Я полюбил тебя, лишь увидал впервые. Я помню, шел кругом ничтожный разговор, Молчала только ты, и речи огневые, Безмолвные слова мне посылал твой взор. За днями гасли дни. Уж год прошел с тех пор. И снова шлет весна лучи свои живые, Цветы одели вновь причудливый убор. А я? Я все люблю, как прежде, как впервые. И ты по-прежнему безмолвна и грустна, Лишь взор твой искрится и говорит порою. Не так ли иногда владычица-луна Свой лучезарный лик скрывает за горою, - Но и за гранью скал, склонив свое чело, Из тесной темноты она горит светло.
Константин Бальмонт Я заглянул во столько глаз, Что позабыл я навсегда, Когда любил я в первый раз И не любил - когда? Как тот севильский Дон-Жуан, Я - Вечный Жид, минутный муж. Я знаю сказки многих стран И тайну многих душ. Мгновенья нежной красоты Соткал я звездный хоровод. Но неисчерпанность мечты Меня зовет - вперед. Что было раз, то было раз. Душе любить запрета нет, Хочу я блеска новых глаз, Непознанных планет. Волненье сладостной тоски Меня уносит вновь и вновь. И я всегда гляжу в зрачки, Чтоб в них читать - любовь.
Константин Бальмонт Есть поцелуи - как сны свободные, Блаженно-яркие, до исступления. Есть поцелуи - как снег холодные. Есть поцелуи - как оскорбление. О, поцелуи - насильно данные, О, поцелуи - во имя мщения! Какие жгучие, какие странные, С их вспышкой счастия и отвращения! Беги же с трепетом от исступленности, Нет меры снам и нет названия. Я силен - волею моей влюбленности, Я силен - дерзостью негодования!
Она пришла ко мне, молчащая, как ночь, Глядящая, как ночь, фиалками-очами, Где росы кроткие звездилися лучами, Она пришла ко мне - такая же точь-в-точь, Как тиховейная, как вкрадчивая ночь. Ее единый взгляд проник до глуби тайной Где в зеркале немом - мое другое я, И я - как лик ея, она - как тень моя, Мы молча смотримся в затон необычайный, Горящий звездностью, бездонностью и тайной.
Константин Бальмонт Хочу быть дерзким, хочу быть смелым, Из сочных гроздий венки свивать. Хочу упиться роскошным телом, Хочу одежды с тебя сорвать! Хочу я зноя атласной груди, Мы два желанья в одно сольем. Уйдите, боги! Уйдите, люди! Мне сладко с нею побыть вдвоем! Пусть будет завтра и мрак и холод, Сегодня сердце отдам лучу. Я буду счастлив! Я буду молод! Я буду дерзок! Я так хочу!
На гнейсовой плите - ты помнишь? в час заката Сидели мы с тобой на берегу Невы. Тревогой новых чувств душа была объята, И наблюдали нас лишь каменные львы. В тот час в душе твоей исчезли колебанья, Я за любовь твою был жизнь отдать готов... О будущем своем мы тайных указаний Искали в небесах, в фигурах облаков. А облака неслись толпою золотистой, И нежно их ласкал последний солнца луч, Синели кое-где клочки лазури чистой, Серели, по местам, слои ненастных туч. И чудилося мне, что небо предвещало Нам много ясных дней и много гроз и бед. С тех пор для нас с тобой жизнь новая настала И все несла она лишь счастье да привет. Но вот спустилась тень... Я от тебя далеко. В пустынные края заброшен я судьбой, И молча я брожу по лесу одиноко, И вся душа полна ненастьем и тоской. И снова в облаках ищу я предвещанья... Что мне сулит судьба в дали грядущих лет. Когда же, наконец, наступит час свиданья, И вновь в твоих глазах блеснет ли ясный свет? А мне в ответ горит с безоблачной лазури Вечерняя заря багряной полосой, Весь запад, как в огне, объят дыханьем бури, И лишь одна звезда чуть блещет надо мной.
