Март Открою форточку, в нее Ворвется ветер. Заплакал под лучами лед, Март солнцем светит И запорошенный проспект Течет ручьями, А воробьи уже, чуть свет, Весну встречают, Орут под окнами коты Опять напрасно, Вокруг голландские цветы На женский праздник… Покинув суету и шум На три минуты, Весны предчувствием дышу, Как будто чудом, Как будто через тайный лаз Попал в покои, Как будто это в первый раз. Но не со мною. Тяжелый маятник часов Торопит стрелки И кто-то крутит колесо, А я в нем – белка. (с) Silver Fox
Хвалебная песнь Мужчине Быть может, я сошла с ума, Или другая есть на то причина, Но я хочу воспеть в стихах, Того, кто именуется Мужчиной! Быть может, я рискую головой, И женский гнев падет на мои плечи, И дружно на меня пойдут войной Все те, кому мужик судьбу калечит. Согласна, что он редкий негодяй Развратник, скупердяй и жмот, Алкаш, обманщик и лентяй... Но ведь в семье не без урода! Давайте, милые, оценим мужика! Судить не будем однобоко. Давайте помнить, что во все века, За отчий дом сражался он жестоко! Мужчину надо все- таки понять! Он подустал за время этих войн, И думает: « А вдруг война опять? А я устал…»Им отдохнуть – то стоит! Что полигамен он, тут спору нет! По жизни он всегда самец, гуляка! Но Ганнибал, Аттила-наш прадед, Имели женщин не с один десяток! А почему б нам, бабам не создать, Мужские золоченые гаремы? Всех лодырей - политиков согнать Итак, решатся многие проблемы! Глядишь, бодрее б стал мужик! Законы б стали принимать мудрее, Страна бы не зашла в тупик, И войны прекратились бы скорее! Вот тут бы и настала благодать: Злой женщины в природе бы не стало! Ведь ей ночами следует стонать, Чтоб днем, на вас, любимых, не ворчала! И посему, да здравствует мужчина! Без вас, нам женщинам ,не быть! И это очень веская причина, Чтоб вас беречь, лелеять и любить!(с)
Новогоднее Благословенен Новый год, Но в этот вечер от обиды Все перепуталось, и вот, Надув огромное либидо, Психопатический пятак На дне прекрасной вазы звякал; Все было, в принципе, не так - Хозяева бранили хряка За неудачный вкус котлет; Тот, на тропе реинкарнаций, Кряхтел: счастливо оставаться, Мол, жизнь прошла, а счастья нет. Но чу! Звенят. Видать, двенадцать.(с)
А ВСЕ-ТАКИ Улица провалилась, как нос сифилитика. Река - сладострастье, растекшееся в слюни. Отбросив белье до последнего листика, сады похабно развалились в июне. Я вышел на площадь, выжженный квартал надел на голову, как рыжий парик. Людям страшно - у меня изо рта шевелит ногами непрожеванный крик. Но меня не осудят, но меня не облают, как пророку, цветами устелят мне след. Все эти, провалившиеся носами, знают: я - ваш поэт. Как трактир, мне страшен ваш страшный суд! Меня одного сквозь горящие здания проститутки, как святыню, на руках понесут и покажут богу в свое оправдание. И бог заплачет над моею книжкой! Не слова - судороги, слипшиеся комом; и побежит по небу с моими стихами подмышкой и будет, задыхаясь, читать их своим знакомым. [1914] Маяковский
Федерико Гарсия Лорка Memento Когда умру, Схороните меня с гитарой В речном песке. Когда умру... В апельсиновой роще старой, В любом цветке. Когда умру, Стану флюгером я на крыше, На ветру. Тише... Когда умру! Пер. И. Тыняновой
Мы – ВОЛКИ!!!... .. Но нас по сравненью с собаками, мало. Под грохот двустволки Год от году нас убывало. Мы, как на расстреле, На землю ложились без стона. Но мы уцелели, Хотя и стоим вне закона. Мы – волки. Нас мало. Нас, можно сказать, единицы. Мы – те же собаки, Но мы не хотели смириться. Вам – блюдо похлёбки, Нам – впроголодь в поле морозном, Звериные тропки, Сугробы в молчании звёздном. Вас в избы впускают В январские лютые стужи. А нас окружают Флажки роковые всё уже. Вы смотрите в щёлки, Мы рыщем в лесу на свободе. Вы – в сущности, волки, Но вы изменили породе. Вы серыми были, Вы смелыми были вначале, Но вас прикормили, И вы в сторожей измельчали. И льстить, и служить Вы за косточку рады. Но цепь и ошейник - Достойная ваша награда! Дрожите как дети, Когда на охоту мы выйдем. Всех больше на свете Мы, волки, собак ненавидим. (c)
ваще мне нравится песня гуфа жара аш мерашки по коже вот припев Жара город плавит ,кто как играет по своим правилам по своему сценарию Красотки,высотки,клубы,тусовки Довольно жарко, цена случая -сотка
Нас так стращают: «Кризис вот наступит, Что будем делать, как все будем жить?» Всё это ерунда! Народ всегда сшурупит! Мы не решаем «Быть или не быть», Мы запасёмся всем на всякий случай, Заполним все кладовки и гараж. И будем, припевая, жить всё лучше, Клич испустив: «Вперёд, на абордаж»! Соседка тащит соль, муку и сахар, Яиц корзину, масло, кофе, чай… Сестра тушёнки отхватила с маху, Сгущёнку и икорки целый пай. А я вот запасла пивка и водки.. Огурчики селедку , бак с водой. Муж притащил мне новые колготки... И кризис нам не страшен никакой! (c)
