Не уснуть мне сегодня снова Снова буду думать о тебе. А ты наверно будешь спать спокойно И не вспомнишь даже обо мне. Жизнь моя похожа на мученье Ты живёшь наверно как в раю В барах зависаешь, в дискотеках У тебя наверно есть и друг. Ну а я один всё как и прежде Не найдя подругу, как бирюк Не имею я даже надежду , Что тебя я Даша разлюблю. Почему же в жизни так бывает Жизнь моя проходит как в аду. Я тебя люблю, но не ласкаю С горя я наверное умру, Тот другой берёт тебя за плечи, Сердце согреваешь ты ему Ну а я мечтаю лишь об этом И ночами спать я не могу.
Нам двоим посвященная, очень краткая, очень долгая, не по-зимнему черная, ночь туманная, волглая, неспокойная, странная... Может, все еще сбудется? Мне - лукавить не стану все глаза твои чудятся, то молящие, жалкие, то веселые, жаркие, счастливые, изумленные, рыжевато-зеленые. Переулки безлюдные, непробудные улицы... Мне - лукавить не буду - все слова твои чудятся, то несмелые, нежные, то тревожные, грешные, простые, печальные слова прощальные. Эхо слышу я древнее, что в полуночи будится, слышу крови биение... Может, все-таки сбудется? Ну, а если не сбудется, разве сгинет, забудется тех мгновений течение, душ заблудших свечение?(с)
"От А для А." Как я хочу тебя обнять, К груди своей сильней прижать, И в полуночной тишине С тобою быть наедине. Тебя в объятья заключать И очень страстно целовать И чтобы в сонной тишине Принадлежала ты вся мне.
Вероника Тушнова Я люблю тебя. Знаю всех ближе, Всех лучше. Всех глубже. Таким тебя вижу, Каким не видел никто, никогда. Вижу в прошлом и будущем, Сквозь разлуки, размолвки, года ... Я одна тебя знаю таким, какой ты на самом деле. Я одна владею сердцем твоим, больше, чем все владельцы, владею! Ведь оно у тебя, как заклятый клад; не подступишься - чудища, пропасти, бесы... Я зажмурилась. Я пошла наугад. В черных чащах плутала, взбиралась по кручам отвесным, сколько раз готова была отступить, сколько раз могла разбиться о скалы... Я люблю тебя. Я не могу не любить. НЕ могу уступить! Это я тебя отыскала!
:connie_48:Ты прикасаешся ко мне Так нежно и так власно Моя рука в твоей руке И ты целуешь меня страстно! Любовь ли это, или страсть? Мне неизвестно... Известно одно- У тебя надо мной Великая власть Когда я с тобой Голова идет кругом, колени дрожат Все вокруг суетится Все куда-то спешат А для меня есть только мы- ТЫ И Я! Я знаю, потом будет больно... Я буду страдать, Но тянет невольно... И хочется отдать и душу и тело, Мне все надоело!!!!! Ведь я живу От встречи к встрече И время уж совсем Меня не лечит Ты для меня И счастье и мученье И слезы радости и боли крик! Плевать на все те огорченья Мне нужен миг.... Поверь... лишь... МИГ...
Вероника Тушнова С любым из нас случалось и случится... Как это будет, знаю наперед: он другом назовется, постучится, в твою судьбу на цыпочках войдет... Старик с академическим величьем или девчонка с хитрым блеском глаз - я не берусь сказать, в каком обличье он предпочтет явиться в этот раз. Он явится, когда ты будешь в горе, когда увидишь, как непросто жить, чтобы тебе в сердечном разговоре наипростейший выход предложить. Он будет снисходительно-участлив и, выслушав твой сбивчивый рассказ, с улыбкой скажет: - Разве в этом счастье? Да и к тому же любят-то не раз! Да и к тому же очень под вопросом само существование любви: ведь за весной идут другие весны и новое волнение в крови! А важно что? Солидный муж и дети, чтобы хозяйство и достаток в дом... Обман? Ну что ж, так все живут не свете, и что предосудительного в том? Он объяснит, что жизнь груба, жестока, что время бросит всякий детский вздор, и вообще не залетать высоко, и вообще, зачем наперекор? Я помню все. Я слышу вновь как будто. И мне, признаюсь, страшно потому, что я сама - на час или минуту - но все-таки поверила ему! Да, да, к тебе он постучится тоже, он пустит в ход улыбку, ласку, лесть... Не верь ему, он жалок и ничтожен, не верь ему, любовь на свете есть. Единственная - в счастье и в печали, в болезни и здравии - одна, такая же в конце, как и в начале, которой даже старость не страшна! Не на песке построенное зданье, не выдумка досужая, она - пожизненное первое свиданье, сто тысяч раз встающая волна. Я не гадалка, я судьбы не знаю, как будешь жить - смеясь или скорбя? Но все равно всем сердцем заклинаю: не позволяй обманывать себя! Любовь, не знающая увяданья, любовь, с которою несовместима ложь... Верь, слышишь, верь в ее существованье, я обещаю,- ты ее найдешь.
