегу, и даже по поверхности, покрытой льдом.

    “Моим заданием было спроектировать экологически безвредное устройство специально для работы в Антарктиде, но чтобы это устройство могло использоваться и в других холодных районах Земли”, - сказал Джеймс Мун. “Я заинтересован, в преодолении опасностей ледниковых территорий. Незнакомая местность всегда снижает скорость передвижения. Чем быстрее вы сможете определять трещины и разломы во льдах, тем быстрее вы сможете передвигаться”.

    “Я использовал беспилотное устройство для поиска пути, управляемое с помощью технологии GPS. Это устройство связано с вездеходом с помощью тридцатиметрового шнура. Для определения безопасности пути поисковик использует специальный проникающий в землю радар. Я думаю, эта технология найдет широкое применение в будущем для автоматизированного поиска пути в Антарктиде и, возможно, на других планетах”.

    “Большие гусеничные вездеходы и снегоходы, разработанные в последнее время, достаточно надежны и позволяют нам проводить исследования в экстремальных районах Антарктики”, - сказал Дэвид Блэйк (David Blake) – глава Technology & Engineering в Британском Арктическом Обществе. “Но проект, разработанный Джеймсом Муном, поможет нам работать в отдаленных районах, которые раньше были практически недоступны”.
     

    Вложения:

    • image001.jpg
      image001.jpg
      Размер файла:
      11,5 КБ
      Просмотров:
      720
  15. Юрий

    Юрий Гость

    Репутация:
    0
    Кто придумывает новые велосипеды, если каждая следующая модель становится всё более нелепой и неуклюжей? Вероятно, те, кто хочет прославиться или просто чудаки. Другое дело, если за работу берётся изобретатель с мировым именем – тогда появляется RowBike.
    В начале 1990-х годов изобретатель роликовых коньков американец Скотт Олсон (Scott Olson) загорелся очередной идеей: как бы соединить впечатляющую энергетику гребли со скоростью и управляемостью велосипеда.


    В результате – техническое новшество под названием RowBike, что можно перевести, как "Гребной велосипед".
     

    Вложения:

    • вело.gif
      вело.gif
      Размер файла:
      17,8 КБ
      Просмотров:
      614
  16. Юрий

    Юрий Гость

    Репутация:
    0
    Вывалишься, бывало, из окна. Поглядишь, какое небо нынче над Берлином голубое. А внизу горожане как муравьи бегают. Видят тебя, свисающего из окна в кресле, и недоумевают: что это он, не случилось ли чего? А ты сидишь себе. Ну, нет в квартире балкона, нет. Поэтому и приходится расширять жилое пространство. Любым способом.
     

    Вложения:

  17. Бальтозар

    Бальтозар LARGO

    Регистрация:
    03.03.2005
    Сообщения:
    17.159
    Репутация:
    0
    T-Rex - супербайк.

    Несмотря на то, что его относят к мотоциклам, трехколесник T-Rex больше похож на спортивный автомобиль. Дальний родственник автомобиля Morgan, T-Rex, разработанный по японской технологии, имеет двигатель мощностью в 1200 лошадиных сил. Время разгона до скорости 97 км/ч – всего 4.1 секунды, а максимальная скорость составляет 225 км/ч.

    Для обеспечения максимальной безопасности движения, корпус T-Rex состоит из стальной рамы, покрытой специальным прочным пластиком. Стекла выполнены из сверхпрочного материала. Позиция водителя, месторасположение ведущего колеса, а также конструкция подвески делают T-Rex очень устойчивым на дороге, а Т-образное расположение колес предает ему маневренность.
    Управление машиной осуществляется с помощью руля и механизма автомобильного типа. Бак для топлива имеет объем 28 литров, а созданный по японской технологии четырехцилиндровый двигатель придает T-Rex невероятное ускорение. Скорости переключаются при помощи шестипозиционной коробки передач.
    Внутри кабины имеются два сидения – для водителя и для пассажира. Так как габариты мотоцикла весьма компактны, то в кабине практически не остается места для багажа. Но эта проблема решается при помощи дополнительного отсека для багажа, разработанного Гива Максиа (Giva Maxia).

