Не вместе мы - я понимаю, Что ты женат, мне места нет! Но мне тебя так не хватает, Ты - моя радость и мой грех. Все потому, что я украла Немного счастья для себя, Я у твоей семьи украла Свою любовь, то есть Тебя! Они живут и врядли знают, Что где-то далеко есть Я, Ночами темными страдаю И жду тебя всегда любя Что Ты ко мне приходишь часто, Не наяву, а лишь во сне. И быть с тобой такое счастье, Но ведь дано оно не мне. Ты рядом с той, какую выбрал Себе на жизненном пути, А Я всего мелькнула тенью, Мне суждено теперь уйти. Ты след в душе моей оставил И он там будет навсегда, Пускай страдать меня заставил, Я все равно ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!! =0
Не падайте духом, поднимем бокалы, Пускай по щеке пробежится слеза, Все будет прекрасно. Пусть даже вокалы, Заводит, гремя в хмуром небе, гроза. Не падайте духом. Причины не вижу, Сегодня далёки, а завтра близки. Стихами своими я вас не обижу, Коснусь нежным словом до вашей души. Не падайте духом. На чёт или нечет, Пусть ставят другие, а нам - ни к чему. Ведь только любовь наше сердце излечит, Ведь только она свет прольет в темноту. Не падайте духом, моя Королева ! Ваш паж не устанет - тепло сохранит. Живет неизменно, надежда и вера И пламя любви в его сердце горит. Не падайте духом. Рассвет неизбежен И свежесть наполнит ваш парус души ! Не падайте духом. Ваш взгляд очень нежен... Я вам посвящаю все эти стихи. ©
Фёдор Тютчев Я очи знал, — о, эти очи! Как я любил их,— знает бог! От их волшебной, страстной ночи Я душу оторвать не мог. В непостижимом этом взоре, Жизнь обнажающем до дна, Такое слышалося горе, Такая страсти глубина! Дышал он грустный, углубленный В тени ресниц ее густой, Как наслажденье, утомленный И, как страданье, роковой. И в эти чудные мгновенья Ни разу мне не довелось С ним повстречаться без волненья И любоваться им без слез.
У любви свои законы, У любви свои права. Мы с тобой едва знакомы, Но волнуются сердца. Стоит лишь соприкоснуться Взглядом, словом, рукавом... От любви мне не проснуться. Будь моим пркрасным сном))) Юля
Василий Фёдоров Любовь мне - Как блистание Звезды над миром зла. Любовь мне - Как признание На добрые дела. Чтоб мир Отмылся дочиста, Душа тревогу бьет. Любовь мне - Как пророчество, Зовущее вперед. Любовь - Как жажда истины, Как право есть и пить. Я, может быть, Единственный, Умеющий любить.
Афанасий Фет Если ты любишь, как я, бесконечно, Если живешь ты любовью и дышишь, Руку на грудь положи мне беспечно: Сердца биенья под нею услышишь. О, не считай их! в них, силой волшебной, Каждый порыв переполнен тобою; Так в роднике за струею целебной Прядает влага горячей струею. Пей, отдавайся минутам счастливым,- Трепет блаженства всю душу обнимет; Пей - и не спрашивай взором пытливым, Скоро ли сердце иссякнет, остынет.
Я помню время золотое, Я помню сердцу милый край. День вечерел; мы были двое; Внизу, в тени, шумел Дунай. И на холму, там, где, белея, Руина замка вдаль глядит, Стояла ты, младая фея, На мшистый опершись гранит. Ногой младенческой касаясь Обломков груды вековой; И солнце медлило, прощаясь С холмом, и замком, и тобой. И ветер тихий мимолетом Твоей одеждою играл И с диких яблонь цвет за цветом На плечи юные свевал. Ты беззаботно вдаль глядела... Край неба дымно гас в лучах; День догорал; звучала пела Река в померкших берегах. И ты с веселостью беспечной Счастливый провожала день; И сладко жизни быстротечной Над нами пролетала тень.