Зачем живу? Не знаю Как живу? Не помню Когда умру? Не завтра Чем живу? Любовью Кого? Я забываю Но почему? Мне сложно И что? Я потухаю Чрез слёзы говорить Мне сложно
Твои глаза... Опять... Опять... Мне сердца стук мешает спать. Не знаю- явь то или бред, не знаю- был ты или нет, не вспомнить мне и не понять! Твои глаза... Опять... Опять... Волос невысохшая прядь, соленая прохлада рук, беззвучный ливень звезд... Ты помнишь, как скатилась вдруг одна из них на пыльный мост? Ты помнишь? Ты не позабыл вчерашней встречи краткий час? Теперь я знаю- это был подарок свадебный для нас! Ах, все ли ты сумел понять? Твои глаза... Опять... Опять... Дыханье обрывается... Поднять не в силах век... Так счастье начинается последнее на век!(с)
Вспомним о маме Я пишу тебе, мама, без ответа письмо, Без обид, без обмана ты получишь его. Где-то сядешь устало, прочитаешь его... Я пишу тебе, мама, без ответа письмо. Напишу, что скучаю, Что одной быть нет сил, Мне тебя повидать бы, Мне бы душу излить... Далеко, недоступна Ты сейчас от меня, Мне так трудно, так трудно Жить вдали от тебя. Нет со мною глаз нежных, Рук, что солнца теплей, За меня билось сердце, Билось чаще, сильней! С той же силой огромной И сильнее еще Успокоилось сердце И затихло оно. Ты меня не обнимешь, Не согреешь любя. И лишь имя, лишь имя, Все, что есть у меня! Если б было возможно, Если б только дошло, Мной написано с болью Без ответа письмо!
Сто часов счастья... Разве этого мало? Я его, как песок золотой, намывала, собирала любовно, неутомимо, по крупице, по капле, по искре, по блестке, создавала его из тумана и дыма, принимала в подарок от каждой звезды и березки... Сколько дней проводила за счастьем в погоне на продрогшем перроне, в гремящем вагоне, в час отлета его настигала на аэродроме, обнимала его, согревала в нетопленном доме. Ворожила над ним, колдовала... Случалось, бывало, что из горького горя я счастье свое добывала. Это зря говорится, что надо счастливой родиться. Нужно только, чтоб сердце не стыдилось над счастьем трудиться, чтобы не было сердце лениво, спесиво, чтоб за малую малость оно говорило "спасибо". Сто часов счастья, чистейшего, без обмана. Сто часов счастья! Разве этого мало?(с)
Я зубы стисну, губы прикушу и в легких затаю дыханье, любви твоей не попрошу как нищий просит подаянье.
Осчастливь меня однажды, позови с собою в рай, исцели меня от жажды, подышать немного дай! Он ведь не за облаками, не за тридевять земель,- там снежок висит клоками, спит апрельская метель. Там синеет ельник мелкий, на стволах ржавеет мох, перепархивает белка, будто розовый дымок. Отливая блеском ртутным, стынет талая вода... Ты однажды ранним утром позови меня туда! Я тебе не помешаю и как тень твоя пройду... Жизнь такая небольшая, а весна - одна в году. Там поют лесные птицы, там душа поет в груди... Сто грехов тебе простится, если скажешь: - Приходи!(с)
Щуря от солнца глаза, Я смотрю в бездонное небо. В нем хочу отыскать я тебя Улететь бы с тобою мне бы Только ты сейчас далеко, Да и вряд ли меня вспоминаешь. Как же мне без тебя нелегко! Как люблю до сих пор-не знаешь! Может, друг повстречаю в толпе, Взгляд твой нежный и милый узнаю. Вдруг пойму: ет любви той в тебе, И свою навсегда потеряю Ну а если спросят меня: "неужели любовь тебе чужда?" я отвечу:"любовь?да,была, только сердцу больше не нужно тех страданий и горестных слез, что испытала при расставанье, мое сердце с собой он унес, а любовь умерла в осознанье, что я больше ему не нужна что меня он скоро забудет да.любовь в моей жизни была. Только больше такой уж не будет"
По-над Доном сад цветет, Во саду дорожка; На нее я б все глядел, Сидя, из окошка... Там с кувшином за водой Маша проходила, Томный взор потупив свой, Со мной говорила. "Маша, Маша! - молвил я. - Будь моей сестрою! Я люблю... любим ли я, Милая, тобою?" Не забыть мне никогда, Как она глядела! Как с улыбкою любви Весело краснела! Не забыть мне, как она Сладко отвечала, Из кувшина, в забытьи, Воду проливала... Сплю и вижу все ее Платье голубое, Страстный взгляд, косы кольцо, Лентой первитое. Сладкий миг мой, возвратись! С Доном я прощаюсь... Ах, нигде уж, никогда С ней не повстречаюсь!..
