you're not important. being unique is a concept! yeah, it's you! who are investing way too much time, over the uselessness of the self. the guinea pig, nothing but another stupid loathful subject. say it, shout it, tell them! say it, fuck it, shoot THEM! and it compels you, the complete lack of goals and values. repeating without ever learning, futile attempts. to change your condition, lame as ever. to leave the cushion comfort of your flat existence, what a curious thought? isn't it? under the gaze of a lavish sky, how can you not feel humble? you're so pretty in pink, I think I'll grab myself a cold one and watch you explode... except I'm no messiah, well damn... come to think about it, I still own my .357. shout it, shoot it, human! think about it you fuck and shoot THEM! Воть :slol: :slol: :slol:
мля....вот люди пишут! почитайте народ ... ну типа кто может ))))) :slol: all around, back and forth, the sickening smell of insignificance. I'm used to it now, I must reek of it. the density of the air was tangible today, it was way too heavy for me. I woke up an hour earlier, I am eager to amaze myself for all the things that I could do, but most definitely won't, during this loose hour. another day, predictably mundane, another scratch on the surface of the 7" ep, that is my life... it keeps on bouncing! (all around, back and forth) my "columbian (medium roast) full-bodied with rich flavor" coffee. expensively tasted like sewer water today. the "normal and subtle" sour taste couldn't be sweeten at all, no matter how I sugared it. how many times have I wonder if this taste wasn't impregnated in my mouth? and once again (and as always), I'm having a delightful conversation. with the refrigerator by my side, he's always complaining, I'm used to his point of views now, his constant mumbling... drastically sarcastic, almost has bitter has my coffee. he seems to have an opinion about everything? an instant passed, then I remembered that I have an optic sense. ah, there its is, my 4th floor morning-view of a sunlit back alley. down there, an ant-like man is wandering, nervously looking all around, back and forth. and once the tension is gone, sure that nobody's there (Unaware that he's being stared at), unzip his pants and ungraciously expose himself in order to piss his way trough my alley. I am almost has relieved as he, once he's finished, but for obvious different reasons. happily confined, thoroughly hollow and unfulfilled. I think I'll go back to sleep. (Is it possible to be sea-sick on firm ground?)
Леонард Коен O Crown of Light, O Darkened One, I never thought we’d meet. You kiss my lips, and then it’s done: I’m back on Boogie Street. A sip of wine, a cigarette, And then it’s time to go. I tidied up the kitchenette; I tuned the old banjo. I’m wanted at the traffic-jam. They’re saving me a seat. I’m what I am, and what I am, Is back on Boogie Street. And O my love, I still recall The pleasures that we knew; The rivers and the waterfall, Wherein I bathed with you. Bewildered by your beauty there, I’d kneel to dry your feet. By such instructions you prepare A man for Boogie Street. So come, my friends, be not afraid. We are so lightly here. It is in love that we are made; In love we disappear. Tho’ all the maps of blood and flesh Are posted on the door, There’s no one who has told us yet What Boogie Street is for. O Crown of Light, O Darkened One, I never thought we’d meet. You kiss my lips, and then it’s done: I’m back on Boogie Street.
Я знаю – деревья чувствуют. Я знаю – деревья чувствуют радость. Я знаю – деревья чувствуют радость боли, Когда мясник вспарывает ножом белую атласную кожу, Одержимый страстью напиться кристальной крови. Я знаю - деревья чувствуют радость боли В надежде, что после этого причащения Одним человеком станет больше. Деревья – чувствуют… :(
Не проси меня, Я не могу про нас забыть. Жить лишь с мыслью о том, Что ты привык меня любить. В моем сердце лишь ты, Тебя там даже много. Наши дни и мечты, Но я хочу другого.
На съемках "Клеопатры" был смущен Наш Тим -- ведь колесницей должен он Как римский воин лихо управлять, Проехав четверть мили - устоять. Он смог! Он мир завоевал И лучшим Цезарем предстал: Высок, решителен, красив, Любая сцена - как прорыв! Нам "Звездных войн" не нужен миф: Мы ждем, дыханье затаив, На Эй-Би-Си премьерный хит, Где Тим в сраженьях победит. Хотели б Клеопатрой стать, Чтоб Цезарю так помогать. 100 фанов Тиму шлют привет И преданных сердец букет!
