поддержим отечественного производителя....а вот где гарантия что купишь иномарку и всё будет отлично? тем более если машина б\у....за эти деньги можно купить российскую новую...там хоть гарантию дают на неё
недавно по телеку была передача..там показывали наши машины каторые не пошли в массовое производство...так вот они там на много лучше чем иномарки...только вот почему их не пустили в производство....? каму то это было не выгодно....
Ну вот я, например, новый Tager российской сборки предпочту бушной иномарке. Машинка хорошая, комплектуха мерседесовская, чего еще надо? С гарантией и всем прочим. А со старьем возится еще...
UmeoDilia, там от мерседеса только движок, да трансмиссия. Все остальное корейское от Ssang Yong-а, который, кстати, качеством не славится. Середнячок. А гарантия...гарантия и на российский автопром есть, только уж больно часто к ней обращаться приходится.
Ну да, движок и трансмиссия - это что, так мало? По мне, так это 75% авто :) Что касается качества SsangYong - у меня прямо противоположные сведения. Дядька мой покупал Musso-четырехлетку и потом пять лет на ней сам ездил и горя не знал. Не думаю, что произведенные на той же линии, но в Таганроге Tager и Road Partner будут хуже
Да нет, не 75%...еще есть ходовая, которая чаще всего летит. А собрать машину можно так, что и Мерседесовский брэнд не спасет, будет сплошной хлам. Поглядим, что будет на самом деле. Покрайней мере первые машины я бы поостерегся покупать. 100% будут "сырые"...
Ну что, "некоторое время" прошло. Тайгеры раскупаются как горячие пирожки, на будущие модели с дизелем - очередь. А в Москве на салоне представлена и пятидверная модель - встречайте! :)
Я бы никогда не назвал Тайгер и Сайбер, на производство которого Волга купила лицензию, российским автопромом. Да, они собираются в России, но придуманы были и выпускались изначально первая в Корее, а вторая в США, соответственно. Поэтому для меня они на всегда останутся "корейцем" и "американцем", собранные в России... Увы, но наш автопром не дорос даже до таких моделей, поэтому приходится покупать лицензии вместе со сборочным цехом...
Российские машины конечно уступают по качеству иномаркам , но на наших машинах можно ездить с удовольствием . А ремонтировать просто . Почти любой слесарь отремонтирует . И запчасти достать не проблема . Короче говоря машина это для простых людей . Поэтому её и берёт рядовой российский гражданин .