«….Лепестками маленьких ступней Пробегусь по сброшенной листве, - Пестрому халату теплых дней – обнаженной осени у кромки озера уснувшего в траве… Мне еще не стало холодней… Но в черте нахмуренных бровей Неба…журавли кричали громко…» Мы подругами, Осень, не станем… Но давай за бокалом дождей Разберем нанесенные раны, И прикроем повязкой теней… Не соперницы мы, и делить нам Вроде нечего…В чем же наш спор?!! Что «печально» писала я слитно?! Ты – «печаль, но…» кричишь до сих пор? Отрицаю упрямо я сходство Между нами… Различья хваля… Только в сердце опять отзовется Каждый слог твоего сентября… Выпьем дождь…В нем достаточно льдинок, И простужено наперебой Жизнью мы назовем поединок НЕ друг с другом, а каждый с собой… Ты с занудством своим - жаждой странной Перемен… Я - с безумьем крови… Нанесли мы нечаянно раны – Будто зеркалу…Что ж, се ля ви… НЕ сердись… Мы чужие настолько, Что способны друг другу не лгать… По бокалам – две лунные дольки, Что знобило бокальную гладь… Улыбнись…Нам идти еще рядом Столько дней до правления зим!!! Я ведь искренне, знаешь ты, рада, Что с тобой мы вот так говорим…
С берез, неслышен, невесом, Слетает желтый лист. Старинный вальс "Осенний сон" Играет гармонист. Вздыхают, жалуясь, басы, И, словно в забытьи, Сидят и слушают бойцы - Товарищи мои. Под этот вальс весенним днем Ходили мы на круг, Под этот вальс в краю родном Любили мы подруг; Под этот вальс ловили мы Очей любимых свет, Под этот вальс грустили мы, Когда подруги нет. И вот он снова прозвучал В лесу прифронтовом, И каждый слушал и молчал О чем-то дорогом; И каждый думал о своей, Припомнив ту весну, И каждый знал - дорога к ней Ведет через войну... Так что ж, друзья, коль наш черед,- Да будет сталь крепка! Пусть наше сердце не замрет, Не задрожит рука; Пусть свет и радость прежних встреч Нам светят в трудный час, А коль придется в землю лечь, Так это ж только раз. Но пусть и смерть - в огне, в дыму - Бойца не устрашит, И что положено кому,- Пусть каждый совершит. Настал черед, пришла пора,- Идем, друзья, идем! За все, чем жили мы вчера, За все, что завтра ждем; За тех, что вянут, словно лист, За весь родимый край... Сыграй другую, гармонист, Походную сыграй!
Она была прекрасна, как мечта Ребенка под светилом южных стран; Кто объяснит, что значит красота: Грудь полная иль стройный, гибкий стан, Или большие очи? — но порой Все это не зовем мы красотой: Уста без слов—любить никто не мог; Взор без огня — без запаха цветок! 0 небо, я клянусь, она была Прекрасна!.. я горел, я трепетал, Когда кудрей, сбегающих с чела, Шелк золотой рукой своей встречал, Я был готов упасть к ногам ее, Отдать ей волю, жизнь, и рай, и все, Чтоб получить один, один лишь взгляд Из тех, которых все блаженство — яд! М.Лермонтов
Сухие, редкие, нечаянные встречи, Пустой, ничтожный разговор, Твои умышленно уклончивые речи, И твой намеренно холодный, строгий взор - Все говорит, что надо нам расстаться, Что счастье было и прошло... Но в этом так же горько мне сознаться, Как кончить с жизнью тяжело. Так в детстве, помню я, когда меня будили И зимний день глядел в замерзшее окно,- О, как остаться там мой уста мои молили, Где так тепло, уютно и темно! В подушки прятался я, плача от волненья, Дневной тревогой оглушен, И засыпал, счастливый на мгновенье, Стараясь на лету поймать недавний сон, Боялся потерять ребяческие бредни... Такой же детский страх теперь объял меня. Прости мне этот сон последний При свете тусклого, грозящего мне дня!
моя любовь (Э.Асадов) Ну каким ты владеешь секретом? Чем взяла меня и когда? Но с тобой я всегда, всегда: Днем и ночью, зимой и летом! Площадями ль иду большими Иль за шумным сижу столом, Стоит мне шепнуть твое имя - И уже мы с тобою вдвоем. Когда радуюсь или грущу я И когда обиды терплю я, И в веселье тебя люблю я, И в несчастье тебя люблю. Даже если крепчайше сплю, Все равно тебя люблю! Говорят, что дней круговерть Настоящих чувств не тревожит. Говорят, будто только смерть Навсегда погасить их может. Я не знаю последнего дня, Но без громких скажу речей: Смерть, конечно, сильней меня, Но любви моей не сильней. И когда этот час пробьет И окончу я путь земной, Знай: любовь моя не уйдет. А останется тут, с тобой. Подойдет без жалоб и слез И незримо для глаз чужих, Словно добрый и верный пес, На колени положит свой нос И свернется у ног твоих.
Птица Не проказницей , не блудницей Я к тебе залетела в дом. А несчастной раненной птицей С перебитым левым крылом... Боль мою ты отвел губами И крыло больное лечил. Лаской трепетной и словами Птицу дикую приручил. В черном платье, как в опереньи, Притаилась у теплых рук. Только ты не дождался пенья, Мой нечаянный, нежный друг. Не заметила, что сердце Стало вдруг к тебе привыкать, А ты не плотно захлопнул дверцу, А я уже умею летать...