Единственный В тоске моей – шелест травы и лунный свет. В любви моей – многое сон и многое бред. Я то бросаюсь к тебе, ловлю каждый твой взгляд. То замыкаюсь, грущу и бреду назад. Ты не последний, не первый ты – надо понять. Ты – мой единственный. Ты лишь способен пленять, Делать безумной и делать своею рабой. Боль – без тебя быть, и радость мне – быть с тобой. Машкова.
Нет вечного… Но я всегда с тобой. И где бы, с кем бы ни был ты, - я рядом! Могу стать крыльями я за твоей спиной, Могу быть зорким, неусыпным взглядом. Могу тебя забыть, но всё равно, Готова тенью следовать повсюду. И утром прилетать в твоё окно Весенним ветром… Мне не сложно… - Буду! Могу обидеться и встречи не искать, Но сердцем чувствовать ты будешь: я с тобою. Обида никогда (ты это должен знать) Не вступит в бой с моей к тебе любовью.
Человеку надо мало: чтоб искал и находил. Чтоб имелись для начала друг - один и враг - один... Человеку надо мало: чтоб тропинка вдаль вела. Чтоб жила на свете мама. Сколько нужно ей - жила... Человеку надо мало: после грома - тишину. Голубой клочок тумана. Жизнь - одну. И смерть - одну. Утром свежую газету - с Человечеством родство. И всего одну планету: Землю! Только и всего. И - межзвездную дорогу да мечту о скоростях. Это, в сущности,- немного. Это, в общем-то,- пустяк. Невеликая награда. Невысокий пьедестал. Человеку мало надо. Лишь бы кто-то дома ждал.
Твоё внимание – случайность, - Во мгле страстей заблудший луч; Коснулся сокровенья таинств Души моей, пронзенно жгуч. Блеск ослепительной зарницы Обворожил сияньем взор, Неподражаньем чаровницы Сердечный зАмок распростёр. Любовь огнистой лавой, в чувстве Сжигает тени смут дотла; Волнуясь: тает, млеет грустью; Как честь чиста, как луч светла. Твоя божественность – отрада, Услада быстротечных дней; Судьбою данная награда, Восторг и боль души моей. ©
Прошла любовь, прошла гроза, Но грусть живей меня тревожит. Еще слеза, одна слеза, Еще - последняя, быть может. А там - покончен с жизнью счет, Забуду все, чем был когда-то; И я направлю свой полет Туда, откуда нет возврата! Пусть я умру, лишенный сил, Не все кончина уничтожит. Узнай, что я тебя любил, Как полюбить никто не может! С последней песнею любви Я очи грустные смежаю... И ты мой сон благослови, Как я тебя благословляю!
Мелодия закрытых глаз. Я говорю тебе слова, Которых говорить не вправе. Мы говорим с тобой о том, О чем не стоит говорить. Кружится кругом голова, Ты так прекрасна в кротком нраве, Я понимаю, в эту ночь Мы можем что-то натворить. Вина прекрасного глоток, Веселый перезвон бокалов, Веселый перезвон бокалов, А с ним еще один глоток. Всему тому один итог. Ты так давно меня искала, В глазах твоих немой вопрос, Что ж я найти тебя не мог? Дурманят голову слова, Я что-то глупо отвечаю Скорей, наверно, потому, Что нужно что-то говорить. Конечно, ты во всем права. Шепчу на ушко: " Хочешь чаю?" Но, губ касаясь, свой вопрос Не успеваю повторить. Касание желанных губ, Как извержение вулкана, Как необузданный огонь, Шальное пламя языка, Прикосновение двух душ, Стекло разбитого стакана. И ты стесняешься того, Что делает твоя рука. Мелодия закрытых глаз, Мотивы страсти и смятения, То лижет пламя языка, То дрожь, как в лютую метель. Со мной такое в первый раз. Ты словно нежное растение, И я согреть тебя несу В свою пуховую постель.
Черный ворон в сумраке снежном, Черный бархат на смуглых плечах. Томный голос пением нежным Мне поет о южных ночах. В легком сердце - страсть и беспечность, Словно с моря мне подан знак. Над бездонным провалом в вечность, Задыхаясь, летит рысак. Снежный ветер, твое дыханье, Опьяненные губы мои... Валентина, звезда, мечтанье! Как поют твои соловьи... Страшный мир! Он для сердца тесен! В нем - твоих поцелуев бред, Темный морок цыганских песен, Торопливый полет комет!
