Спасибо Вам! Спасибо Вам за проявленный интерес к моему творчеству! Приятно ! Добавлено через 5 минут Спсибо за интерес к моему творчеству, ОзОрНиЦа !
Я гадала в крещенскую ночь на кольце, Чтоб явился мне суженый - ряженый. Шелестели в моем одиноком дворце Карты старые: ляжет не ляжет ли Мне бубновый король... Под оплывшей свечой Карты на пол рассыпались веером. Дама пик подмигнула, поддернув плечом: "Видишь, здесь я! А ты мне не верила. Не меня ли ждала, разложив инвентарь, Колдовала полночи над золотом?" Под окном седовласый бродяга - январь Разметал свою длинную бороду. Что-то шепчет средь голых замерзших берез, Тычет носом в скрипучую лестницу. На фарфоровом блюдце расплавленный воск, Подзастыл незатейливым крестиком. Доигралась... Известно ведь, что на ловца Зверь бежит... Я любила охотиться... Под водою старуха в сиянье кольца Шевелит своей статью породистой. Мне сегодня оплакать судьбу не успеть, Вместо слёз на ресницах кристаллики... Этой ночью, давно приглашенная смерть Зеркала занавесила в спаленке.
В.Евсеев Я всё ещё люблю, люблю сильней, чем прежде, люблю сильнее – как не представляешь ты. Я все ещё люблю, и я остался прежним – во мне всё та же мысль, желанье, и мечты. Я всё ещё люблю, напрасны все упрёки – напрасные слова мы часто говорим... Я всё ещё люблю – любовь моя без срока, а ты, меня забыв, давно уже с другим. Я всё ещё люблю безумно, безысходно – ты мой кумир, мой Бог, мой ангел и мой бес... Я всё ещё люблю, твоя ж душа свободна: не любишь никого, к себе лишь интерес... Я всё ещё люблю, и ты в моём сознанье – на первом месте в нём твой закреплён алтарь... Я всё ещё люблю, прости мои признанья: ты всё ещё со мной, со мной, как было встарь... Я всё ещё люблю!
Это Питер - Крестовый Туз В бесконечной цепочке старинных Проходных колодцев – дворов, Весь в каналах, как лезвия, длинных, Здравствуй, город дождей и ветров! Рассечённый на части невою, Спишь, когда все разводят мосты, И под северным небом с водою Спят и замки твои, и кресты… Это – питер, это – питер! Ветер с балтики гонит крутые валы по неве… Это – питер, это – питер! Твои ветры с дождём почему-то так нравятся мне… От панельных хрущоб на гражданке До центральных фасадов дворцов Дождь и ветер летят спозаранку, Пробуждая весь город от снов… На крутом петропавловки шпиле В небе ангел летит золотой… Он давно не мечтает о штиле, Он привык уже к ветру с водой!.. Над васильевским и петроградской Снова ветер-разбойник свистит… Но даже чайки его не боятся, Как и ангел, что в небе летит… Держат троицкий мост опоры, Бьются волны в их серый гранит, И огромнейший северный город К непогодам привыкший стоит… Это – питер, это – питер! Ветер с балтики гонит крутые валы по неве… Говорите, что хотите! Только питерский ветер с дождём очень нравится мне!
С неба падает дождь - это ты, С неба падает дождь - это я. И капризы погоды порой Угадать, предсказать нам нельзя. Мы с рекой утечем в океан, Растворимся в пучине его. И поверь, что теперь никогда Невернуть нам уже ничего... Эта грусть, эта светлая грусть Со слезами, дождями уйдет. Каждый в жизни такой непростой Свое счастье когда-то найдет.
Восточное. Уж стало холодать,длиннее ночи, А снег замёл дорогу через сад. Как жаль, что рядом нет тебя, а впрочем... Зайду к соседу. Мне он будет рад!