Поднялся шум; свирелью полевой Оглашено мое уединенье, И с образом любовницы драгой Последнее слетело сновиденье. С небес уже скатилась ночи тень. Взошла заря, блистает бледный день - А вкруг меня глухое запустенье... Уж нет ее... я был у берегов, Где милая ходила в вечер ясный; На берегу, на зелени лугов Я не нашел чуть видимых следов, Оставленных ногой прекрасной. Задумчиво бродя в глуши лесов, Произносил я имя несравненной; Я звал ее - и глас уединенный Пустых долин позвал ее в дали. К ручью пришел мечтами привлеченный; Его струи медлительно текли, Не трепетал в них образ незабвенный. Уж нет ее!.. До сладостной весны Простился я с блаженством и с душою. Уж осени холодною рукою Главы берез и лип обнажены, Она шумит в дубравах опустелых; Там день и ночь кружится желтый лист, Стоит туман на волнах охладелых, Там день и ночь кружится желтый лист, Стоит туман на волнах охладелых, И слышится мгновенный ветра свист. Поля, холмы, знакомые дубравы! Хранители священной тишины! Свидетели моей тоски, забавы! Забыты вы... до сладостной весны! Добавлено через 5 минут Поднялся шум; свирелью полевой Оглашено мое уединенье, И с образом любовницы драгой Последнее слетело сновиденье. С небес уже скатилась ночи тень. Взошла заря, блистает бледный день - А вкруг меня глухое запустенье... Уж нет ее... я был у берегов, Где милая ходила в вечер ясный; На берегу, на зелени лугов Я не нашел чуть видимых следов, Оставленных ногой прекрасной. Задумчиво бродя в глуши лесов, Произносил я имя несравненной; Я звал ее - и глас уединенный Пустых долин позвал ее в дали. К ручью пришел мечтами привлеченный; Его струи медлительно текли, Не трепетал в них образ незабвенный. Уж нет ее!.. До сладостной весны Простился я с блаженством и с душою. Уж осени холодною рукою Главы берез и лип обнажены, Она шумит в дубравах опустелых; Там день и ночь кружится желтый лист, Стоит туман на волнах охладелых, Там день и ночь кружится желтый лист, Стоит туман на волнах охладелых, И слышится мгновенный ветра свист. Поля, холмы, знакомые дубравы! Хранители священной тишины! Свидетели моей тоски, забавы! Забыты вы... до сладостной весны!
Для берегов отчизны дальней Ты покидала край чужой; В час незабвенный, в час печальный Я долго плакал пред тобой. Мои хладеющие руки Тебя старались удержать; Томленья страшного разлуки Мой стон молил не прерывать. Но ты от горького лобзанья Свои уста оторвала; Из края мрачного изгнанья Ты в край иной меня звала. Ты говорила:"В день свиданья Под небом вечно голубым, В тени олив, любви лобзанья Мы вновь, мой друг, соединим". Но там, увы, где неба своды Сияют в блеске голубом, Где тень олив легла на воды, Заснула ты последним сном. Твоя краса, твои страданья Исчезли в урне гробовой - А с ними поцелуй свиданья... Но жду его; он за тобой...
Афанасий Фет Сияла ночь. Луной был полон сад. Лежали Лучи у наших ног в гостиной без огней. Рояль был весь раскрыт, и струны в нем дрожали, Как и сердца у нас за песнею твоей. Ты пела до зари, в слезах изнемогая, Что ты одна - любовь, что нет любви иной, И так хотелось жить, чтоб, звука не роняя, Тебя любить, обнять и плакать над тобой. И много лет прошло, томительных и скучных, И вот в тиши ночной твой голос слышу вновь, И веет, как тогда, во вздохах этих звучных, Что ты одна - вся жизнь, что ты одна - любовь, Что нет обид судьбы и сердца жгучей муки, А жизни нет конца, и цели нет иной, Как только веровать в рыдающие звуки, Тебя любить, обнять и плакать над тобой!
Часто я вхожу в забвение, И слезинка, как звезда, Падает без совести зазрения, Превращая в утренний цветок глаза. Как роса слеза чиста, Как звезда она лучиста. Упадёт, и не спроста Покажется, что счастье близко. Ну а коль слеза светла, Значит, есть надежда, Значит, вера не ушла, Счастье неизбежно! Загадаю я желанье На свою слезу-звезду, А исполнится ль, не знаю, Если нет, что ж, не умру... ...Ведь в наше время от любви Сейчас никто не умирает, Лишь сердце стукает в груди, Как будто выпрыгнуть желает. Но всё ж своей звезде промолвлю я: \"спасибо\", За то, что подарила мне те дни, Когда я в воздухе парила И говорила времени: \"Замри!..\"
Как случилось, Не заметил, Что в тебя я так влюбился, Как случилось, Что, целуя, Оторваться не могу!.. Как случилось, дорогая, Что ты стала всех дороже, Как случилось, что другая Потеряла красоту!..(c)
Когда, горя преступным жаром, Ты о любви мне говоришь, Восторг твой кажется угаром, - Меня ты мучишь и смешишь. Нет! ты не любишь, ты не знаешь Великой тайны - ты профан! Ты о любви в грехе мечтаешь, Ты от хмельных желаний пьян. Не любишь ты! Когда бы ясно Сознал ты в сердце благодать, Не стал бы ты про гнев прекрасной И про надежды лепетать. В любви нет страха нет надежды: Она дитя, она слепа. Над ней ругаются невежды, Ее не ведает толпа. Блажен, кто наяву увидит Заветный идеал мечты! Он сам себя возненавидит Перед святыней красоты. В немой тоске потупит очи, Стыдясь на божество взглянуть! И как звезда на лоно ночи, Она падет к нему на грудь.
