Я читала её, как Библию, А она меня просто хотела. Любовалась её изгибами, А она подо мной мертвела. Гребешком чесала ей волосы, Умывала живой водой. А она – песчаные полосы Пополам с железной рудой. И по тайнам её – как в Царствие. А она меня – ветром и снегом. Я – холопка, ей за коварство я Благодарна своим побегом. Недовольна: осотом – под ноги, Валунами дорогу одела. Подожди ещё! Не готова я Отпустить к тебе своё тело. Не секи прутом да крапивой, Не злобись, не мучай, кляня. Ты получишь меня – молчаливой И смиренной, моя Земля.
Не совсем стихи, правда... Ты, наверное, сошёл с ума, Тебе, должно быть, действительно хочется, Ты должно быть плохо спишь, Когда ты на улице Ты должен суметь найти легкую добычу, С закрытыми глазами, И затем бесшумно идти, Вслед за ветром, с глаз долой, В подходящий момент ты должен ринуться вперёд, Не раздумывая. А спустя некоторое время Ты можешь ты можешь превратиться в этакого щёголя, С модным клубным галстуком И крепким рукопожатием, Уверенный взгляд, Непринуждённая улыбка, И ты уже внушаешь доверие Людям, которым лжешь, Так, что когда они поворачиваются к тебе спиной Ты пользуешься удобным случаем вонзить им в спину нож. Ты должен наблюдать краем глаза, Через плечо, Ты знаешь, что становится все труднее, Труднее и труднее, Ведь ты стареешь, И в конце ты соберешь свои вещи, И улетишь на юг, Спрячешь голову в песок, Там ты станешь обыкновенным печальным стариком, Одиноким, и умирающим от рака. И когда ты потеряешь контроль над окружающим тебя, Ты пожнешь то, Что посеял. В тебе нарастает страх, Дурная кровь останавливается и превращается в камень И уже слишком поздно сбрасывать Тот вес, который ты раньше бездумно тратил, Так что на дно ты пойдёшь быстро, Ты утонешь в одиночку, Увлекаемый вниз привязанным к тебе камнем. Должен признаться, Что я немного сбит с толку, Иногда мне кажется, Что мною лишь пользуются. Я не должен спать, я должен пытаться стряхнуть с себя Это недомогание от которого меня бросает в дрожь, И если я не устою на своих ногах, Как же я смогу найду выход из этого лабиринта? Глухой, немой и слепой, Ты всё ещё притворяешься Что любым человеком можно пожертвовать, И ни у кого нет настоящего друга. Тебе кажется, что стоило бы Изолировать победителя, Все было под солнцем, И ты искренне веришь в то что каждый - убийца. Кто родился в доме, полном боли, Кто был научен не плевать против ветра, Кому со всех сторон говорили как нужно поступать, Кто был сломлен профессиональными служащими, Кто был заключен в воротнички и цепи, Кого похлопывали по спине, Кого отбили от стаи, Кто дома чувствовал себя чужим, Кто был брошен на землю в конце, Кто был найден мертвым у телефона, Кого на дно утащил камень.
а вот еще... вдогоночку Не причиняя никому зла, вы проводите время на далеких лугах, Лишь смутно ощущая какую-то тревогу, Смотрите в оба, Где-то рядом могут быть псы, Я окинул взглядом Иордан и увидел что Всё не так, как кажется на первый взгляд. Какой вам прок притворяться что опасности нет? Кроткие и покорные, вы идёте за ведущим вас, По хорошо проторенной дороге в стальную долину, Какая неожиданность! В твоих глазах - ужас конца, Вот теперь всё именно так, как кажется, Нет, это не дурной сон. Господь - пастырь мой, я ни в чём не буду нуждаться, Он покоит меня, На злачных пажитях, и водит меня к водам тихим, Сверкающими ножами он отпускает душу мою на волю, Он подвешивает меня на крючья на высотах, Он превращает меня в овечью отбивную, Которой он властвует и которую он жаждет, Когда придет тот день, мы, смиренные, Через мирное размышление и огромную преданность, Научимся искусству карате, Вот так, мы воспрянем, И мы заставим этих мерзавцев плакать. Мыча и блея, мы с криком кидаемся ему на шею, Волна за волною, идут сумасшедшие мстители, Вперед с ликованием, из тьмы в мечту. Слышали новости? Все псы подохли! Лучше бы не выходить из дома И делать что велено, Прочь с дороги, если хочешь дожить до седин.