Преломляя отражения каплями в окнах лиц уставших,печалью обветренных Дождь стучит по-весеннему звонко, по крышам весело и приветливо. А вдали, где о нас и не слышали девочка с каблуками звонкими улыбки свои пускает над крышами Нанизывая на лучи солнца тонкие. и внутри у нее от зимы пробуждается, пережив все на свете ненастья, людям идущим навстречу оно улыбается ОБЫЧНОЕ ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ
Отпусти меня… Видишь вдали Уже небо с землею сравнялось, Горечь ночи - туманность «Усталость» Распылилась у кромки земли… Мне пора исчезать, ты пойми… Ты пойми…Есть закон у разлук: Уходить надо смело - внезапно, Оставляя шанс новому Завтра, Пока держит изгиб боли лук, И привычкой не стал этот круг… Это круг полуночных звонков, Слов, что вырваны снов вероломством, Где проклятьем нам стало знакомство… Разрушительной сделал любовь… И руины в узоре следов… И руины на фоне огня… Рвутся тени ночам в подмастерья… Ночь длиннее, чем счастье, поверь мне, Видишь, дождь нам сердца поменял… Я прошу. Отпусти ты меня….
Чего не хватает, что надо Безумной моей душе? Все те, кто изредка рядом Хорошие..., но не те Подчас удаётся свободу От едкой тоски ощущать Увлекаясь другими, невольно Вспоминаю тебя опять Порой бывает так больно! На привычный кураж нет сил Без тебя тускнеет и меркнет Мой красочный внутренний мир...
Наверное, бессонница – лишь повод Звонить тебе, что мир мой скоро рухнет… Ты в тайне от жены пойдешь на кухню, Мотая пальцем телефонный провод… Выглядывая в дождь, что ждет снаружи, ты будешь мне шептать «люблю» негромко, Не различая жизнь свою в потемках, Ты будешь наслаждаться тем, что нужен… И пусть твой мир, лишенный колорита, Тебе запомнится как ночи пантомима… Но голос мой – единственной любимой… Словно спасенье в космосе открытом… Твоя страховка над скалой отвесной… И пусть твой путь на две тропы расколот… Ты завтра для звонка отыщешь повод, Назвав меня бессонницей чудесной…
А Ахундов Хочешь забраться за ширму с ногами и прочим, Выключить небо, стыкуя бока занавесок И, не дождавшись адажио марочной ночи, Выбрав мотив, замутить музыкальную пьесу? Хочешь мурлыкать пушистою кошкой в ладошке, Таять согретой фигуркой из мягкого воска И, не дыша, ощущать на вишневых губешках Дикую нежность с замашкой на премию Оскар? Хочешь пространство во времени выгну дугою, Перевяжу тетивою волшебного мига И робингудно владея разбойной рукою В райское яблоко меткой стрелою проникну?
ПОДРУГЕ Подруга, милая моя, Хотя, уж так ли ты мила? Ведь ты же оставила меня, Хоть и подругой называла. А помнишь, как мы веселились, С мальчишками дрались, Гуляли вместе вечерами, Делились своими секретами? А помнишь, как влюбилась в первый раз? Ты рассказала мне все в тот же час… Где теперь те дни, Когда мы были так дружны?.. Добавлено через 7 минут ты моё прошлое Мы расстались... Без истерик и громких скандалов, как будто, так и надо. Да! Так и надо... Ты появлялся и исчезал из моей жизни, заставлял ждать. Ты был страстным, безумно красивым, с неизменно чарующим взглядом. У тебя на все и всегда находилось оправдание. А я – дурочка – верила и ждала, когда ты останешься со мной навсегда. Ты – был. Теперь ты – мое прошлое: красивое, но с горьким привкусом. У меня другая сейчас жизнь, но больнее всего на свете осознавать то, что человек, который тебе по-настоящему дорог, ушел из твоей жизни навсегда. Этого не забыть в одну минуту, только по желанию. Я знаю, где ты живешь, но мы больше никогда не встретимся, потому что ты – мое прошлое. Моя боль останется моей болью. Я знаю: пройдет какое-то время, и я забуду тебя; наша неудавшаяся любовь станет лишь щемящим воспоминанием о юности. А счастье еще будет. Обязательно будет. Я убеждаю себя, я надеюсь, я приказываю себе верить в это....