Алиса Геймс Вспыхнут глаза мои Пламенем, заревом!.. Красный цветок В ночь распустится за морем!.. Резко прервешь ты Свое сновидение, И поспешишь ко мне!.. Я – Наваждение!.. Хищной Тигрицей Замру на мгновение, - Все обещает во мне Наслаждение!.. Силу, Могущество, Страсть и Величие Хочешь вкусить, Позабыв о приличиях!.. Ну же, вкуси, Только будешь ли рад, - Нет от Тигрицы дороги назад!.. Многие Рыцари С сердцем в печали, Чарам отдавшись Рассвет не встречали!.. Вспыхнут глаза мои Пламенем, заревом!.. Дышишь еще??! – Отлюблю тебя заново!..
Мария Седова Душа летит над городом холодным и путым, Летит одна, страдая от одиночества и боли, И болью душу ранят слез шипы, Шипы страданий непереставая колят. Душа летит от кома неудач, От кома разочарований, лжи и лести. Когда пропишет ей лекарство врач? Чтоб этот ком растаял или встал на месте. Горит душа от непониманья и тревоги, И вдруг в огонь бросают новых дров И нужно с новым грузом не свернуть с дороги И не исякнуть от надетых заново оков...
Мария Седова Почему же чуства быстротечны? Почему нельзя довериться мне им? Я считала, что любовь и дружба бесконечны, Но симпатий мир предстал пред мной другим. Почему "люблю" вчера казалось правдой? А сегодня это слово не произнести без лжи... Почему во фразах верности запутаться так просто? Ведь любовь и верность нужно заслужить! Почему словам поверить просто Человека близкого тебе? Прочитать его, казалось бы, доверчивую душу И взамен раскрыться, как цветок во тьме. Этот близкий человек не накучает тебе сроду, Не опуститься до уровня обмана и тревог. Возможно ли предательство, ответьте? Перешагнет но подлости порог? Возможно, все возможно в этом мире В коварном мире денег, пошлости и зла. Так получается, довериться мне некому отныне? Да? В ответ лишь только тишина... Привыкнуть к изменениям непросто, Непросто осознать от правды истиной побег. Но на ошибках учатся, поверьте! Нам получать уроки жизни суждено вовек!
Завтра в школу Размышления накануне 1 сентября А всё-таки лето – короткая штука… Опять эта школа… Хоть плачь! Опять эта мука с названьем «наука»: Решенье нелепых задач, (Эх, кто б их самих, педагогов, заставил Мозги засорять себе зря!), Зубрёжка каких-то ненужнейших правил, Побудки ни свет-ни заря; К директору вновь (за невинную шалость!) Меня (или, может, отца) Начнут вызывать… А ведь вроде казалось, Что лету не будет конца… Опять будут двойки (увы, неизбежно!) И записи красным в дневник… …Последнюю ночку мы спим безмятежно: Я – мама, и сын-ученик… Шизель
Марат Тюлеев Искал ума, стремился к умной женщине, пьянел цитатой из прекрасных уст, читал запоем, сочинял до бешенства, и все твердил: в сравненьи с ней я пуст. Создателю за то, что содержимое вполне по форме, оды сочинял. И слиться воедино одержимому желанию угаснуть не давал. Мечты сбылись. И вот они, два разума, пустились как болотные огни, в рейд от чревоугодия к оргазму, и вновь к столу от влажной простыни. Под аккомпанемент заумных прений!.. Не удивляйся, что теперь ему в упряжке с умной - не до изречений. Но этот стих - дань женскому уму.