Влажностью лживых губ Жажду не утолить... Жадно лаская грудь, Не научить любить... И не разжечь огня Жаром сплетенных тел... Ты не любил меня - Жаль.. Но зато - хотел... Врочем, а так уж жаль? Буду ли сожалеть? Ты не любил - желал, Даже с теченьем лет Ты не утратил страсть Чувствовать эту дрожь, Но, наслаждаясь всласть, Много ль взамен даёшь? Если даёшь вообще... Только зачем ропщу? Просто средь лжи ночей Правду найти хочу. Правда ж груба и зла, Больно ее искать, Но, раз уже нашла, Надо ее признать: "Влажностью лживых губ Жажду не утолить..." Всё это так, но суть - Ты и не просишь пить...
Ты что-то не понял? На этот раз хватит! И зла не желая ведь даже врагу, Я твердо стояла на голом асфальте, Но больше я так, извини, не могу. Залезть в твою кожу в наколках без стука, Узнать и понять бы тебя изнутри Не как человека, звезду или друга, А как проигравшего это пари, Со мной заключенное в метре от Бога, На тонкой полоске горячей земли… Не ты предлагал ли мне око за око, Когда мое сердце намеренно жгли Твои диалоги с нарядной толпою И взгляд, изучающий с наглостью рук Меня, загоревшую, в кромке прибоя, Еще не узнавшую этих разлук. И как это ранит – тебя месяцами Не видеть, не слышать, едва ощущать! Ну, кто виноват в этом, если не сами? И есть ли хоть повод тебя не прощать?.. За то, что без спроса тебя сочинила, За глаз твоих темных медовый отлив… За то что случайно в любви обвинила, Уткнувшись в тебя как в коралловый риф. Ведь я тебя больше чем солнце хотела! И ты не суди, что так быстро сдалась. Лишь вновь не понятно – ну, разве за дело, Я так глубоко о тебя обожглась?
А вот стихотворение гения нашей эпохи,таланта сравнимого с Пушкиным,человека знающего о поэзии всё и умеющего творить настолько легко и изящно...и тем не менее не настолько известного как должно-бы быть! Читаю и зачитываюсь его произведениями уже 16 лет итак- ВИТАЛИЙ ПУХАНОВ!!! От одиночества дрожа И от свободы, Мы научились есть с ножа За эти годы. Не отличая вкус любви От вкуса стали, Мы губы ранили свои, Но целовали. И научились жить вблизи Так невиновно... Скользи под сердцем, нож. Скользи. Легко. Бескровно.
МНЕ ЭТО ТАК СИЛЬНО ПОНРАВИЛАСЯ!! ЧТО Я РЕШИЛА ЭТО СУДА КИНУТЬ!Живая любовь Один мой друг женился в тридцать лет на девушке восемнадцатилетней. Пошли осуды, пересуды, сплетни: и что он в ней нашел, и ничего в ней нет. На взгляд чужой, придирчивый и строгий, она и впрямь была нехороша, какой-то длиннорукий, длинноногий утенок гадкий, робкая душа. Что он, мой друг, в ней для себя открыл, за что ее среди других заметил, никто не знал. Но он ее любил. Нет таинства таинственней на свете. Зачем? За что? Поди определи. Людской удел в любви неодинаков. Тут что-то от цветения земли, от роста трав, от созреванья злаков. Иной росток, пожалуй бы, зачах, когда б не дождик и не солнце в небе, но вот он крепнет в солнечных лучах такой ему счастливый выпал жребий! Той девушке пришлось бы, верно, жить тусклее, холоднее, неприметней, когда б ее не вздумал полюбить хороший человек тридцатилетний. Он что-то в ней такое разглядел, чего она б сама не разглядела. Он на нее восторженно глядел, она ему в награду хорошела. Он доверял ей все свои дела, он всем своим достатком с ней делился. Она ему ребенка родила, и он ей в ноги низко поклонился. Но ей порой казалось: это сон. Не может быть! Она гораздо хуже. Она его не стоит... Почему же случилось так? Но вмешивался он. Ему хватало силы и ума, любви и сердца и на этот случай. Он верил ей, и вот она сама поверила в себя и стала лучше. Он был на страже всюду и везде, его любовь стояла с нею рядом, в рабочий полдень, в счастье и в беде он помогал ей восхищенным взглядом. Она высоко голову несла под этим взглядом... Жизнь вперед бежала... И девушка, как деревце, росла, окоренялась, крепла и мужала. И словно в благодарность за покой, за то, что не солгал и не обидел, она и стала к зрелости такой, какой ее он в юности увидел. Дремавшая глубоко красота вдруг развернулась пышно и богато, и всем на свете вдруг открылась та, которую он угадал когда-то... И снова удивились все вокруг: Что, с ней случилось? Почему? Откуда? Какое чудо! Но молчал мой друг. Упрямый труд и воля, что за чудо! Он так хотел. Не веря чудесам, уверенно, решительно и властно свою любовь он выпестовал сам и оказалось, что она прекрасна. --------------------------------------------------------------------------------
Я твой до дна...бери и пей: Моя любовь неистощима, Бескрайна,как простор степей, И,как судьба,непоправима. За что,зачем тебя люблю? Позором крою иль прославлю? Но пусть с собой тебя гублю,- Живым тебя я не оставлю. Как жертву,сердце я держу: Трепещет,бьётся на ладони, И близок час,когда заржут На смерть обещанные кони. 1918гю(М.Кузмин) ...если вчитаться,то становится понятно,что это-о любви мужчины к мужчине...Но,блин,красиво как!