Я как-то на даче встречал Новый год, К двенадцати двигалась стрелка… И вдруг за окошком как что-то рванет! Не бомба ли, думаю, в мой огород?! Гляжу: это ж надо!.. ТАРЕЛКА! А рядом с тарелкой стоит существо. Я сразу смекнул: МАРСИАНИН! Четыре руки и семь глаз у него, Под каждым — здоровый синяк у него, Но с виду как будто не ранен. — Позвольте представиться, — гость говорит. - Вась-Вась, а по-вашему, Вася. Прошу извинить за нежданный визит, На трассе мне встретился метеорит И нос у тарелки расквасил. Землянин пришельца не бросит в беде! Принес я баллон и горелку, Кувалду достал, поджстучал кое-где И вскоре исправил тарелку. В ту ночь, доложу вам, был сильный мороз, Метель так и воет, и ноет… Гляжу, марсианин мой сильно замерз, Совсем посинел гуманоид… — Пардон, — говорю, — иноземный посол, Прошу ко мне в гости, за праздничный стол! И вот новогодняя ночь началась! Картошку во всю уплетает Вась-Вась, Грибочки домашней засолки… Но я замечаю: все семь своих глаз Мой гость не отводит от елки. — О, диво! — бормочет пришелец. — Откуда Взялось у землян это зимнее чудо? Наряд был на елочке самый простой: Чуть-чуть мишуры с серпантином. Игрушки. Хлопушки. Орех золотой Да пара конфет с мандарином. — Обычная ель, — говорю ему. — Тут У нас эти елки повсюду растут… - Вась-Вась аж подпрыгнул: — Повсюду?! И я себе тоже такую добуду! И с криком: — На Марсе расти будет ель! - Схватил от топор и умчался в метель. Я бегал, я звал… Я прождал до утра. Вернулся пришелец без елки: — Меня обманул ты, землянин, вчера! На елках простых не растет ни шара - Лишь шишки одни и иголки! — Василий, — смеюсь я, — какой же обман? - Мол, так объясняю, и так-то… А он перешел на язык марсиан. И прежнего нету контакта. — Не веришь? — с обидой ему говорю. - Бери мою елку. Как гостю — дарю! - Пришелец был так благодарен: В улыбке светился, как Юрий Гагарин! Простились тепло. Через четверть часа Тарелка взвилась над планетой… А следом: — Прощайте, родные леса! - Нарядная елка моя в небеса Взлетела зеленой ракетой. Лет пять или шесть пролетело, и вот Подъехал однажды я к даче: Огромный контейнер стоит у ворот И лентами весь перевязан, как торт… Признаюсь, я был озадачен! Ошиблись на почте? А вдруг шутники?! Вскрываю и вижу — подарки: Игрушки, хлопушки, орехов мешки, Коробки конфет, мандаринов тюки… И странный конвертик без марки. А в нем следующая записка: «Уважаемый друг! Ваша елка у нас прижилась. Дает хорошие урожаи. С приветом. Вась-Вась». Представьте мое удивленье, друзья! Был горд я сначала и весел, А после подумал: «Да что ж это я Так мало на елку повесил?!»
Она проснулась, потянулась, И голой подошла к окну. Полсотни мужиков свихнулось, Полсотни - вытерли слюну. Камаз Черроки въехал в дверцу, Упал в бассейн вертолёт, Схватился в скверике за сердце Седой, почтенных лет народ. Случилось в озере цунами, Вулкан извЕрг поток страстей, Стояли с вздутыми штанами У дома дядьки всех мастей. Сошёл с орбиты спутник малый, На дубе вспучилась кора… Она зевнула, и сказала: - Вот скука! Всё, как и вчера!
Ах, принцев, извините, разобрали, Их ограничен был ассортимент. А конь не нужен. Он, увы, едва ли, пусть масти белой, принцу конкурент. Зато как ржет, косит лиловым глазом, как бьет копытом, как гоняет мух, как соблазнительно виляет тазом, простите, крупом, - просто сводит дух. А принцы что-то нынче мелковаты, и экстерьер у них увы и ах и неумны, и, в общем, небогаты, и даж не разбираются в стихах. О, господи, ну, дай же мне Мужчину, не принца пусть, но я тебя молю, чтобы он мог (ну, хоть наполовину) составить конкуренцию коню
Сижу, втыкаю в монитор. Там весело гудит процессор. По ссылкам тычет мой курсор, И я, увлекшись сим процессом, Мыслей парю как метеор. Среди таинственных эксцессов Я ставлю файл на карантин. Глядят глаза на ноль один..
Не люблю, когда слезы из глаз Не люблю, когда мокрые щеки, Когда холодность чьих-то фраз Навсегда опускает веки. Не люблю когда белый снег, Постепенно становиться грязью, Когда с ним исчезают все Ощущения глупой радости. Не люблю, когда сердце болит, И в душе становиться пусто Не люблю, когда тот, кто любил Забывает все свои чувства. Не люблю, когда не зачем жить, Когда в жизни теряются смыслы. Не люблю я без повода пить, лишь за тем чтобы просто напиться. Не люблю, когда злая судьба Мне в соперники ставит друга. Когда жизнь обманом полна, Словно длительным тяжким недугом. Не люблю...но ведь надо жить Усмиряя тревожные мысли Жизнь одна, ее надо любить Не ища в ней особого смысла...(с)