Хочу просыпаться рядом с тобой Хочу слышать голос, нежный такой Дарить тебе солнца утренний свет На ушко шептать: Красивей тебя нет В глазах цвета вишни хочу утонуть К твоим волосам губами прильнуть На шее оставить укуса следы И сделать тебя… дочерью тьмы Настанет рассвет, неся тебе свет И ты не увидишь мой призрачный след Но следующей ночью я буду с тобой Я буду во тьме охранять твой покой…(c)
© Да, не ангел я - не идеал, За спиной у меня крыльев нет. Не достоин быть может похвал, И давно мне пора на тот свет! Ты пойми, я такой - какой есть, Не умею в глаза людям врать. Я не знаю, что значит - лесть, С твоим сердцем не буду играть. Я всегда справедлив бывал, И без страха кидался в бой. Я же правду тебе сказал, Рассказав, что навеки твой. С идеалами скучно жить, Ты на слово поверь мне. Не умеют они любить И стихов читать при луне! Я бываю, порой, неправ, Пред тобой Я не виноват. Виноват мой упрямый нрав, Он сибирской закалке - брат. Мое сердце способно любить, Лишь тебя одну – на века! Но не буду «Люблю» говорить, А на ушко шепну - Пока….
Три порося (рождественская сказка)*) Автор заверяет, что ни какого отношения к старой доброй английской сказке это произведение не имеет. Он даже сознательно перепутал имена поросят, участников сего страшного действия. Традицию не стану нарушать: Год Хрюши, и знакомую с пеленок Позвольте сказку вам сегодня рассказать, Не сказку, триллер-жуть «Три поросенка». Вы помните: за осенью зима, И поросята правильно решили, Чтобы от холода им не сойти с ума, Построить хижину, где они бы жили. Один был прост, по имени Наф-Наф, И по характеру он мне, наверно, ближе: Шалаш соломенный, проекты все поправ, Решил сложить средь «хаузов» престижных. Второй, идею эту оценив, Шел дальше, дом сложив из веток. Он был голодным вечно друг Ниф-Ниф И стены кормом он считал при этом. Но самым мудрым был, конечно, Нуф. Из кирпича он стены клал навечно, На брюхе туже пояс затянув, Призрев насмешки кабанов беспечных. Итог известен: появился волк, Не пораженный догмами Ислама, Он в поросятах точно видел толк В виде котлет, приправленных шафраном. Легко сломал соломенную клеть И клеть из хлипких, но съедобных прутьев, Но братьев все же не успел он съесть, Проникнувших за дверь палат нуф-нутьих. А дальше что: смогли освежевать Три порося худое волчье тело. И мы такие же, и нас не просто взять, Тем более, придуркам всяким серым.
Александр Гаврюшкин Мужчины женщин обожают Не добродетельных, увы. Ревнуют их, затем страдают. Быть может нравы таковы? А раньше всё было иначе? Любовь, как с белого листа, От счастья тихо кто-то плачет. Неужто жизнь была проста? Не обольщайся мой читатель, Так повелось из века в век. И вот уж новый воздыхатель Порочный начинает бег. Он полюбил, увы, не деву. Не знаю, как её назвать… Неверную и злую стерву. Что дальше? Мучаясь молчать? Растут рога его, ветвятся. В мученьях бедный…. Как же быть?… Настало время с ней расстаться, И добродетель полюбить. Увы, порочный круг замкнулся И выхода бедняге нет. Коль кто-то к стерве прикоснулся - Страдать придётся много лет… Не знаю почему, но очень часто в жизни всё бывает именно так: мужчины влюбляются в женщин лёгкого поведения и наоборот, женщинам больше по душе мужчины-ловеласы - примечание автора
© Поговорим о странностях любви Под стук колёс и звяканье стаканов. Одни в купе,пока ещё на ВЫ, Сплетём сюжет,как всё проистекает. А чай хорош - он вкусен и горяч! Суть,как всегда,не в том,какого сорта - Удобно им в пути разбавить плач Всех наших правд,что в горле под аортой. Там,за окном,то темень,то огни. Хоть сказки - ложь,прозрачны их намёки. Известно нам,куда ведут они - В дороге все безумно одиноки. Не важно,кто и где нас ждёт впотьмах - Бессильно тут земное притяженье! И сладко льнуть к ТЕБЕ сквозь стыд и страх И быть святых и грешников блаженней! Но странно вновь очнуться поутру, Как в пустоте с пугающим изгибом! Разносят чай.Я точно не умру. И ты жива.Кондуктору спасибо.