....милому моему «Ты пахнешь востоком»- Шепчу губами - слиплись хурмой. И между нами Лишь часовой , напряженный током. Мы – лоскуты: Чехарда загорелой И белизна укромности кожи. Стелешься Ты, Застилаю первой И зацелую, пожалуй, тоже. Чертишь изгиб На набедренной кальке, Тело в огне Истечет соком. И говорит Под ресниц шалью Взгляд в полутьме: Ты пахнешь востоком. ......далёкий восток...
....Она стояла у окна...) Она стояла у окна. Она не плакала. Все слёзы вылились давно дождями жгучими. На рваном небе увидать пыталась знак она, но небо было для неё закрыто тучами. И вроде те же фонари, проспекты, садики, да и дома остались прежними – бездушными. Она смотрела на взлетающие фантики, они казались ей чужими и ненужными. Она хотела: позвонить, но было некому, пойти на улицу, но двери в доме заперты. Она стояла у окна, спиною к зеркалу, чтоб, не дай бог, самой себе не стало завидно. Она разрушила мосты, пути ей давшие и позабыла музыкальные пародии, но заболела вдруг былым пятиэтажием, и в прошлогоднее вернулась полугодие. В себе самой искала лик того искателя, который мог её найти, не брось он поиски. Писала стих, но заблудилась в рифмах дактиля, переводя его с французского на польский. Она не слышала сарказма в смехе Питера. Письмо в четырнадцать страниц не ей отправили. Она стояла у окна, но звёзд не видела: мешали стёкла в металлической оправе ей.
...Стаккато чувств – дыханье, вздохи, всхлипы… Неровный почерк, грустные стихи… А под окном о чём-то шепчут липы, Ласкает ветер тонкий стан ольхи. Ловлю рукой последний луч заката И пенью птиц внимаю не дыша… Ночь наиграет мне свою сонату И запоёт усталая душа… Я так хочу архив воспоминаний От корочки до корочки прочесть, Не сдерживая робких восклицаний: «Какое счастье, милый, что ты есть!» Пусть между нами сотни километров И тысячи безликих городов, Твоя любовь меня, как плащ из фетра, Спасёт от виртуальных холодов. ...За горизонтом кромкой голубою Блеснёт рассвет… Я радуюсь, любя, Что эту ночь я провела с тобою… С тобою, как всегда… И без тебя…
ещё раз Виталий Пуханов! Мне от жизни перепала Горсть презренного металла Тяжела моя ладонь – Как она в карман запала – Не смывается водой. Я сжимал в руке дрожащей Этот слиток, жизнь дробящий, Уводящий за собой. Неужели этот талый Воск металла запоздалый – Все, чего так не хватало? Неужели, боже мой.
О нет, я не тебя любила, Палима сладостным огнем, Так объясни, какая сила В печальном имени твоем. Передо мною на колени Ты стал, как будто ждал венца, И смертные коснулись тени Спокойно юного лица. И ты ушел. Не за победой, За смертью. Ночи глубоки! О, ангел мой, не знай, не ведай Моей теперешней тоски. Но если белым солнцем рая В лесу осветится тропа, Но если птица полевая Взлетит с колючего снопа, Я знаю: это ты, убитый, Мне хочешь рассказать о том, И снова вижу холм изрытый Над окровавленным Днестром. Забуду дни любви и славы, Забуду молодость мою, Душа темна, пути лукавы, Но образ твой, твой подвиг правый До часа смерти сохраню.