Ценил ли ты женские слёзы? Ну, ценил ли когда-нибудь? Когда без любви, пустые угрозы Не дают ей спокойно уснуть? Ты видел когда-нибудь слёзы? Слёзы любви и страданья…. Когда нет души в подаренной розе, Когда она вянет во время свиданья. Ты слышал когда-нибудь звуки? Звуки души умирающей? Когда она тебя любит, А ты и ценить не пытаешься… Ты видел когда-нибудь взгляд? Взгляд, который убивает? Ведь в нём одновременно иногда Любовь и ненависть бывают.
Любви приметы Я не забыл, Я ей служил В былые леты! В ней говорит И жар ланит, И вздох случайный... О! я знаком С сим языком Любови тайной! В душе твоей Уж нет покоя; Давным-давно я Читаю в ней; Любви приметы Я не забыл, Я ей служил В былые леты!
Ты не понял меня, Ты не понял того, Что когда я смеялась,шутила. Я тобою жила, Я тебя одного, Тебя первого в жизни любила. А теперь уходи, Не тревожь мой покой, Я страданьем его заслужила! И в ответ прозвучит, Как насмешкою злой: \"Я ТЕБЯ НЕ ЛЮБЛЮ,НО ЛЮБИЛА!!!\"
Мне о любви твердила ты шутя, И холодно сознаться можешь в этом. Я исцелен; нет, нет, я не дитя! Прости, я сам теперь знаком со светом. Кого жалеть? печальней доля чья? Кто отягчен утратою прямою? Легко решить: любимым не был я; Ты, может быть, была любима мною.
Буду жить пока ты рядом Мне без тебя не жить на свете Не видеть солнца и луны Не думать о цветущем лете Забыв про радужные сны Я без тебя уйду в забвение Забыв о счастье - навсегда Но и тогда, успокоения Не отыскать мне никогда Я буду жить пока ты рядом Пока душа твоя со мной Пока меня ласкаешь взглядом Пока ты даришь мне покой Я буду жить пока сияет Твой лик прекрасный для меня Пока мне сердце согревает Любовь горячая твоя
Ветер в спину, жду приезд трамвая, На витринах боль скупая тает. Как сквозь пальцы просочились слезы, Не пытайся, не удержишь, поздно. Сигареты зашуршат в кармане, «С кем ты? Где ты?» - я прочту посланье, Мысли - нити в тысячи вопросов, Чем обидел? Думал несерьезно? Ставлю в точку, как в игре без правил, Знаю точно вряд ли что исправить. Снег за ворот, звезды сбились в стаю Верю, скоро я взрослее стану.
При мысли о тебе тепло Зимой в январское ненастье. Вот - между нами пролегло Такое теплое согласье. Пускай затишье и покой Преображают лица. Машу, машу тебе рукой Сквозь суету и шум столицы, Все постороннее молчит, Все существует отстраненно. Твой голос тих, но он звучит Так ясно и определенно. Иду на ласковый твой смех, Перекрывающий разлуку. Я поверну ладонью вверх Твою протянутую руку. А под ногами - снег и лед. Смотри внимательней под ноги. Звезда сама тебя найдет, Покинет низкий небосвод И осенит твои дороги. Марина Вирта
Всё изменится, и жизнь необратимая Мне оставит только память беспросветную. У тебя появится любимая – Миром понятая, искренняя, светлая. А мои неясные намеренья Ты забудешь так же, как и облик мой. К сожаленью, я в тебе уверена. К счастью, буду честной, только не с тобой…
ГОЛУБКА БЕЛАЯ На небе радуга играет красками Голубка белая по небу плавает И эту радугу крылом касается А на любовь мою не отзывается А на пути твоем я стану облаком Туманом белым тебя укутаю Словами нежными, прикосновением Сетями крепкими опутаю Ты страсть моя В одно мгновение мое безумие и вдохновение Всегда желанная, всегда любимая Ты боль моя неизлечимая А я возьму над этой радугой Из облаков дворец построю И заманю голубку белую И двери накрепко закрою И пусть желания мои исполнятся И пусть сомнения развеются Твоим я стану небожителем И боль пройдет и все изменится И чем сильнее светит радуга И тем сильней мое желание К голубке белой и единственной В своей любви мое признание Ты страсть моя В одно мгновение мое безумие и вдохновение Всегда желанная, всегда любимая Ты боль моя неизлечимая
Любовь- есть мимолетное влеченье А может жизни продолженье А может- это просто сон, Но пропадает часто он. Но есть ли что важней любви? Ответ в душе своей найди! А для меня любовь важна, Как небу звездному луна! Как воздух нужен человеку! Как кажный годик нужен веку.