OH смотрел немного вяло.. тихо слух перебирая.. каждый вздох в его глазах.. ничего не ускользая.. Словно нить натянут воздух я незнала.что ты зверь... но теперь немного поздно я люблю тебя поверь.. Если нет меня,то запах ты найдешь меня везде потеряв в толпе и знаках всюду есть твои глаза..и вне.. Глаза твои так смелы и нельзя соврать тебе ведь природа это-смелость а я..боюсь тебя..уже.. Боль -твоя стихия Дикость-грань твоей души Оскал-твоя улыбка А глаза.все видят и в ночи.. И эту ночь,боюсь я тоже и тайны все твои.. не смотри в глаза!ты ж знаешь я не смогу сейчас уйти.. Ни сейчас,ни завтра,ни потом.. не смогу я убежать.. да и не хочу я..ты поверь.. и пусть, узнаю я..что ты зверь. (c)
"Моя нежность, моя радость, боль моя и моя мука, Все слова застряли в горле, я заламываю руки. Как молитву в иступленьи имя я твое шепчу, Очень грустно, очень страшно, без тебя я не могу. Все банально, я не гений, просто тихо задыхаюсь, Нет тебя, о, как мне больно, не живу, а тихо маюсь. Жду тебя опять, как чуда и тону в твоих глазах. Засыпаю, мысли гаснут, и подушка вся в слезах...."
Антоний Беляев Наши отношения построены только на любви, Не порочь рассудок плохими мыслями. Не думай, и себя ты не вини, Ведь все мы, когда-то были чистыми. А я, томим в своём забвении, Терпения и силы наберусь. И к теме этой не вернусь, Устойчив буду в диком искушении. И без того я может обойдусь, Я изменюсь, в своём ведь поведении. И я, как верный твой спаситель, Но в то же время, искуситель, В рассудке здравом я клянусь: Что время вытерплю, как хочешь, Пусть проклинаю я себя. …Дождусь. Во гневе пусть, меня ты опорочишь, И прогонишь ты во свете дня, Но лишь сильней любовь моя. А думать буду я, и днём, и ночью, Лишь о тебе. Тебя одну любя. Маня своей загадкой - губишь, Ты говоришь: меня ты любишь. А я страдаю по тебе, Как лунный свет, дождливой ночью, Повторяю я себе: Не надо лиц других, и прочих Потех, не надо в жизни мне. И с каждым мигом всё короче, Я ближе, шаг за шагом к ночи. Явлюсь тебе я в сладком сне, Не спросив, я тихо, нежно, заберу тебя к себе. А ты оценишь всё, быть может, Пусть не сразу ты поймёшь. Но это пусть, меня уж не тревожит, И белой, в память ты мою войдёшь. И если даже мы не будем вместе, Ты не приди к жестокой мести. Мне на зло, ты сделать не спеши, А лишь «Спасибо» ты скажи. За то, что я когда-то с чувством чести, Стерпел любя, тебя от всей души.
Ты снова скажешь "не грусти" ты вновь прошепчешь мне "прости" как ни крути, слова пусты не издевайся, отпусти... там нету боли, нету слёз там на холмах туманы грёз там нет живых, и лишь мороз и лепестки увядших роз... там облака сильнее слов трава здесь выше всех крестов здесь призраки забытых снов и здесь не жалуют любовь здесь нету жизни - нечем жить здесь невозможно всё забыть но здесь так хочется побыть - здесь невозможно полюбить... мне очень плохо без хочу вернуться в те края... "ты не грусти" услышу я и я заплАчу вновь любя