    Цена мотоцикла T-Rex составляет 43190 долларов США.
     

    Вложения:

    • image001.jpg
      image001.jpg
      Размер файла:
      8,5 КБ
      Просмотров:
      972
    • image002.jpg
      image002.jpg
      Размер файла:
      15,4 КБ
      Просмотров:
      1.203
  18. Бальтозар

    Бальтозар LARGO

    Регистрация:
    03.03.2005
    Сообщения:
    17.159
    Репутация:
    0
    Самый радикальный квадроцикл.

    Новая модель четырехколесного мотоцикла, под названием STi-ATV, была выпущена компанией Subaru. STi-ATV является результатом многих тысяч часов работы энтузиаста из Новой Зеландии Кена Броу (Ken Brough). На вопрос “Зачем ты его создал? “, Кен ответил: “А почему бы и нет!“
    Идея о создании квадроцикла пришла в голову Кену несколько лет назад во время просмотра популярной телевизионной передачи Race to the Sky, в которой было показано соревнование наиболее экстремальных квадроциклов.

    Имея опыт в создании скоростных автомобилей, Кен решил создать квадроцикл, который в будущем сможет участвовать в Race to the Sky. Кен представил свое творение на демонстрационных заездах и автошоу и, спустя некоторое время, его четырехколесный мотоцикл был официально зарегистрирован.
    Как выяснилось на самом деле, зарегистрировать квадроцикл оказалось намного труднее, чем его создать. За время регистрации Кену пришлось прочувствовать на себе все прелести бумажной волокиты. “Этот мотоцикл спроектирован отлично, ведь во время езды на нем ни за что не цепляюсь“, - сказал Броу смеясь. “Я думаю, он достаточно безопасен“.
    “Он намного безопаснее мотоциклов типа V8 и других мотоциклов, которые официально зарегистрированы для дорожной езды. Мне нужно всего лишь немного времени, чтобы зарегистрировать его“.

    Из-за реакции чиновников из NZ Motorsport Кен не смог участвовать в последнем соревновании Race to the Sky. Хотя Кен признал отказ резонным, т.к. агрегат массой 530 килограмм и мощностью 230 лошадиных сил мог иметь серьезные проблемы с управлением на холмах Квинстоуна.
    “Моей целью на данный момент является устранение всех нюансов. В ближайшее время я планирую опробовать мой квадроцикл на треке и увидеть, что он может“,- сказал Кен.
    Люди из Gizmag разговаривали с Кеном уже после того, как работа была окончена и квадроцикл был протестирован на небольшом треке.
    “У нас нет достаточно места, чтобы как следует протестировать его способности. Но он достаточно быстр. Я считаю, что скорость в 130 км/ч уже является внушительной“.
    “Я не думаю, что он сможет преодолеть уклон в 70%. Хоть и ни разу на нем не переворачивался, но, тем не менее, спереди он достаточно легкий. Задние покрышки имеют следы износа, а передние нет. Но, мне кажется, что мы вскоре проверим все на практике“.
     

    Вложения:

    • image001.jpg
      image001.jpg
      Размер файла:
      11,7 КБ
      Просмотров:
      1.179
    • image003.jpg
      image003.jpg
      Размер файла:
      11 КБ
      Просмотров:
      830
    • image005.jpg
      image005.jpg
      Размер файла:
      9,8 КБ
      Просмотров:
      720
  19. Бальтозар

    Бальтозар LARGO

    Регистрация:
    03.03.2005
    Сообщения:
    17.159
    Репутация:
    0
    Мотоцикл для инвалидов.