Мой милый, как несправедливы Твои ревнивые мечты: Я позабыла любви призывы И плен опасной красоты; Свободы друг миролюбивый, В толпе красавых молодых, Я, равнодушна и ленива, Своих богов не вижу в них. Их томный взор, приветный лепет Уже не властны надо мной. Забыло сердце нежный трепет И пламя юности живой. Теперь уж мне влюбиться трудно, Вздыхать неловко и смешно, Надежде верить безрассудно, девчёнок обманывать грешно. Прошел веселый жизни праздник. Как мой задумчивый проказник, Как Баратынский, я твержу:
Когда тебя нет рядом - Мой мир как будто пуст. Прошу верни усладу, Томленье страстных уст. Где б не был ты я знаю, Что ты со мной сейчас. Мой ангел, я скучаю Без рук твоих и глаз. Подруг моих не слушай,- Не нужен мне другой Ведь жизнь всего лишь случай, А правда-ты со мной. И пусть тебя нет рядом, Ты знай тебя дождусь, Ведь я дышу мгновеньем Когда тебя коснусь :rolleys: :rolleys:
Ты на другом конце земли Вот так нас разлучить смогли Любви простые испытанья Им не важны наши желанья И утешенья здесь излишни Ведь для меня ты - смысл жизни Мне безразлично всё вокруг Все стало мне не нужным вдруг И всё, что без тебя творится А каждый день всё те же лица... И лишь в неделю раза два Такие нужные слова... Объединяют провода... Я раньше не любила никогда И поняла это сейчас Когда все мысли лишь о НАС
Не знаю как стихи, Не знаю как душа, Но ты меня прости, Я исчезаю навсегда. Мне было хорошо, Приятно как-то, может. Слова, стихи, письмо; Но что-то меня гложет! Наверно ни словечка Сказать? Так ни сказала! Как сильно я любила, Как сильно обожала. Теперь все пролетела, Всё убежало прочь. Любовь "пока" пропела, А пустота, как дождь... всё смыла!!
Стихи / Черная птица Где-то в темном лесу на макушке, На макушке великой сосны. Под унылые песни кукушки И плывущей по небу луны. Там сидела черная птица, Там сидела чья-то душа. И хотела жизни напиться, Ведь смертельная жажда была! Скоро в путь и наверно надолго, Улетит эта черная шаль... Взмах крыла - полетела безмолвно, Полетела в темную даль.
Ты и не Ты!!! Твои глаза прекраснее на свете, Чем яркий свет небесных грёз. Твой взор нежнейший на планете, Твои глаза - глаза без слёз!!! Твои слова - они как песня, Они как горный ручеёк. Твой голос - канарейки пение, Твои слова - мелодии поток!!! Но больше я его не слышу, Покинула мелодия тебя. Ты отдалилась - глаз не вижу, Ты убежала, улетела от меня!!! Твои глаза холодны стали, И взор стеклянный, не живой. Твои слова - слова молчали, И голос стал уже не твой!!!
Я завезу тебя на море, завезу на океан, И там нас будет только двое и любовный ураган. Я расскажу тебе свои, свои заветные мечты, И покажу тебе огни, огни от звезд и от луны… Я подарю тебе букет, букетик алых роз, Я предложу тебе любовь, любовь небесных грёз. Я заберу у солнца свет и отниму тепло, В ладонях поднесу рассвет, а в чаше красное вино… Я заведу тебя в леса и в горы подыму, И там я буду в небесах с тобою на яву. Расправим крылья, полетим, как птицы в облаках. Растаем снегом и сбежим, водицею в реках… Не дай нам Боже разлететься и разлиться в никуда Ведь я люблю тебя и ты меня, надеюсь, да!!!
Стихи / Она и луна... И снова грустно лицо, И снова слезы из глаз. Смотрела молча в окно, А за окном лунный вальс. А дирижером был он, Холодный ветер осенний. Создавал стук и звон И уносил лист последний. Внезапно сильно подул. Уже луна пляшет Джаз. К окошку листик прильнул, А слёзы льются из глаз И было ей все равно, Стояла молча, она, Смотрела только в окно, В нем светит только луна!!! Возможно, этим двоим Расскажет ночь обо всём. А мы пока помолчим, На лавку сядем, заснём!!!