........ :) Я в многокомнатной душе Ища забвенно дверь наружу Решаю выпрыгнуть в окно Все свои принципы нарушив В полёте к глупости зависнув Руками зацеплюсь за веру Я проскачу как ветер мимо Что бы свободной стать мне в меру Сама себя, считая тайной Перехожу в другой я день И не надеясь, что останусь И не пуская солнца тень Кривит улыбкою усталой День повседневный и простой Ведь существует он покуда Мы держим образы его Пусть управляет мною ветер Меня средь веток пронося Там по углам забились люди Свою же жизнь перенося И солнце вновь в глаза впуская Я обхвачу его с боков Сквозь сумрак комнат пролетая Многоквартирности домов
Допрос в жару. Раздеться, что ли? Пусть видит яростный дисплей Следы загара, споров, боли, на теле и в душе моей… Зачем загадывать на голод? Всех веселить, в душе скорбя? Стоит жара. И мучит холод. Бьет мыслью - льдинкой: нет тебя. :(
.... БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ .... РАССВЕТ. В ДУШЕ ТЕПЕРЬ ВСЁ ЯСНО. ВСЁ РАССУДИЛА ДО КОНЦА ВСЁ ПОНЯЛА И ВСЁ ПРОСТИЛА И РАССКИДАЛА НА МЕСТА. И СОПОСТАВИЛАНА ВЕЧНО... ЗАКРЫТА ТЕМА.. БОЛЬ УШЛА И СНОВА ВЕЧЕР .. НОЧЬ И СВЕЧИ .. И СНОВА ГИБЕЛЬ И ТОСКА! СКАЖИ .. НУ КАК ПРОСТИТЬ НЕ ВИДЯ.. ПРОСТИТЬ НЕЗНАЯ НО ЛЮБЯ..? ПОНЯТЬ И ВСПОМНИТЬ МИГ ОТРЕЧЬЯ "Я ОТРЕКАЮСЬ ОТ ТЕБЯ!!!!" ЗАБЫТО .. ПРОЖИТО .. БЫЛОЕ НО ОЖИВАЕТ ВНОВЬ И ВНОВЬ .. И НАГЛО ЛЖОШЬ ПЕРЕД СОБОЮ МЕНЯЯ ЖИЗНЬ НА ТУ ЛЮБОВЬ.. И ТУ НАДЕЖДУ БОЛЬ И НЕЖНОСТЬ.. ПУСТЬ БУДЕШЬ ТЫ .. И БУДЕТ ВЕЧНОСТЬ .. НО НЕ С ТОБОЮ .. МИЛЫЙ .. ТАК КОГДА КИНУТА Я В МРАК.. УБИВ ПОСЛЕДНЕЕ МОЛЧАНЬЕМ .. ОСТАВИВ СЛЕД И ДНО ОТЧАЯННИЙ.. ОСМЫСЛЕННУЮ БОЛЬ СЕРДЕЦ .. И ШЁПОТ ГУБ .. ЗАКАТ . ПИ...Ц.
Обжигающе холодная злость, Душит, душит, душит, Вцепилась и грызет черепную кость, Сейчас приймется за уши. Убивай меня, сука темная, Все равно я тебя не боюсь, Жизнь моя позади, милая, И в нее уже не вернусь... Ты не проси и не думай это, Не желал я тебе зла, Просто вокруг было лето... Просто ты полюбила козла. [attachmentid=15780]
Привет. Как дела? Как работа? Зачем мне? Не знаю, я так. Нормально? Я помню, суббота Не дал телевизор? Пустяк. А помнишь, мы ссорились? Странно .. И ты была чаще мудрей.. А помнишь.. Не стоит? Ну, ладно.. Да, время бежит все быстрей.. Ты куришь все также? Понятно ОК. Не мое… Как мой сын? Неплохо. Умнеет. Приятно. Конечно. Все также один Ты думаешь, точно не стоит? Не веришь? Я знаю. И я Семью нам никто не построит. Друзья? Может только друзья. Нам чашкой не вычерпать море Но солнышка не остудить Ах ты мое глупое горе Я буду, учиться любить
Как здорово на свете просто жить! Как часто мы об этом забываем! Ведь нужно каждым часом дорожить. Мы не живем - мы тихо умираем. Как хорошо, когда ты, как стрела, Летишь, летишь, а мир вокруг искрится От скорости, от ритма, от тепла... Ты счастлив и свободен, будто птица. Скажите, для чего мы здесь живем? Зачем мы ленимся, ругаемся и плачем? Потерянные, песен не поем, Улыбки, звонкий смех стыдливо прячем... Как здорово на свете просто жить... Но часто забываем мы об этом. Попробуем мы жизнью дорожить, Закатом наслаждаться и рассветом! И обретем тогда в душе покой, Забьется сердце радостно и громко. И будем счастливы, что этот мир такой, Как небо, как роса, как смех ребенка.
Сыпь, гармоника. Скука... Скука... Гармонист пальцы льет вольной. Пей со мною, паршивая сука. Пей со мной. Излюбили тебя, измызгали – Невтерпеж. Что ж ты смотришь так синими брызгами? Иль в морду хошь? В огород бы тебя на чучело, Пугать ворон. До печенок меня замучила Со всех сторон. Сыпь, гармоника. Сыпь, моя частая. Пей, выдра, пей. Мне бы лучше вон ту, сисястую, – Она глупей. Я средь женщин тебя не впервую... Немало вас, Но такой вот, как ты со стервою Лишь в первый раз. Чем больнее, тем звонче, То здесь, то там. Я с собой не покончу, Иди к чертям. К вашей своре собачьей Пора простыть. Дорогая, я плачу, Прости... прости... С.Есенин