Ой, не знаю. У меня так наоборот, чем ближе старость, тем больше веселья и всего остального! Ужас, может, это уже маразм пришел? :D А говорили: Старость - не радость, маразм - не оргазм, вот и верь людям! :D
Если бы, если бы... Если бы корабли оставляли следы на волнах Мы бы пустились за ними вплавь, Если бы лекарством от всех болезней были песни, Мы бы спасли весь мир, Жалко, но всегда есть эти "если", И мы не летаем во сне теперь, как в детстве С друзьями реже бываем вместе Но всё не так как прежде, Если честно, медленно так, Тлеет время, а мы бежим всё быстрее Несмотря на боль в коленях, Клеем змеев, пускаем в небо Свои мечты лелеем, Храним, как умеем, Бережно ладонью укрыли огонь свечи, Внутри каменного сердца лилии... Я не могу забыть, Но я могу постараться простить И ты если сможешь прости... Прощай... Тают за туманами... Прости... Уже недосягаемы... Постой... Но корабли отчалили оставив нас У берегов вечной печали... чйота такая груснайа песня
да, да... запамятовал. Дочь, ты теперь будешь моей памятью, глазами, ушами... в туалет меня водить, подержать гыгыгыы
ога хорошо што не совестью.... а то она из меня плохая выйдет... подержать и стряхнуть...типа заправить...стакан годы подать....гыгыгы
ога пойехали....эстонко нас там ждйот...гыгыгыг если ты умрйошь, ты будишь лижать на спине вверх пузам и сматреть на неба...вечный такой сон.... фаня раневская зажыгала как нада, чумавая тетка была
Нудная Lisha Да.... Нудная и О-О-О-О-чень тормозная... Но в этом что-то есть,... Я уверена - ЧТО-ТО в ЭТОМ есть!!!! Не может не быть....
мысли.... НО ВОТ СКАЖИТЕ, ПОЖАЙЛУСТА, О ЧЕМ ЕЩЕ МОЖЕТ ДУМАТЬ женщина в два часа ночи как не об этом, что сейчас я опубликую чуть ниже?...конечно же....кроме этого просто не о чем:)) ясный перец:)) -----------------------------------------------------------------------"Классик американской прозы чернокожий Джеймс Болдуин в романе "Комната Джованни" излил все страдания, выпавшие на его долю. Он не с чужих слов знает, что такое быть меньшинством в меньшинстве. Детство автора пришлось на самые расистские времена в Америке - 40-е годы прошлого века. И если есть ад на Земле, то это жить в Гарлеме и быть голубым. К счастью, литератору удалось вырваться из замкнутого круга: в 24 года он выиграл стипендию и поехал учиться в Париж. "Комната Джованни" - самый популярный роман Болдуина - написана в этот период. Главный герой. Дэвид, бежит, как и автор, из пуританской Америки в старушку Европу. Там закомплексованного юношу ждет самое яркое событие в жизни - встреча с бедным итальянцем Джованни. К концу романа эти двое, испытав счастье любви, должны разобраться, какое место в мире им отведено. "Алфавит я знаю. Может, получится стать писателем?" Как уверяют биографы, с этих слов начал свою литературную карьеру Хьюберт Селби. В восемнадцать перенесшему туберкулез юноше врачи сказали, что он не протянет и двух месяцев. Спустя 48 лет один из них признался: "Если верить всем медицинским показаниям. Селби уже давно мертв". После этого автор романов "Реквием по мечте" и "Комната" прожил еще 17 лет и умер на 78-м году, в апреле 2004-го. Вообще его жизнь нельзя назвать скучной. В 60-70-е он лечился от наркотической и алкогольной зависимости. Затем была попытка суицида и принудительная изоляция в психушке. Вылечившись, он, как из пулемета, начал выдавать один шедевр за другим. Дебютный роман "Последний поворот на Бруклин" прославил автора в основном бесконечными судебными разбирательствами. В нем живописные сцены жизни низов Нью-Йорка сменяют откровения начала сексуальной революции в США. Вопреки общественной морали литературные критики в один голос объявили Хьюберта Селби вторым Достоевским. Известный в основном работами в кино Пьер Паоло Пазолини начинал поэтом, выпустив несколько сборников стихов и незамысловатой прозы. Собственно, в кино Пазолини пошел от нехватки денег. Жалования учителя в лицее не хватало, и он стал подрабатывать сценариями. Первая работа - жаргонные диалоги в "Ночах Кабирии" у Феллини. В своей ранней прозе Пазолини воспевал люмпенов и безработных пролетариев, полагая, что бедность к пороку толкает лишь суровая необходимость (а не душевный порыв, как у похотливых буржуа). Хотя он никогда не идеализировал этот социальный слой. В "Шпане" Кудрявый, Марчелло, Сырок и другие персонажи могут забавы ради ударить ножом родную мать, вытащить деньги из кармана лучшего друга или привязать к дереву и поджечь сверстника. Как известно, в реальности автора сгубила именно любовь к люмпенам: 17-летний гопник Пино Пелози сначала пырнул несчастного ножом, а затем переехал колесами его же машины и на ней умчался. Фактически в "Шпане" великий режиссер описал собственную смерть."