Фёдор Тютчев 0, как убийственно мы любим, Как в буйной слепоте страстей Мы то всего вернее губим, Что сердцу нашему милей! Давно ль, гордясь своей победой, Ты говорил: она моя... Год не прошел, - спроси и сведай, Что уцелело от нея? Куда ланит девались розы, Улыбка уст и блеск очей? Все опалили, выжгли слезы Горючей влагою своей. Ты помнишь ли, при вашей встрече, При первой встрече роковой, Ее волшебный взор, и речи, И смех младенчески-живой? И что ж теперь? И где все это? И долговечен ли был сон? Увы, как северное лето, Был мимолетным гостем он! Судьбы ужасным приговором Твоя любовь для ней была, И незаслуженным позором На жизнь ее она легла! Жизнь отреченья, жизнь страданья! В ее душевной глубине Ей оставались вспоминанья... Но изменили и оне. И на земле ей дико стало, Очарование ушло... Толпа, нахлынув, в грязь втоптала То, что в душе ее цвело. И что ж от долгого мученья, Как пепл, сберечь ей удалось? Боль, злую боль ожесточенья, Боль без отрады и без слез! 0, как убийственно мы любим! Как в буйной слепоте страстей Мы то всего вернее губим, Что сердцу нашему милей!..
Две липы у окна. Они родились вместе под теплым ветерком, и подымались вместе, и старятся рядком - и счастливы они! Но разве знают липы, как счастьем дорожить! Скажи, ну как могли бы мы друг без друга жить? И в прошлое порой мне страшно оглянуться: росла ты далеко - и в жизни так легко могли мы разминуться.
Моя любовь - как странный сон, Предутренний, печальный... Молчаньем звезд заворожен Ее призыв прощальный! Как стая белых, смелых птиц Летят ее желанья К пределам пламенных зарниц Последнего сгоранья!.. Моя любовь - немым богам Зажженная лампада. Моей любви, моим устам - Твоей любви не надо!
ОЧАГ ЛЮБВИ С искрою божьей всё творенье Вдохнуло жизнь, увидев свет; Но “свыше” нам даёт рожденье Любви божественный завет. Уж так назначено судьбою: Искать заветный огонёк; И чтобы встретиться с тобою, Летит надежды мотылёк. Там, где любовь сердца венчает, Огонь её – незримый страж, Он словно ангел охраняет, Страстей, сжигая абордаж. Чтоб не вошла слепая ревность, Ни гордый дух, ни лживый враг, Пусть пониманье и душевность Хранят любви святой очаг. Пусть в дни печали, в дни ненастья Огонь любви спасает нас, Чтоб свет не тлеющего счастья С годами в сердце не угас. С заветом благостным живите, Очаг любви в душе храните!!! ©
Да не верю я, что ты забыла... Да не верь и ты, что я забыл... Просто так... кому то стало мило, чтобы я тебя вдруг разлюбил... И не надо нам тоски, истерик... и неважен, кто он... хватит сил... ты поверь мне... что всегда открыты двери... у того, кто так тебя любил.
Нестор Кукольник Уймитесь, волнения страсти! Засни, безнадежное сердце! Я плачу, я стражду,- Душа истомилась в разлуке. Я плачу, я стражду! Не выплакать горя в слезах... Напрасно надежда Мне счастье гадает,- Не верю, не верю Обетам коварным: Разлука уносит любовь... Как сон, неотступный и грозный, Соперник мне снится счастливый, И тайно и злобно Кипящая ревность пылает... И тайно и злобно Оружия ищет рука... Минует печальное время, Мы снова обнимем друг друга. И страстно и жарко Забьется воскресшее сердце, И страстно и жарко С устами сольются уста. Напрасно измену Мне ревность гадает,- Не верю, не верю Коварным наветам! Я счастлив! Ты снова моя! И все улыбнулось в природе; Как солнце, душа просияла; Блаженство, восторги Воскресли в измученном сердце! Я счастлив: ты снова моя.
Осенью сонной снятся стихи. Утром с постели никак не подняться. Снятся ушедшего лета штрихи - Лица, дороги и песни снятся. В теле - усталость сладкая мается, И одолеть ее в теплой постели Не получается, не получается. В теплой постели - как в колыбели. А за окном - ледяная купель. Нас уж давным-давно дожидается, Напоминает нам - все что мы пели, Все что мы летом ушедшим пропели - Все забывается, уже забывается Осенью сладкой снятся стихи. Утром с постели никак не подняться. Снятся ушедшего лета штрихи - С нами ушедшее лето прощается :