    Благодаря стараниям британской компании Martin Conquest инвалиды, передвигающиеся только на колясках, теперь смогут с ветерком прокатиться на мотоцикле. Трехколесное транспортное средство называется Conquest и создано на основе мотоциклов BMW 850 или 1150. Корпус мотоцикла, выполненный из алюминия, напоминает по внешнему виду гоночный автомобиль.

    Идея специального мотоцикла для инвалидов пришла изобретателю Алану Мартину после того, как его сын попал в аварию. В разработке новинки принимали участие организация National Association for Bikers with a Disability и бизнес-школа Манчестера. Сейчас молодой человек уже поправился и передвигается на своих двоих. Но в мире много людей, которые так и не оправились после подобных инцидентов, и новый транспорт их наверняка заинтересует, считает Мартин.

    Конструкция Conquest предусматривает управление аппаратом прямо из инвалидной коляски - она въезжает в мотоцикл сзади по откидному трапу и надежно фиксируется. Поскольку управление полностью ручное, ездить на мотоцикле смогут те, у кого действует только верхняя часть тела.

    Самая мощная модификация Conquest 1150cc способна разогнаться до 100 км/ч за 8,6 секунды. Максимальная скорость движения - 136 км/ч. Однако создатель трицикла уверяет, что во время тестовых испытаний ему удалось развить скорость в 160 км/ч. Машина очень устойчива на дороге, чему способствует ее ширина - 1,68 метра.

    Массовое производство новинки компания Martin Conquest начнет в уже августе, причем в течение года планируется продать не меньше сотни мотоциклов. Покупка Conquest обойдется в 18500 фунтов стерлингов (32500 долларов США), что сопоставимо со стоимостью легкового автомобиля.
     

    Вложения:

    • image001.jpg
      image001.jpg
      Размер файла:
      13,3 КБ
      Просмотров:
      690
    • image002.jpg
      image002.jpg
      Размер файла:
      12,9 КБ
      Просмотров:
      622
    • image003.jpg
      image003.jpg
      Размер файла:
      12,1 КБ
      Просмотров:
      693
  20. Бальтозар

    Бальтозар LARGO

    Регистрация:
    03.03.2005
    Сообщения:
    17.159
    Репутация:
    0
    Подводный дом.

    Находясь где-нибудь между роскошной яхтой и Желтой Подводной Лодкой, о которой пела группа Beatles, Trilobis 65 является полуподводной средой обитания, рассчитанной на шесть человек.
    Trilobis 65 представляет собой двадцатиметровый сосуд, состоящий из четырех отсеков-уровней, соединенных спиральной лестницей. Верхний уровень находится на высоте 3,5 метров над уровнем моря. Второй уровень содержит все необходимое для того, чтобы вы могли заниматься своими делами. Плюс там же находится вход в комнату, расположенную снаружи “дома“. Третий уровень наполовину погружен в воду и спроектирован, как ночная комната. Четвертый уровень находится тремя метрами ниже уровня моря. Он задумывался как место, где вы сможете расслабиться, пребывать в состоянии покоя.


    Вмещая шесть человек, Trilobis 65 наилучшим образом подходит для областей, отрезанных заливами и атоллами. Trilobis 65 является экологически чистым проектом, обладающим возможностью выбора источника питания: бензин, дизель, энергия ветра или солнца. Основной целью при разработке было создание самостоятельной, экологически чистой среды обитания.

    Еще одной интересной возможностью Trilobis 65 является возможность соединения нескольких устройств, образовывая, таким образом, целые плавучие колонии. Это делает возможным создание туристических отелей в открытом море, которые можно легко перемещать.
     

    Вложения:

    • image002.jpg
      image002.jpg
      Размер файла:
      6,8 КБ
      Просмотров:
      718
    • image004.jpg
      image004.jpg
      Размер файла:
      5,1 КБ
      Просмотров:
      731
    • image006.jpg
      image006.jpg
      Размер файла:
      8 КБ
      Просмотров:
      895

Поделиться этой страницей