Ты меня на рассвете разбудишь. На порог необутая выйдешь. Ты меня никогда не забудешь. Ты меня никогда не увидишь. Заслонивши тебя от простуды я подумаю, боже всевышний. Я тебя никогда не забуду. Я тебя никогда не увижу. И качнутся бессмысленной высью пара фраз залетевших отсюда: Я тебя никогда не забуду. Я тебя никогда не увижу. Не мигают, слезятся от ветра безнадежные карие вишни. Возвращаться плохая примета. Я тебя никогда не увижу. Даже если на землю вернемся мы вторично, согласно Гафизу. Мы конечно с тобой разминемся. Я тебя никогда не увижу. Эту речку в мурашках простуды. Это адмиралтейство и биржу Я уже никогда не забуду. Я уже никогда не увижу
Чтобы вам прочистить уши, И чтоб стало веселей, Предлагаю всем послушать Наши новости с полей. В туалете моем старом Прохудился унитаз, Вот сижу я на диване И чешу свой левый глаз. Мой отец лежит на койке, Кактус мой совсем зачах, Мои книги на помойке, Мой рояль всегда в кустах. Мой компьютер скушал вирус, Друг мой лучший – голубой, И сегодня мне приснилось, Что я сплю сама с собой. Мой любимый мне не пишет, Потому что его нет, Ветер зимний в жопу свищет, И везде мне красный свет. Мать с утра готовит кашу, Попугай кричит: «Дурак!», Тараканы в мыслях пляшут, В моей комнате бардак. А трамвай мой – номер восемь, А, возможно, номер семь, Он всегда приходит поздно, Или нет его совсем. Пятитонный экскаватор Бороздит мои пути, И везде, куда мне надо Не проехать, не пройти. А вокруг одни уроды С холодцом вместо мозгов, Дед мой в недрах огорода Давит крыс и хомяков. Вам, наверно, надоело, Слушать этот пьяный бред, Но скажите, что мне делать С этим в сраных двадцать лет? Пью я пиво на халяву, Глажу пачку сигарет И передаю Минздраву От себя большой привет
…Шоколад и орехи, глоточек вина – Так меня описал он пред дружеской сворой, Не дождалась печаль опоздавшей той «скорой», Что я вызвала в ночь с именем Никогда... Добавлено через 2 минуты На тонкой ножки гордости бокал, В его глубинах - темного ущелья, Уже не первый путник погибал… Вино самовлюбленности веселье Дарило мне, и позднее похмелье Венчало тот убогий карнавал… Моих сомнений черный виноград, И капли крови с губ неспелой вишней - Моих терзаний урожайный сад, Так новый сорт – «Самовлюбленность» вышел, Но каждый «фрукт» в букете вин - не лишний… И даже ты, мой вспыльчивый гранат… Красив, умен, талантлив…Горьковат, - Изысканная для вина приправа… Щепотка специй…Кто же виноват, Но я имею авторское право На ревность, на любовь, на вкус шершавый Твоих молитв…Патент на этот яд. Да, знаю, ждал, что я, глотнув вина, От слов любви расслаблю пояс джинсов, Пусть бдительность – не крепкая стена, Но крепость - против рыцарских бесчинствий И каждый был хоть в чем-то, но единствен, И с каждым ночью разная Луна… Вино порою тоже, как вода… В немом кино, как иностранный титр… С тобой любой глоток же, как беда… В холодной мгле твои «объятья» - свитер… И ты для нот моих был как пюпитр И я играла ТАК, КАК НИКОГДА!!! Срывая плющ, с «разросшихся» террас, И выгнав из души всех поселенцев Вновь я, как ирбис, шла на запах фраз - На запах крови раненого сердца, Незрелая влюбленность – это средство Почувствовать огонь сквозь толщу ряс… Мое вино… Ты в нем - ингредиент… Вкус древней и языческой отваги, Где горечь страсти – веский аргумент, Чтоб резали прохожих с верой таги… Я ж жертв не требую, хотя я и не ангел, Но и не откажусь от сладких рент… Прекрасный вкус вина – не к шалашу… Я не ищу в душе чужой приюта… Пусть я ПОЧТИ «прости» произношу, Но это только редкая минута… Пустует в сердце капитанская каюта… И потому прощенья не прошу…