Мне снился Иерусалим Мне снился Иерусалим, В белесой дымке влажный город. Сюжет сна прост: я очень скоро Должна была расстаться с ним. Я помню, взят билет назад, Пора лететь . а я ни с места. На город, белый, как невеста, Обращены мои глаза. Я помню, взят билет назад (Летит назад? Иль остается?), И кто-то надо мной смеется: Вернешься вновь, а счас . пора. И чуство ужаса растет, Что больше никогда не буду Я здесь, где средоточье чуда, Где из земли исходит свет. Меня и тянут, и зовут, Хватают, тащат к самолету, А я реву, реву до рвоты, А я хочу остаться тут. В моих глазах и пальцах страх, Земля впивается под ногти, Ступни в крови, в ушибах локти, Песок на стиснутых зубах. Б-г весть, смогли иль не смогли Меня уехать в результате, Только проснулась я в кровати В совсем другом конце земли&
Что если увозит, виляя бедром, Гремящий трамвай позабытую сумку? Взгляни ему в след, позабудь о былом, Порадуйся шпал озорному рисунку, Тому, как выгуливает гражданин В аллейной тиши вислоухую таксу, Бабульке в платке, задремавшей в тени Раскидистой кроны, похожей на кляксу. Скрипучей ограде с резным вензельком, Плечу загорелому с тонкой бретелькой, Тому, как за угол Покровки тайком Намылился кот, своровавший сардельку. Москва выставляет на аукцион Отборные теплые лета минутки: Закончили утренний свой моцион На Чистых прудах деловитые утки. И струйки кофейного пара текут Из чашек на столиках у Кофебина. Пойди облюбуй себе чистый закут, Хлебни кофейку, разомни свою спину. Да бог с нею, с сумкой, забудь на момент Про шутку, --сыгранную судьбою Смотри, Грибоедов, подмяв постамент, Секунда – и бросится вслед за тобою. И все это, знаешь, совсем пустяки В сравненьи со смертью, любовью и с этим Бульварным кольцом, так хранящим шаги, И дух наш, и все остальное на свете.
последнее творение вашего покорного Слуги )))))))) (образно вырожаясь) When the sun goes down And the day is already sleeping When I’m back at my home I realized That I’m alone! Daily routine, disappointment, fear Becomes tradition. I fill tired of expectations those with me forever Sense that was lost Words are turned to Ashe Life that wasn’t claimed Tolerate eternal hopelessness And suffer endless pain It’s all off life can offer me Nonsensical though and wishes Born be your torment soul Will never incarnate in life Daily routine, disappointment, fear Becomes tradition. I fill tired of expectations those with me forever Sense that was lost Words are turned to Ashe Life that wasn’t claimed And all of this I fill when sun goes down
Задыхается город, Полуденным зноем объятый. Вот бы к Чёрному морю От неистребимых забот, На божественном скором Из монументального ада, Из гранитных историй - В романтику дивных широт... Город скомканных судеб И высокомерных высоток, Я покину тебя, я Исчезну в дорожной пыли. Верность - тоже по сути Какого-то рода жестокость, Видно, только теряя Возможно любовь оценить... :( :(
Ах, война, что ж ты сделала, подлая: стали тихими наши дворы, наши мальчики головы подняли, повзрослели они до поры, на пороге едва помаячили, и ушли, за солдатом - солдат... До свидания, мальчики! Мальчики, постарайтесь вернуться назад. Нет, не прячьтесь вы, будьте высокими, не жалейте ни пуль, ни гранат, И себя не щадите вы, и все-таки постарайтесь вернуться назад. Ах, война, что ж ты, подлая, сделала: вместо свадеб - разлуки и дым. Наши девочки платьица белые раздарили сестренкам своим. Сапоги - ну куда от них денешься? Да зеленые крылья погон... Вы наплюйте на сплетников, девочки, мы сведем с ними счеты потом. Пусть болтают, что верить вам не во что, что идете войной наугад... До свидания, девочки! Девочки, постарайтесь вернуться назад.
А в доме моего безумия Пороги устланы сомненьями Закрыта дверь замками круглыми Над треугольными ступенями Забиты окна сострадания Но есть в мой дом пути окольные Через подвалы понимания Через чердак для страха вольного А в доме моего безумия Камин исходит воплем каменным Как порождение Везувия Рыдает беспощадным пламенем На кухне лужи – в вечность омуты Полы бормочут древоточцами И полумраком дышат комнаты Рожденной паутины кольцами А в доме моего безумия Стол, сервированный проклятьями Он окружен кривыми стульями Он их своими мнит собратьями Шкафы усталые, скрипучие Стоят отшельниками серыми Полны желаниями худшими Полны безумными идеями А в доме моего безумия Никто остаться не отважится Так что же, все-таки безумен я? Иль это мне лишь только кажется...