Я люблю... я дышу... я живу... Я люблю... я дышу... я живу... Я любуюсь твоим отражением И гляжу на него с восхищением: Ты мой сон, только сон наяву! Непонятно пускай большинству Нежных чувств, нежных слов извержение: Я люблю... я дышу... я живу... Я любуюсь твоим отражением... Я молюсь тебе как божеству - Ты ведь муза, мое вдохновение, Быть хочу у тебя в услужении, Обучаться любви волшебству. Я люблю... я дышу... я живу... В.Евсеев ___ * * * ___
Не торопитесь уходить! Постойте у открытой двери! Нельзя же с легкостью забыть Тех, кто вас любит, кто вам верит! Не торопитесь отвергать, Когда вам душу открывают... Достаньте мудрости печать, Сумейте просто промолчать! Вы ведь сумеете, я знаю. Не торопитесь разлюбить, Все чувства сразу отвергая, - Тепла вам может не хватить, Чтоб отчужденья лед растаял. Не торопитесь успевать, Найдите миг остановиться! А вдруг получится узнать И там, где надо, появиться... Не торопитесь все забыть, От вздорной мысли отмахнуться... Как нелегко все возвратить! Как нелегко назад вернуться! Игорь Федосеев
Я смотрела почти с безразличьем, Как смущенно проходишь ты мимо… Выбирая себе путь до цели, чтоб зигзагом меня обойти… Я искала в тебе те отличья, Что казались мне неповторимы, Когда узок проход, - и стояла я всегда у тебя на пути… Ты по лужам спешишь, не стесняясь, Что промокнут парадные брюки, Что начищена снова до блеска твоя обувь, - неважно сейчас… Тебе чаша бездонной казалась… Чаша этой минуты, и руки… Сжали черным бутончиком зонтик, искривляя железный каркас. Не волнуйся, любимый. Не надо… Еще будут нежданные встречи… Не волнуйся, любимый, не надо. Ничего, ничего не стряслось. Есть у осени долгой расплата – Обтекающей молнией плечи Наши дни проходить будут мимо, где когда-то прошли они сквозь….
"Если б милые девицы Так могли летать, как птицы, И садились на сучках, Я желал бы быть сучочком, Чтобы тысячам девочкам На моих сидеть ветвях. Пусть сидели бы и пели, Вили гнезда и свистели, Выводили и птенцов; Никогда б я не сгибался, Вечно ими любовался, Был счастливей всех сучков." Державин
Белый пух, горячий ветер... - Спишь? - Скажи, зачем мы здесь? - По секрету? - По секрету. - Спички есть? - Конечно, есть. - Чиркни спичкой, станет ясно: мы пришли... - Не надо вслух! - ...чтобы вспыхнуть и погаснуть, словно тополиный пух. - Что ты! Тише! Будет вечер, чай, пирог, луна в окне, чашку в руки, плед на плечи... - Вечер - твой, а вечность - мне? - Вечер - наш, а вечность - к черту. - Чиркни спичкой. - Ты опять? - Проще быть живым, чем мертвым, проще плакать, чем молчать. Вдох. Как граппа ветер крепок. - Я почти исчез, а ты? Самый сладкий, напоследок, выдох - время жечь мосты. Макс Фрай
На тумбе у парка доска объявлений. Фломастером ветер обводит слова. На низких орбитах борьба с притяженьем - Как хочется снова тебя целовать. Догоним косяк улетающих уток. Они нам покажут дорогу на юг. Тепло на двоих сохраним, и как будто Уже небанальное... Слышишь? "Люблю". А если слепить пластилиновый глобус, И чудиков двух на кленовом листке Пустить через лужу в холодную осень? Зима для двоих. Значит, будет теплей.